Коробка передач или сцепление?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Коробка передач или сцепление?
Сообщение dgvol » Пт окт 26, 2012 11:30
Пробег 165000 мкп 120л.с. 2008г.
Сцепление ни разу не менялось. На нейтралке есть хаотичный звук типа блям блям как будто что то отвалилось и болтается . Если нажать сцепление звук пропадает. При движении звук есть на всех передачах кроме 5ой. Передачи все включаются. Проехал километров 60, заметил что вырос расход на 0.2л, до этого был 7л. усредненный на 7500км.
Как думаете сцепление или коробка? И можно ли ехать на ней в сервис 25км?
Сцепление ни разу не менялось. На нейтралке есть хаотичный звук типа блям блям как будто что то отвалилось и болтается . Если нажать сцепление звук пропадает. При движении звук есть на всех передачах кроме 5ой. Передачи все включаются. Проехал километров 60, заметил что вырос расход на 0.2л, до этого был 7л. усредненный на 7500км.
Как думаете сцепление или коробка? И можно ли ехать на ней в сервис 25км?
dgvol
mikhail48
Re: Коробка передач или сцепление?
Сообщение vovan » Пт окт 26, 2012 11:49
Проблема в коробке. При выжатом сцеплении перестаёт вращаться первичный вал, шум пропадает.dgvol писал(а):Пробег 165000 мкп 120л.с. 2008г.
Сцепление ни разу не менялось. На нейтралке есть хаотичный звук типа блям блям как будто что то отвалилось и болтается . Если нажать сцепление звук пропадает. При движении звук есть на всех передачах кроме 5ой. Передачи все включаются. Проехал километров 60, заметил что вырос расход на 0.2л, до этого был 7л. усредненный на 7500км.
Как думаете сцепление или коробка? И можно ли ехать на ней в сервис 25км?
Возможные причины:
Оптимистичный вариант - расконтрилась и частично открутилась гайка крепления муфты синхронизатора 5-й передачи либо шестерни 5-й передачи. Лечится снятием крышки сбоку коробки, которая возле левого колеса. Получаем доступ к муфте и шестерне 5-й передачи. Гайку(и) подтянуть и законтрить по-новому.
Пессимистичный вариант - требуется замена одного или обоих подшипников первичного вала.
Судя по тому, что шум пропадает на 5-й передаче, скорее всего оптимистичный вариант - шестерни в коробке косозубые, при включении 5-й передачи муфта слегка смещается и выбирает люфты между расконтрившейся гайкой и шайбами. На остальных передачах смещения и поджатия нет, соответсвенно шайбы могут блямкать.
vovan
dgvol
dgvol
vovan
vovan
dgvol
dgvol
Сообщение Whitefoot » Чт июн 27, 2013 20:58
Вопрос. При вывешивании пердених колес и при включеной передаче, если начать поворачивать колесо взад-вперед, слышны стуки похожие на то как шестерни приходят в зацепление. Звук четкий и металлический. При трогании либо при переключении скоростей с повышенной на пониженную и наоборот, частенько тоже слышны эти стуки, особенно когда с сцеплением не подгадаешь и переключение происходит рывком. Коробку оф-лы перебирали еще зимой, меняли подшипники на 1-м и 2-м валах. Основной причиной ремонта были стуки на ХХ при прогретом двигателе, которые пропадали при выжатом сцеплении, и которые собственно не ушли. К чему можно отнести эти звуки? К варианту нормы или к грядущей катастрофе? Сцепление в сборе менял 2000 км назад.
Whitefoot
Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 0:58
Whitefoot
криминала в описании не видно
криминала в описании не видно

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Whitefoot
Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 7:02
Whitefoot
А вниз лучше переключаться с перегазовкой.
А вниз лучше переключаться с перегазовкой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Whitefoot
Сообщение Viento » Пт июн 28, 2013 10:26
Whitefoot
Я всегда на мкпп так переключаю. На любой машине.
Я всегда на мкпп так переключаю. На любой машине.
Последний раз редактировалось Viento Пт июн 28, 2013 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Whitefoot
mikael
Кузовщик
Сообщение mikael » Пт июн 28, 2013 15:44
сказали умерло. Все начилось с того, что у меня, как я писал ранее если сильно газануть, с первой на вторую переключалось через раз. Потом через раз стала включаться задняя. Примерно в этоже время я заметил, что при трогании педаль сцеплении стала схватывать в самом верху, а раньше было снизу. А так как машина ездила, так и ездит)
mikael
mikael
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума