Какую машину купить для новичка за рулем?
Модератор: Кузовщик
Матиз идеальный вариант, жена училась 4 года 70000км, капот открывала только залить незамерзайку, минусы по ямам акуратно - зиски заминаются сильно, трасса после 100км/ч страшно ехать машину раскачивает..... а так для города отличная тачка шустрая экономичная и надежная.
PS жигули за 150-200т.р это 2 недели езды - неделя ремонта ИХМО.
PS жигули за 150-200т.р это 2 недели езды - неделя ремонта ИХМО.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
И где написано что ДА?Viento писал(а):ДаCannabis писал(а):Матиз безопасней десятки?
http://www.matizclub.ru/models/items/items_242.html
http://automir-vrn.ru/index.php?topic=1277.0
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я сужу по собственному опыту, мне этого достаточноCannabis писал(а):И где написано что ДА?Viento писал(а):ДаCannabis писал(а):Матиз безопасней десятки?
http://www.matizclub.ru/models/items/items_242.html
http://automir-vrn.ru/index.php?topic=1277.0
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Как говорил херр Геббельс, каждому свое. У человека есть указанная сумма и желание освоить вождение. Человек вполне самостоятельный, но работает не в Газпроме. Кто то может себе позволить и на BMW Z3 учиться.aroma писал(а):PapiRus
пошутить хотела) задача-то за 150 "конфетку найти", а разве такое бывает!?более ли менее приличные варианты "без перспективных проблем на 1-2 года" это от 300
Приказа верить в чудеса не поступало...
Почему бы не посмотреть что-нибудь из шевроле, например, там можно найти по подходящей сумме, по-моему, это самая простая машина после 11-15 жигулей, но все ж иномарка, ремонтировать все равно что-то придется, некоторые и с новья ремонтируют, потом научится другую купит. Надо еще рассматривать такую машину, на которую спрос есть, то есть чтоб легче продать было. Я, кстати, на АВИТО заглянула, есть варианты.
Да - это не цитата из ссылок, а мое мнение.Cannabis писал(а):И где написано что ДА?Viento писал(а):ДаCannabis писал(а):Матиз безопасней десятки?
http://www.matizclub.ru/models/items/items_242.html
http://automir-vrn.ru/index.php?topic=1277.0
А в ссылках, если почитать, видно, что Матиз очень неплох. О пассивной безопасности ВАЗов уже много писали - можете поискать в инете.
На ссылке виден ВАЗ и Матиз после аварии. Можно сделать некоторые выводы.
Если дочитать до конца, то в качестве резюме восторгов относительно Матиза можно увидеть это:
"...Выводов из нашей «трилогии» несколько. Во-первых, Daewoo Matiz можно смело покупать для нашей прекрасной половины человечества. Во-вторых, Matiz — доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Короткий передок может быть энергопоглощающим, маленький салон — прочным, недорогие ремни — четко работающими. Главное в автомобиле — это именно это. А дорогие подушки — вспомогательные средства..."
Слева Матиз, справа Приора:




Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
PapiRus
Зато заднее стекло чистое и обзорность назад лучше
Зато заднее стекло чистое и обзорность назад лучше
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А причем здесь фото матиза и девятки? Девятка вообще зло, я про десятое семейство говорил.
Слева десятка без подушек, справа матиз с подушками:

Ниссан альмера тех же годов разбилась хуже десятки.
Датчики обоих манекенов не зафиксировали опасных для жизни перегрузок! Несмотря на то, что манекен-водитель ударился головой о руль и о козырек комбинации приборов, а пассажир — о переднюю панель, вычисленный интегральный критерий повреждения головы HIC (Head Injury Criteria) для обоих седоков не превысил безопасного порога в 650 единиц. Это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира «десятки» при такой аварии — меньше 5%.
Каковы слагаемые успеха? Подтвердилось главное достоинство «десятки» — прочная силовая структура салона. У «десятки» картина деформации кузова близка к оптимуму: передок — всмятку, а салон целехонек. Во многом это заслуга брусьев безопасности, вваренных в передние двери. Это не какие-нибудь хилые планочки, а настоящие стальные трубы!
Слева десятка без подушек, справа матиз с подушками:


Ниссан альмера тех же годов разбилась хуже десятки.
Датчики обоих манекенов не зафиксировали опасных для жизни перегрузок! Несмотря на то, что манекен-водитель ударился головой о руль и о козырек комбинации приборов, а пассажир — о переднюю панель, вычисленный интегральный критерий повреждения головы HIC (Head Injury Criteria) для обоих седоков не превысил безопасного порога в 650 единиц. Это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира «десятки» при такой аварии — меньше 5%.
Каковы слагаемые успеха? Подтвердилось главное достоинство «десятки» — прочная силовая структура салона. У «десятки» картина деформации кузова близка к оптимуму: передок — всмятку, а салон целехонек. Во многом это заслуга брусьев безопасности, вваренных в передние двери. Это не какие-нибудь хилые планочки, а настоящие стальные трубы!
Кузовщик я не спец по битью, но как можно сравнивать эти два удара не пойму. у матиза пришелся удар в морду, там его приняло на себя все: двигатель, лонжероны и тп, что касаемо девятины то удар совершенно другой и похоже что девятка действительно влезла под чего то. никогда не понимал как можно спорить об ударах, если на повреждения влияет много фактроров по мимо самой скорости. я видил цивик с лобовым ударом, машина то впринципе целая была, но в салоне трупы, еще из под ее капота по моему вытаскивали останки водителя который был во ворой машине 

я не волшебник. я тока учусь
Каждое ДТП уникально (за исключением стандартных тестов).kostet писал(а):Кузовщик я не спец по битью, но как можно сравнивать эти два удара не пойму. у матиза пришелся удар в морду, там его приняло на себя все: двигатель, лонжероны и тп, что касаемо девятины то удар совершенно другой и похоже что девятка действительно влезла под чего то. никогда не понимал как можно спорить об ударах, если на повреждения влияет много фактроров по мимо самой скорости. я видил цивик с лобовым ударом, машина то впринципе целая была, но в салоне трупы, еще из под ее капота по моему вытаскивали останки водителя который был во ворой машине
Я понимаю заботу ТС о безопасности автомобиля, однако основывать свой выбор на фотках битых авто (при отсутствии данных об обстоятельствах того конкретного ДТП) имхо - тоже не лучший критерий выбора авто для новичка.
Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
Я бы скорее порадовался за тех кто в этих машинах выжил, не каждому дано. Далее задумался бы, произошла авария только из-за рас...ства водителя или были технические предпосылки? У меня 12я на льду зад закидывада (отрегулировать не смогли), электроусилитель руля на ходу (!) сам начинал вращать руль в сторону встречки... Оно мне надо еще раз судьбу испытывать и испытывать судьбу манекена для краш-теста?! 25-летний мерин надежнее!
Я бы скорее порадовался за тех кто в этих машинах выжил, не каждому дано. Далее задумался бы, произошла авария только из-за рас...ства водителя или были технические предпосылки? У меня 12я на льду зад закидывада (отрегулировать не смогли), электроусилитель руля на ходу (!) сам начинал вращать руль в сторону встречки... Оно мне надо еще раз судьбу испытывать и испытывать судьбу манекена для краш-теста?! 25-летний мерин надежнее!
Приказа верить в чудеса не поступало...