Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Друг ищет замену Пассату. Х6 отмел - дороговато. Запал на трешку. Джити новую. Он часто перемещается между Тулой и Москвой. Я его отговариваю, говорю, что когда дорога будет хорошая , он еще раз машину поменяет - рановато для трешки. Говорю, чтобы смотрел ДС5, но он говорит, что ему: дешевая, а ему типо по статусу что- То подороже нужно. Что посоветовать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Viento
У GT клиренс хороший, подвеску эксперты хвалят. Машина размером с пятерку обычную, в салоне вообще плясать можно. К тому же не банальный седан и с виду весьма симпатичная получилась. Если бы я подумывал о такой, решил подождать дизель. Уж больно он хорош у баварцев.
З.Ы. Помню, работал в банке в 2002 году и один из топов купил на тот момент еще первый С5. Мотор не помню (но подозреваю, что шести цилиндровый), но упакован авто был хорошо. Да вот тока остальные из руководства его постоянно задирали и подкалывали относительно выбора авто. Не знаю какие сейчас в отношение этого взгляды, но, думается мне, за 11 лет у нашего брата на статус взгляды не шибко поменялись. В противном случаи у нас Ситро С6 мели бы тока шапочку держи.
У GT клиренс хороший, подвеску эксперты хвалят. Машина размером с пятерку обычную, в салоне вообще плясать можно. К тому же не банальный седан и с виду весьма симпатичная получилась. Если бы я подумывал о такой, решил подождать дизель. Уж больно он хорош у баварцев.
З.Ы. Помню, работал в банке в 2002 году и один из топов купил на тот момент еще первый С5. Мотор не помню (но подозреваю, что шести цилиндровый), но упакован авто был хорошо. Да вот тока остальные из руководства его постоянно задирали и подкалывали относительно выбора авто. Не знаю какие сейчас в отношение этого взгляды, но, думается мне, за 11 лет у нашего брата на статус взгляды не шибко поменялись. В противном случаи у нас Ситро С6 мели бы тока шапочку держи.
Сириус Блэк
Эксперты конечно хвалят подвеску, но нет смотрят с точки зрения управляемости и комфорта, а не с точки зрения неубиваемости. Не придется ли раз в год по стольнику вкладывать? 200 км. друг достаточно быстро проезжает обычно. А понты не очень большие, ибо не госслужащий -работает на себя. Да, То тоже говорил, что сзади там места больше чем в пятерке. И ему еще. хетч не очень нравится, хотелось бы седан и т.п.
Эксперты конечно хвалят подвеску, но нет смотрят с точки зрения управляемости и комфорта, а не с точки зрения неубиваемости. Не придется ли раз в год по стольнику вкладывать? 200 км. друг достаточно быстро проезжает обычно. А понты не очень большие, ибо не госслужащий -работает на себя. Да, То тоже говорил, что сзади там места больше чем в пятерке. И ему еще. хетч не очень нравится, хотелось бы седан и т.п.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Там участок километров 20-30 всего, который ремонтируют. Остальное покрытие более или менее нормальное. Езжу периодически зимой и летом. Но трешка там будет попрыгунчик полпути. Утомлять будет. Но глупо себе отказывать в удовольствии ежедневно наслаждаться БМВ вне трассы Москва-Тула. Ситро древний.Viento писал(а):Друг ищет замену Пассату. Х6 отмел - дороговато. Запал на трешку. Джити новую. Он часто перемещается между Тулой и Москвой. Я его отговариваю, говорю, что когда дорога будет хорошая , он еще раз машину поменяет - рановато для трешки. Говорю, чтобы смотрел ДС5, но он говорит, что ему: дешевая, а ему типо по статусу что- То подороже нужно. Что посоветовать?
И хоть и не знаток я БМВ, но морально согласен, с этой мыслью если позволяют средства зачем себе отказывать в удовольствии.spacestar писал(а):[Там участок километров 20-30 всего, который ремонтируют. Остальное покрытие более или менее нормальное. Езжу периодически зимой и летом. Но трешка там будет попрыгунчик полпути. Утомлять будет. Но глупо себе отказывать в удовольствии ежедневно наслаждаться БМВ вне трассы Москва-Тула. Ситро древний.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тогда зачем ему думать о статусной машине? Получается, он не чужие будет тратить, а свои. Я бы очертил круг претендентов и сделал тест-драйв или по возможности взял на пару дней в прокат. БМВ машина для любящих драйв. Если скорость и рулежка не главное для товарища, тогда не зачем на бумер тратиться.Viento писал(а):А понты не очень большие, ибо не госслужащий -работает на себя.
О, какие люди появились...
В среду туда ездил. Ура, делают дорогу в тульской области. Ну это не 30 км. Я как туда еду, То в МО обгоняю поток, а в тульской меня, я там скидывал для 90-100.
А какой Мерс?
Ну понты не совсем на последнем месте. Но и деньги считает. Посчитал стоимость владения и сказал, что на Х6 в Москву сьездить будет стоить 14т.р.
Ну и ВАГ не хочет, хочется что-то новое попробовать.
В среду туда ездил. Ура, делают дорогу в тульской области. Ну это не 30 км. Я как туда еду, То в МО обгоняю поток, а в тульской меня, я там скидывал для 90-100.
А какой Мерс?
Ну понты не совсем на последнем месте. Но и деньги считает. Посчитал стоимость владения и сказал, что на Х6 в Москву сьездить будет стоить 14т.р.
Ну и ВАГ не хочет, хочется что-то новое попробовать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Откуда нарисовались 14 тыс. руб.?:)Viento писал(а):О, какие люди появились...
В среду туда ездил. Ура, делают дорогу в тульской области. Ну это не 30 км. Я как туда еду, То в МО обгоняю поток, а в тульской меня, я там скидывал для 90-100.
А какой Мерс?
Ну понты не совсем на последнем месте. Но и деньги считает. Посчитал стоимость владения и сказал, что на Х6 в Москву сьездить будет стоить 14т.р.
Ну и ВАГ не хочет, хочется что-то новое попробовать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это из стоимости владения.
Данные в инете.
Эксперты Autorating.ru подсчитали стоимость владения. 1 км. обойдется в 34 р. 19 коп. Туда- обратно плюс по делам - это 500 км.
Умножаем и получаем 17095 рублей.
Данные в инете.
Эксперты Autorating.ru подсчитали стоимость владения. 1 км. обойдется в 34 р. 19 коп. Туда- обратно плюс по делам - это 500 км.
Умножаем и получаем 17095 рублей.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Таким макаром лучше вообще машину в гараж и на амбарный. Даже без учета Тулы. Причем лубую машину, ибо в любой ситуации будет казаться дорого.Viento писал(а):Это из стоимости владения.
Данные в инете.
Эксперты Autorating.ru подсчитали стоимость владения. 1 км. обойдется в 34 р. 19 коп. Туда- обратно плюс по делам - это 500 км.
Умножаем и получаем 17095 рублей.
Там, Мне кажется не вычитают стоимость машины при ее продаже.
Тогда будет заметно меньше, но только бензин считать не совсем правильно, по моему.
У пассата там же 10р.74коп.
Мерс кажется слишком угловатым, олроад не очень нравится.
Тогда будет заметно меньше, но только бензин считать не совсем правильно, по моему.
У пассата там же 10р.74коп.
Мерс кажется слишком угловатым, олроад не очень нравится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II