Менял подшипник, а получил - abs braking system faulty!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
Доброго всем дня! Вчера после замены получил ту-же ошибку. Брал в экзисте по вину - SKF VKBA 3584. Машина 308, 2010-го года. Поставили все правильно. Начитался форумов - сам смотрел за работой. Однако от ошибки по АБС меня это не спасло. Менял не у официалов, но на нормальном добросовестном сервисе.
Механики говорят так - что это у пыжиков, да и вообще на французах, постоянная проблема. Они из года в год меняют количество меток на магнитных кольцах. Из за чего когда аналог ставишь может не повести и даже при правильной сборке и установке будет эта ошибка из-за разницы в кол-ве меток на "родном" и на аналоге.
В с вязи с чем два вопроса:
1. такое было у кого нибудь? Исправлялось перепресовкой на купленный у дилера? (мне это предложили как вариант)
2. родной подшипник какой???
Механики говорят так - что это у пыжиков, да и вообще на французах, постоянная проблема. Они из года в год меняют количество меток на магнитных кольцах. Из за чего когда аналог ставишь может не повести и даже при правильной сборке и установке будет эта ошибка из-за разницы в кол-ве меток на "родном" и на аналоге.
В с вязи с чем два вопроса:
1. такое было у кого нибудь? Исправлялось перепресовкой на купленный у дилера? (мне это предложили как вариант)
2. родной подшипник какой???
Я себе SNR ставил. Все Ок.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
Ну вот наверно и у меня тоже самое. "Чуть отверткой на место" это по глубже в проточку попробовать его загнать? А это возможно на затянутой ступице и вообще не снимая ее?Sia-Ori писал(а):Не понял, что за требование к стопорному кольцу?
На самом деле такая ошибка у меня возникла при установке подшипника SNR. Выяснилось, что просто стопорное кольцо попало под датчик АБСа, и всё. Чуть отвёткой колечко на место - и всё заработало
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
Да вот по второй причине они клянутся что правильно ориентировали перед пресовкой. Сам был при работах, они его вращали в руках перед тем как под пресс положить. Честно говоря не знаю как это проверить (визуально на не снятой ступице это вообще можно понять, надписи на магнитном кольце может какие есть).Пашкин писал(а):psenatorov
там всего впринципи две причины
1- это стопорное кольцо
2- магнитная сторона подшипника,его тоже надо ставить магнитной стороной в датчику!!!
По стопорному кольцу я сегодня попробую залезть и посмотреть, но честно говоря не уверен что что-то увижу. И как его можно неправильно поставить? Утопили что-ли плохо? Оно же пружинное - сдавливаться, на то и стопорное. Сколько снимал-ставил стопорных, ну не понимаю что там можно накосячить. Однако, все таки полезу смотреть.
Все больше и больше убеждаюсь, что разводят они по поводу "разного количества магнитных меток".
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
Сам нелезь их напряги....пускай переделывают....магнитная полоса это такая черная как магнит.....psenatorov писал(а):Доходчивей и не на пишешь! Теперь понятно в чем дело... Сегодня полезу
1. Пускай покажут что магонитной полосой поставили правильно
2. Убедись что стопорного кольца под датчиком АБС нет...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15
Не то что не перевелись - они блин плодятся! Раньше-то жигули и москвичи, а сейчас такой выбор иномарок, да и каждый год какой нибудь рестайлинг и обновление. Тех. регламент не изучают...zav писал(а):Не перевелись ещё жопорукие мастера на Руси ...
Короче открутил я вчерася колесо я залез позырить ту сторону ступицы. Тяжело голову приходится выкручивать, но все прекрасно видно. Вроде как сам подшипник стоит правильно - черное кольцо явно видно. А вот стопорное... Они пытались его направить чтобы ушки не попали под датчик (маленький он такой оказался и пластмассовый). Но промахнулись. Чуть- чуть. Явно одно ушко заходит под датчик миллиметра полтора-два. Я думаю что провернуть наверно просто так не получится, и они наверно это понимали. Потому как сначала ставится стопорное потом на него прессуется подшипник, т.е. стопорное сейчас крепко зажато шестью тоннами пресса. Его надо теперь на миллиметр хотя бы впрессовывать, повернуть как надо, а затем обратно пресануть. Проблема в том что они обнаружили что кольцо попадает по датчик на самом последнем этапе, когда уже ступица была прикручена, а опять откручивать и и с прессом общаться было влом. Тут родилась сказка про разное кол-во магнитных полос на кольцах подшипниках - "А вдруг заработает? заход то вроде не большой". Но не повезло - не заработало.
Сёдня блин поеду этих уро-в мочить в сортире. Пусть переделывают.
Спасибо всем форумчанам за помощь, и очень рад буду, если у кого нибудь "ABS fault" не будет связан что "подшипник не родной..."
Возьми ключ на 10 открути болт и сними датчик АБС. Потом аккуратно(чтобы не повредить магнитное кольцо) выколоткой или отверткой и молотком постучи по стопорному кольцу, чтобы он провернулось немного. Если меняли недавно, должно легко продвинуться, так чтобы оно не заходило под датчик.
И будет тебе счастье.
Если так не получиться, то придётся снимать поворотный кулак.
Получиться должно.
И будет тебе счастье.
Если так не получиться, то придётся снимать поворотный кулак.
Получиться должно.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 11:15