(Москва) Платная парковка внутри Бульварного кольца
Модератор: Кузовщик
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
.... ну вот даже если отбросить эмоции и какие-то личные нотки в моей реакции на прочитанное твоё сообщение - то ДА!!! служебная парковка, красота... госслужба, неплохая зарплата, жена красавица и умница, 2 высших лбразования и как-ни как уже 25 лет стажа трудового и карьерного роста чтоб не думать о неработающих паркоматах и смсках....Jadore писал(а):Rabadm
в общем, ты рад тому,что другим плохо? Я понимаю, если бы ты парковался платно и оплачивал парковку через неработающие паркоматы и слал смски на неработающие номера и получал письма щасья от системы паркон и при этом был бы доволен .....
а так служебная парковка,красота....
так уже даже цифры озвучены. 70% вас, Москвичи, в нем души не чаютdevice писал(а):Реально собянин козел....Неужели реально за него москвичи голосовать будут.
... прости - но наверное ты очень и очень плохо прочитал что я писал - МОЁ И ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ КАК ВОДИТЕЛЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИПАРКОВАТЬ СВОЙ ТРАНСПОРТ НА СЛУЖЕБНОЙ ПАРКОВКЕ!!! и если бы не было у меня такой парковки - то может быть и на электричке стал из своего Ново-Переделкино кататься ...
всё познаётся в сравнении - и у любой палки есть 2 конца - не нравится этот вариант - ну так предложите, а ещё лучше сделайте другое более действенное!!!
а пока повторюсь и могу привести слова очень и очень многих моих друзей и знакомых, работающих в центре Москвы - СТАЛО ЛУЧШЕ!!! те кто был к этому хоть немного готов тот уже за неделю до этого всё решил - или парковочное место нашёл или способ передвижения не на машине...
1. Все знакомые с ситуацией соглашаются с тем, что надо что-то делать.
2. Если что-то делать, то ежу понятно, что ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ, будут и выигравшие и проигравшие.
Выигрывают:
- обитатели "платнопарковочной зоны"
- приезжающие в нее нерегулярно на 1-2-3 часа (независимо от уровня достатка)
- просто проезжающие и не имеющие намерения парковаться.
Проигрывают:
- паркующие машину на полный рабочий день
- паркующие машину непосредствено за границей "платнопарковочной зоны", а также её обитатели, ибо им придется принять на себя наплыв беженцев.
3. Если ничего не делать - будем просто дальше наслаждаться усугублением беспросветнрой ситуации с парковками.
4. Если говорить, что каждое мероприятие по отдельности (введение платной парковки, выделенных полос, реконструкция дорог с созданием разноуровневых перекрестков и.т.д.) не изменит ситуацию, тогда действительно лучше ничего не делать.
5. Оценивая для себя обсуждаемое нововведение отмечаю, что это гораздо лучше, чем введение платного въезда в центр города (а такой вариант, подозреваю, тоже рассматривался).
6. Я лично в "платнопарковочной зоне" бываю часто, но максимум на 1-2 часа, думаю, что для меня конкретно это нововведение не принесет отрицательных ымоций.
2. Если что-то делать, то ежу понятно, что ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ, будут и выигравшие и проигравшие.
Выигрывают:
- обитатели "платнопарковочной зоны"
- приезжающие в нее нерегулярно на 1-2-3 часа (независимо от уровня достатка)
- просто проезжающие и не имеющие намерения парковаться.
Проигрывают:
- паркующие машину на полный рабочий день
- паркующие машину непосредствено за границей "платнопарковочной зоны", а также её обитатели, ибо им придется принять на себя наплыв беженцев.
3. Если ничего не делать - будем просто дальше наслаждаться усугублением беспросветнрой ситуации с парковками.
4. Если говорить, что каждое мероприятие по отдельности (введение платной парковки, выделенных полос, реконструкция дорог с созданием разноуровневых перекрестков и.т.д.) не изменит ситуацию, тогда действительно лучше ничего не делать.
5. Оценивая для себя обсуждаемое нововведение отмечаю, что это гораздо лучше, чем введение платного въезда в центр города (а такой вариант, подозреваю, тоже рассматривался).
6. Я лично в "платнопарковочной зоне" бываю часто, но максимум на 1-2 часа, думаю, что для меня конкретно это нововведение не принесет отрицательных ымоций.
Работаем, братья! (С)
А мне таки пофиг. Моя конторка, изначально не поперлась в центр города, ибо нафиг это не надо (дорогие понты торгашей). Дом тоже (как там жить то в центре - ужас). Вобщем нефига там делать, а если надо, но уже лет 5 не возникает мысли заехать даже внутрь садового, не то что Бульварного кольца. На метро в разы быстрее.
просто нужно понимать , что улучшение собственного положения и комфорта за счет комфорта других - это не есть хорошо. То есть тебе стало удобнее за счет того, что кому-то стало плохо. Радоваться за себя, конечно, можно, но трезвонить повсюду, что проблему решили и теперь всё тип-топ , наверное , не стоит?Rabadm писал(а):.... ну вот даже если отбросить эмоции и какие-то личные нотки в моей реакции на прочитанное твоё сообщение - то ДА!!! служебная парковка, красота... госслужба, неплохая зарплата, жена красавица и умница, 2 высших лбразования и как-ни как уже 25 лет стажа трудового и карьерного роста чтоб не думать о неработающих паркоматах и смсках....Jadore писал(а):Rabadm
в общем, ты рад тому,что другим плохо? Я понимаю, если бы ты парковался платно и оплачивал парковку через неработающие паркоматы и слал смски на неработающие номера и получал письма щасья от системы паркон и при этом был бы доволен .....
а так служебная парковка,красота....
так уже даже цифры озвучены. 70% вас, Москвичи, в нем души не чаютdevice писал(а):Реально собянин козел....Неужели реально за него москвичи голосовать будут.
... прости - но наверное ты очень и очень плохо прочитал что я писал - МОЁ И ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ КАК ВОДИТЕЛЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИПАРКОВАТЬ СВОЙ ТРАНСПОРТ НА СЛУЖЕБНОЙ ПАРКОВКЕ!!! и если бы не было у меня такой парковки - то может быть и на электричке стал из своего Ново-Переделкино кататься ...
всё познаётся в сравнении - и у любой палки есть 2 конца - не нравится этот вариант - ну так предложите, а ещё лучше сделайте другое более действенное!!!
а пока повторюсь и могу привести слова очень и очень многих моих друзей и знакомых, работающих в центре Москвы - СТАЛО ЛУЧШЕ!!! те кто был к этому хоть немного готов тот уже за неделю до этого всё решил - или парковочное место нашёл или способ передвижения не на машине...
Давайте дальше также выселим всех больных их местных больниц и будет 1 человек на 1 палату, комфортабельно, удобно, платно, а нищеброды пусть ищут другие варианты, пусть переезжают из Москвы в Тверь, если им не по карману жить в Москве.... Идеалогия законченного капиталиста
Вот построят новые платные дороги, платную МКАД - вот это решение уже не за счет других, а новые возможности , за которые можно платить, а можно и рядом бесплатно в пробке постоять. Вот это реальный путь развития. А платные парковки по обочинам общественных дорог, за которые все автомобилисты платят налог- это не выход. Это как, если у вас бизнес центр на 1000 офисов, а парковочных мест всего 30. Ну можно там и 20 тыс за место брать, спрос будет, но проблему это не решит
А какие ваши предложения? Вот есть город, есть его центр. Есть факт того, что стоять и ехать там уже негде. Новые дороги - чушь, общественный транспорт - там его полно (метро везде). Есть вариант выехать офисам из центра, но ведь даже под страхом смертной казни не заставишь. И что тогда делать?Jadore писал(а): Вот построят новые платные дороги, платную МКАД - вот это решение уже не за счет других, а новые возможности , за которые можно платить, а можно и рядом бесплатно в пробке постоять. Вот это реальный путь развития. А платные парковки по обочинам общественных дорог, за которые все автомобилисты платят налог- это не выход. Это как, если у вас бизнес центр на 1000 офисов, а парковочных мест всего 30. Ну можно там и 20 тыс за место брать, спрос будет, но проблему это не решит
Интересное наблюдение.SnowLion писал(а):Интересная статья в тему.
http://www.rb.ru/inform/143197.html
Обратите внимание на Лондон.
Давно заметил, что "наш" человек, приезжая во всякие эуропы и продвинутые америки-азии не устаёт дивоваться на тамошний разумный порядок и благолепие. Приговаривая "не то что в сраной рашке/совке, у нас то всё через жопу...".
Однако когда ему дома предлагают ровно аналогичные (как правило жёсткие да) меры, направленные на то, чтобы сделать "как у них" - начинается разрыв тельников, брызгание слюной и матами с предложениями "всех сжечь в печи".

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Имхо обитатели Лондона тоже были не в восторге от таких нововведений, однако сейчас, видимо, привыкли смирились, и не возбухают, ибо все чуть-чуть потеснились в результате всем стало чуть-чуть лучше.Lazy Cat писал(а):Интересное наблюдение.SnowLion писал(а):Интересная статья в тему.
http://www.rb.ru/inform/143197.html
Обратите внимание на Лондон.
Давно заметил, что "наш" человек, приезжая во всякие эуропы и продвинутые америки-азии не устаёт дивоваться на тамошний разумный порядок и благолепие. Приговаривая "не то что в сраной рашке/совке, у нас то всё через жопу...".
Однако когда ему дома предлагают ровно аналогичные (как правило жёсткие да) меры, направленные на то, чтобы сделать "как у них" - начинается разрыв тельников, брызгание слюной и матами с предложениями "всех сжечь в печи".
Возвращаясь к сабжу повторюсь, хорошо, что не сделали платную парковку внутри Садового или платный въезд в Центр.
Видимо, это на очереди.

Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
SnowLion писал(а):Имхо обитатели Лондона тоже были не в восторге от таких нововведений, однако сейчас, видимо, привыкли смирились, и не возбухают, ибо все чуть-чуть потеснились в результате всем стало чуть-чуть лучше.Lazy Cat писал(а):Интересное наблюдение.SnowLion писал(а):Интересная статья в тему.
http://www.rb.ru/inform/143197.html
Обратите внимание на Лондон.
Давно заметил, что "наш" человек, приезжая во всякие эуропы и продвинутые америки-азии не устаёт дивоваться на тамошний разумный порядок и благолепие. Приговаривая "не то что в сраной рашке/совке, у нас то всё через жопу...".
Однако когда ему дома предлагают ровно аналогичные (как правило жёсткие да) меры, направленные на то, чтобы сделать "как у них" - начинается разрыв тельников, брызгание слюной и матами с предложениями "всех сжечь в печи".
Возвращаясь к сабжу повторюсь, хорошо, что не сделали платную парковку внутри Садового или платный въезд в Центр.
Видимо, это на очереди.
на 100% уверен что это придёт, причём в самое ближайшее время... где-то в октябре...
Ну вот, блин, накаркал.SnowLion писал(а): ...
Возвращаясь к сабжу повторюсь, хорошо, что не сделали платную парковку внутри Садового или платный въезд в Центр.
Видимо, это на очереди.

http://www.mn.ru/moscow_transportation/ ... 51324.html
Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я как погляжу у Вас есть лишние 15тыр в месяц, что б их в бездонные закрома родины выбрасывать? Или Вам граждане Ликсутов и Собянин содержание платят?Зверундий писал(а):А почему столько возмущений по поводу платной парковки?
Идея правильная, давно пора наводить порядок в центре города.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
SnowLion
Не надо сравнивать Московский транспорт с Лондонским, где станции метро находятся максимум на расстоянии 2х кварталов друг от друга, а вечером можно спокойно дойти от метро до дома, не опасаясь нарваться на вооруженного дага или таджика. Да, черных там тоже хватает, но уровень безопасности на порядок выше.
Та собянинско-ликсутовская истерия с платными парковками есть не что иное как еще один способ обдирания москвичей и стремление выжить коренное население. Сюда же укладывается и то что "вдруг" оказались перекопанными все вылетные трассы (кроме правительственного Ленинского пр-та).
Плотность машин в Москве в 2р ниже чем в самых загруженных городах Европы. Стало быть дело не в количестве машин, а в бездарной организации движения.
Не надо сравнивать Московский транспорт с Лондонским, где станции метро находятся максимум на расстоянии 2х кварталов друг от друга, а вечером можно спокойно дойти от метро до дома, не опасаясь нарваться на вооруженного дага или таджика. Да, черных там тоже хватает, но уровень безопасности на порядок выше.
Та собянинско-ликсутовская истерия с платными парковками есть не что иное как еще один способ обдирания москвичей и стремление выжить коренное население. Сюда же укладывается и то что "вдруг" оказались перекопанными все вылетные трассы (кроме правительственного Ленинского пр-та).
Плотность машин в Москве в 2р ниже чем в самых загруженных городах Европы. Стало быть дело не в количестве машин, а в бездарной организации движения.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Мифы о России. От Грозного до Путина. Мы глазами иностранцевPapiRus писал(а):SnowLion
Не надо сравнивать Московский транспорт с Лондонским, где станции метро находятся максимум на расстоянии 2х кварталов друг от друга, а вечером можно спокойно дойти от метро до дома, не опасаясь нарваться на вооруженного дага или таджика. Да, черных там тоже хватает, но уровень безопасности на порядок выше.
.
вот тут пишут, что всё совсем наоборот - в метро Парижа или Лондона вечером вас могут ограбить или даже убить. И это будет "глухарь", никто это не будет расследовать. Видеокамеры там есть не везде.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Pauel
Я больше верю своим глазам. Что касается Парижа (о нем я кстати и не упоминал), то там не надо соваться ночью в негритянские районы (север/северо-восток, выше Сены). Это тоже самое что русскому заехать в горную чеченскую деревню. Ниже Сены - без проблем, хоть в 2ч ночи гуляйте. Парковка платная только днем. При этом крупных предприятий или офисных центров я в центре Парижа не помню что бы были, как правило они, говоря нашими понятиями, между 3тк и мкад, и везде оборудованы многоуровневые парковки.
В Лондоне особых проблем в плане безопасности не замечал. Может только каких то этнических пригородов это касается. В Германии вообще не могу представить подобную ситуацию.
В NYC и Вашингтоне после 9/11 полиция тоже навела порядки, хотя раньше Бронкс, Гарлем и Куинс мягко говоря безопасностью для белых не славились. Кстати, в'езд на Манхэттен практически платный: проезд по туннелям и мостам около 15$ стоит.
Я больше верю своим глазам. Что касается Парижа (о нем я кстати и не упоминал), то там не надо соваться ночью в негритянские районы (север/северо-восток, выше Сены). Это тоже самое что русскому заехать в горную чеченскую деревню. Ниже Сены - без проблем, хоть в 2ч ночи гуляйте. Парковка платная только днем. При этом крупных предприятий или офисных центров я в центре Парижа не помню что бы были, как правило они, говоря нашими понятиями, между 3тк и мкад, и везде оборудованы многоуровневые парковки.
В Лондоне особых проблем в плане безопасности не замечал. Может только каких то этнических пригородов это касается. В Германии вообще не могу представить подобную ситуацию.
В NYC и Вашингтоне после 9/11 полиция тоже навела порядки, хотя раньше Бронкс, Гарлем и Куинс мягко говоря безопасностью для белых не славились. Кстати, в'езд на Манхэттен практически платный: проезд по туннелям и мостам около 15$ стоит.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Проблема Москвы в том, что у нас нет ярко выраженных этнических районов. Нарваться на дага или таджика можно и на Охотном ряду, и в Орехово, и на Ленинском пр-те. В упоминавшихся странах землячества как правило проживают локально, и туда даже полиция со своими уставами не лезет. Если тебя не угораздило поселиться на Монмартре, в Берси или Сен Дени, то можешь спокойно вечером возвращаться домой (хотя я как то жилв 13м квартале Парижа и остался цел и невредим).
Приказа верить в чудеса не поступало...