Стоит ли брать?Peugeot 308. авто 2009 года.Пробег 90000.
Модератор: Кузовщик
Стоит ли брать?Peugeot 308. авто 2009 года.Пробег 90000.
двигатель 1.6 120 лс.Продают за 400000, уверют что все расходники только что поменяны.Внешнее состояние хорошее.Понятно, что перед покупкой свожу машину на диагностику, но все же хочеться полушать людей имающих опыт.Большой ли это пробег для данного авто? Вообще большой ли риск внеплановых вложений? что посоветуйте?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Нашел турбо 2008 года, пробег 59000. Не опасно брать?все таки 5 лет машине. Завтра поедем на диагностику двигателя и подвески. На что еще посоветуйте обратить внимание?(особенно под капотом т.к. это для меня вообще темный лес) если можно поподробней.Зарание спасибо.Кузовщик писал(а):artyomovm
+1, тоже годик другой покатаюсь (5лет и 96ткм)
Риск внеплановых вложений? 50 на 50. Как с динозавром который пробежит или нет.
Если с рук, причем первых, то не помешало бы прокатиться с хозяином - посмотреть как водит. А то в разговоре мы одни, а за рулем - другие. Первое время "обкатки" самое главное. Если он раскатывал (пардонте) машину рывками да яростно или аккуратно как ребенка ходить учат - разное состояние будет.
Но это все вилами по воде... Особенно если хозяин десятый.
Если с рук, причем первых, то не помешало бы прокатиться с хозяином - посмотреть как водит. А то в разговоре мы одни, а за рулем - другие. Первое время "обкатки" самое главное. Если он раскатывал (пардонте) машину рывками да яростно или аккуратно как ребенка ходить учат - разное состояние будет.
Но это все вилами по воде... Особенно если хозяин десятый.
406 in my heart
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Kenas_92
Надежный француз - это простой француз. По опыту двух Пежо и одного Рено могу сказать что эта аксиома подтвердилась в 3х случаях из 3х возможных.
Машины 2008-2009г с базовым движком 120лс и мешалкой пожалуй в наименьшей степени были подвержены описываемым тут проблемам. Едет на мешалке она вполне резво, не слушайте этих Шумахеров. Про коробку ничего не написали. Если механика - берите без проблем, думаю десяточку-другую еще сторговать сможете. На auto.ru салоны предлагают аналоги за 350-370т, но думаю что в наличии таких машин нет.
Так что к Роме (лично!!!) на диагностику и удачи на дорогах!
Надежный француз - это простой француз. По опыту двух Пежо и одного Рено могу сказать что эта аксиома подтвердилась в 3х случаях из 3х возможных.
Машины 2008-2009г с базовым движком 120лс и мешалкой пожалуй в наименьшей степени были подвержены описываемым тут проблемам. Едет на мешалке она вполне резво, не слушайте этих Шумахеров. Про коробку ничего не написали. Если механика - берите без проблем, думаю десяточку-другую еще сторговать сможете. На auto.ru салоны предлагают аналоги за 350-370т, но думаю что в наличии таких машин нет.
Так что к Роме (лично!!!) на диагностику и удачи на дорогах!
Я бы с турбиной б\у не связывался - кто знает чем ее заправляли и какое масло (и как часто) заливали. Движок лотерейный.Kenas_92 писал(а):Нашел турбо 2008 года, пробег 59000. Не опасно брать?все таки 5 лет машине. Завтра поедем на диагностику двигателя и подвески. На что еще посоветуйте обратить внимание?(особенно под капотом т.к. это для меня вообще темный лес) если можно поподробней.Зарание спасибо.Кузовщик писал(а):artyomovm
+1, тоже годик другой покатаюсь (5лет и 96ткм)
Приказа верить в чудеса не поступало...
В любом случае :
Отталкиваясь из собственного опыта в первую очередь смотришь на кол- во владельцев, если больше одного сразу возникает вапрос.
Эксплуатация машины у оф дилеров , отметки о прохождение ТО, опять же если нет напрашивается вопрос а почему, хотя эти ОД такие ........ !
Так же кто сидел за рулем , постом выше правильно сказали, надо посмотреть манеру езды предыдущего хозяина.
Пробить вин ну и т д у сотрудников ДПС или у знакомых.
Загнать в обязательном порядке на Диагностику желательно наверно к ОФ дилерам так как те придерутся ко всему что бы лишнею копейку срубить.
Ну в общем исходя из этого я и отталкивался.
Хорошей покупки.
Отталкиваясь из собственного опыта в первую очередь смотришь на кол- во владельцев, если больше одного сразу возникает вапрос.
Эксплуатация машины у оф дилеров , отметки о прохождение ТО, опять же если нет напрашивается вопрос а почему, хотя эти ОД такие ........ !
Так же кто сидел за рулем , постом выше правильно сказали, надо посмотреть манеру езды предыдущего хозяина.
Пробить вин ну и т д у сотрудников ДПС или у знакомых.
Загнать в обязательном порядке на Диагностику желательно наверно к ОФ дилерам так как те придерутся ко всему что бы лишнею копейку срубить.
Ну в общем исходя из этого я и отталкивался.
Хорошей покупки.
загоните на диагностику к дилеру, потеряете пару часов зато все скажут что с машиной и посмотрят по базе когда последний раз у дилера был
например я взял 2009 год пыж, 308 с автоматом, 80 тыс пробега, француз
хозяин ездил к дилеру до 70 тыс на постоянные ТО, ничего серьезного не было не движок не коробка ничего такого не менял...я брал через знакомого потому не стал никуда машину гнать (просто человек на авторынке уже годами работает и не подводит)
но поехал я потом к дилеру на диагностику
стойки стабилизатора обе спереди, потом левая шаровая и передние колодки, ес-но заказывал аналоги в автозапчастях уже 3500 вышли запчасти, это мелочи:)все машинка в остальном везде все вылизано и даже резина почти как новая, все в целом в машинке прекрасно:)
разгоняется машинка прекрасно и даже скорость не чувствуешь:)думаешь что 40-50 едешь, а на деле 60-70:))))
например я взял 2009 год пыж, 308 с автоматом, 80 тыс пробега, француз
хозяин ездил к дилеру до 70 тыс на постоянные ТО, ничего серьезного не было не движок не коробка ничего такого не менял...я брал через знакомого потому не стал никуда машину гнать (просто человек на авторынке уже годами работает и не подводит)
но поехал я потом к дилеру на диагностику
стойки стабилизатора обе спереди, потом левая шаровая и передние колодки, ес-но заказывал аналоги в автозапчастях уже 3500 вышли запчасти, это мелочи:)все машинка в остальном везде все вылизано и даже резина почти как новая, все в целом в машинке прекрасно:)
разгоняется машинка прекрасно и даже скорость не чувствуешь:)думаешь что 40-50 едешь, а на деле 60-70:))))
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
сколько стоит примерно диагностика?sunray писал(а):загоните на диагностику к дилеру, потеряете пару часов зато все скажут что с машиной и посмотрят по базе когда последний раз у дилера был
диллеров в мск много http://www.peugeot.ru/find-a-peugeot-dealer/ к кому лучше ехать?
www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653
Вот сервис Романа. Номальный адекватный сервис. Там сам обслуживаюсь, хотя ехать не ближний свет.
Сейчас Роман директор сам, ребята у него толковые.
Вот сервис Романа. Номальный адекватный сервис. Там сам обслуживаюсь, хотя ехать не ближний свет.
Сейчас Роман директор сам, ребята у него толковые.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Какой вопрос если много владельцев?T1tan писал(а):В любом случае :
Отталкиваясь из собственного опыта в первую очередь смотришь на кол- во владельцев, если больше одного сразу возникает вапрос.
Эксплуатация машины у оф дилеров , отметки о прохождение ТО, опять же если нет напрашивается вопрос а почему, хотя эти ОД такие ........ !
Так же кто сидел за рулем , постом выше правильно сказали, надо посмотреть манеру езды предыдущего хозяина.
Пробить вин ну и т д у сотрудников ДПС или у знакомых.
Загнать в обязательном порядке на Диагностику желательно наверно к ОФ дилерам так как те придерутся ко всему что бы лишнею копейку срубить.
Ну в общем исходя из этого я и отталкивался.
Хорошей покупки.
У меня 3 в птс на машине 12 года и что?! Офигенная машина и хрен я ее кому продам, чушь не несите.