Помогите новичку выбрать машинку
Модератор: Кузовщик
serpalkash
Вот и у меня 10 год февраль по птс 09 декабрь
пробег 33.000
куда интереснее вариантов 11 года за ту цену которую я продаю.
+ сборка франция .
Вот и у меня 10 год февраль по птс 09 декабрь
пробег 33.000
куда интереснее вариантов 11 года за ту цену которую я продаю.
+ сборка франция .
Последний раз редактировалось Potap Ср июн 19, 2013 16:05, всего редактировалось 1 раз.
ekx
Комплектации АТ версии:
1.Confort Pack
2.Premium
3.Sportium
4.Premium Pack
Рестайлинг:
АТ версии
1.Active
2.Allure
названия кликабельны
Комплектации АТ версии:
1.Confort Pack
2.Premium
3.Sportium
4.Premium Pack
Рестайлинг:
АТ версии
1.Active
2.Allure
названия кликабельны
Последний раз редактировалось Potap Ср июн 19, 2013 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
ты ссылки смотрел там 13 т пробег! откуда 60 и Вы забываете ГЛАВНОЕ потом эту хрень продать себе в убыток или искать таких же ценителей марки или опускать цену. А машина 11 года всегда будет дороже 09, это не вино, с годами она не лучше.Potap писал(а):varer
т.е. лучше купить машину 11 года с пробегом 60,000
чем покупать 09-начало 10 года с пробегом 30,000
?
С автоматом 11 года тоже много http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46924324-ba8bb.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46924324-ba8bb.html можно смотреть Москву, и просто пригнать за 10-15р если нет знакомых.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
swat_308
110 дизельных лошадей бодрее 120 бензиновых на ручке, особенно под загрузкой или после 80-100кмч.
У дизеля офигенная надежность.
2х литровый дизель по динамике выше всяческих похвал.
Ни жора масла, ни залитых свечей, ни проблем с термостатом - вроде основные мелкие проблемы бензиновых двигателей.
Ну и АЛ4 туда не ставится. на 2-литровых айсин6.
Только ТО делать раз в 10ткм, да топливо на лукойле заливать - единственные для кого-то минусы.
110 дизельных лошадей бодрее 120 бензиновых на ручке, особенно под загрузкой или после 80-100кмч.
У дизеля офигенная надежность.
2х литровый дизель по динамике выше всяческих похвал.
Ни жора масла, ни залитых свечей, ни проблем с термостатом - вроде основные мелкие проблемы бензиновых двигателей.
Ну и АЛ4 туда не ставится. на 2-литровых айсин6.
Только ТО делать раз в 10ткм, да топливо на лукойле заливать - единственные для кого-то минусы.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса