Менял подшипник, а получил - abs braking system faulty!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- 
				psenatorov
 - Заходит в гости
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
 
- 
				psenatorov
 - Заходит в гости
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
 
- 
				psenatorov
 - Заходит в гости
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
 
- 
				psenatorov
 - Заходит в гости
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
 
- 
				psenatorov
 - Заходит в гости
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
 
В выходные заставил их подвинуть стопорное кольцо. С недовольной мордой, но подвинули. Кстати, именно в моем случае для этого пришлось все таки снимать ступицу и чуть-чуть отресовывать подшипник - ну никак оно не не хотело без этого двигаться. В это раз я этих мастеров не отходил и в наглую наблюдал за каждым движением. Кольцо подвинули - все собрали на место. Дальше цирк - говорю давай заведем посмотрим, они "нет, ни в коем случае без мастера!". Хорошо, пришел мастер - завели, ошибка горит. Видели ли бы вы радостные лица мастеров! Мне придется платить за сборку-разборку! Съехал с подъемника - и о чудо! Ошибка погасла! Траур на лице мастера был как на похоронах любимой тещи. Заставили меня заглушить, завести еще раз, и прокатиться с мастером по территории - ну не загорается собака да и все тут. Достал им из бардачка распечатанные страницы из книг по ремонту где написано как правильно устанавливать кольцо, вручил им и пожелал им поднимать свою квалификацию.
			
			
									
									
						- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
psenatorov
Я почему-то думал, что любой нормальный сервис, при отсутствии опыта каких-либо работ, первым делом лезет в мануал от производителя (если вообще берется за такую работу). Думаю, они выкинут ваши распечатки, произнесут заклинание "еб@ные французы, все у них через ж0пу" и забудут
			
			
									
									Я почему-то думал, что любой нормальный сервис, при отсутствии опыта каких-либо работ, первым делом лезет в мануал от производителя (если вообще берется за такую работу). Думаю, они выкинут ваши распечатки, произнесут заклинание "еб@ные французы, все у них через ж0пу" и забудут
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
						Я бы за выпресовку подшипника их на бабки поставил.....ваш подшипник может скоро загудеть.psenatorov писал(а):В выходные заставил их подвинуть стопорное кольцо. С недовольной мордой, но подвинули. Кстати, именно в моем случае для этого пришлось все таки снимать ступицу и чуть-чуть отресовывать подшипник - ну никак оно не не хотело без этого двигаться. В это раз я этих мастеров не отходил и в наглую наблюдал за каждым движением. Кольцо подвинули - все собрали на место. Дальше цирк - говорю давай заведем посмотрим, они "нет, ни в коем случае без мастера!". Хорошо, пришел мастер - завели, ошибка горит. Видели ли бы вы радостные лица мастеров! Мне придется платить за сборку-разборку! Съехал с подъемника - и о чудо! Ошибка погасла! Траур на лице мастера был как на похоронах любимой тещи. Заставили меня заглушить, завести еще раз, и прокатиться с мастером по территории - ну не загорается собака да и все тут. Достал им из бардачка распечатанные страницы из книг по ремонту где написано как правильно устанавливать кольцо, вручил им и пожелал им поднимать свою квалификацию.
Господа!!!
Поменял ступичные подшипники спереди, а про магнитное кольцо не знал (не дочитал наверное), на правом колесе поставил неправильно
Вопрос вот в чем, можно просто наклеить кусочки магнитов на подшипник (хотя бы теоретически) и сколько должно быть этих магнитных участков, чтобы ABS правильно работал? Вообще приходило ли кому такое в голову? А то так не хочется новый подшипник покупать и переделывать всё...
			
			
									
									
						Поменял ступичные подшипники спереди, а про магнитное кольцо не знал (не дочитал наверное), на правом колесе поставил неправильно
Вопрос вот в чем, можно просто наклеить кусочки магнитов на подшипник (хотя бы теоретически) и сколько должно быть этих магнитных участков, чтобы ABS правильно работал? Вообще приходило ли кому такое в голову? А то так не хочется новый подшипник покупать и переделывать всё...
Смотря как выпрессовывать. Если на прессе или винтовым приспособлением, то деформаций и механических повреждений не будет, половинку внутренней обоймы, оставшуюся на ступице спрессовать и вставить обратно в подшипник. Главное условие при этих работах - не допустить попадания грязи внутрь подшипника и повреждения уплотнительных манжет.Геныч писал(а):Тоже слышал, что подшипы вроде если выпрессовывают, то сразу в утиль - на новый менять надо.
tolyanabs
возможно что-то с датчиком, либо с разъемом датчика. У меня было так: при замене кулака родной датчик работал, показывал скорость через диагбокс, все хорошо, пока не разгонялся до ~20-30 км/ч. Оказалось посадочное место на кулаке под датчик другого типа (зазор получался другой между датчиком и магнитной полосой), поменяли датчик на подходящий и все стало ок.
			
			
									
									
						возможно что-то с датчиком, либо с разъемом датчика. У меня было так: при замене кулака родной датчик работал, показывал скорость через диагбокс, все хорошо, пока не разгонялся до ~20-30 км/ч. Оказалось посадочное место на кулаке под датчик другого типа (зазор получался другой между датчиком и магнитной полосой), поменяли датчик на подходящий и все стало ок.
