peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Читай внимательней, а уже потом ...Сириус Блэк писал(а):308 должен с равными себе гоняться
http://youtu.be/4oNUmVwqES4Кузовщик писал(а):Оказалась 328-я
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
"Сцепился" это не для этого случая, здесь же прозвучало без обидноеСириус Блэк писал(а):А чего там читать? Букв было немного. Ключевое было "сцепился"
Тупо прибавил газу и как видно тубопыжу это под силу, жаль мы не одни на дороге ...Кузовщик писал(а):Вчера зацепился с бэхой трешкой, быстрый сцуко.
В остальном согласен, против 328 у пыжа шансов ноль ...
P.S.
Кому то машинка нужна для работы, перевозить какой то товар (желательно как можно экономичней) и т.д.
Мне это по барабану,
а езда на пыже кроме всего прочего, мне еще и удовольствие доставляет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Там эти 328 теперь тока красивые циферьки. 2.0 турбо, настроенный выхлоп аля бормотание рядной шестерки. Сочувствую я потом владельцам оного агрегата на вторичке.Кузовщик писал(а): против 328 у пыжа шансов ноль ...
Кто-то еще успел хапнуть пятерки 528 с нормальным рядным мотором, у которого те же 245 сил. Пусть не столь быстро, зато можно о 500 000 без ремонта подумать.
Ну у меня 200 Нм и робот, которые на просторах свободной дороги просто чудо как хороши. Могу иногда грачей прогнать, но гоняться ни с кем не буду. Я как бы объективно оцениваю свою машину и больше чем нужно он неё не требую. Поэтому ровно абсолютно ко всем чипам и доработкам.Кузовщик писал(а):Кому то машинка нужна для работы, перевозить какой то товар (желательно как можно экономичней) и т.д.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вот и я об этом, хочется утром идти к машине с удовольствием ...Сириус Блэк писал(а):больше чем нужно он неё не требую
Что будет потом никто не знает, жить надо сегодня.Сириус Блэк писал(а):Сочувствую я потом владельцам оного агрегата на вторичке.
Подозреваю что владелец 328 тоже сочувствует, но только ...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А в чем смысл вопроса? Пузырятся все - что чешки, что "рашки". И не могут они в подобных количествах сыпаться с автовозов (и почему не бьются Пежо, рас так). Проблема в технологии окраски. Ну, скажем... это наиболее обоснованная версия.Сириус Блэк Я еще никогда не слышал про такой брак, чтобы это 100 (!)... % было. Так, не бывает.mikhail48 писал(а):А в НН красить разве умеют, шкоду слух был что там собирать будут.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Сегодня приезжал знакомый, взял себе Е39 528 1998 года с пробегом 417 тыс. Км., за 400 тыс руб.Сириус Блэк писал(а):Там эти 328 теперь тока красивые циферьки. 2.0 турбо, настроенный выхлоп аля бормотание рядной шестерки. Сочувствую я потом владельцам оного агрегата на вторичке.Кузовщик писал(а): против 328 у пыжа шансов ноль ...
Кто-то еще успел хапнуть пятерки 528 с нормальным рядным мотором, у которого те же 245 сил. Пусть не столь быстро, зато можно о 500 000 без ремонта подумать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ага, заметно... Типа надпись в подписи про чип просто так? Я вот не требую, а тебе, судя по всему, мало. Где гонять-то?Кузовщик писал(а):Вот и я об этом, хочется утром идти к машине с удовольствием ...
Вот он и живет судя по всему...Кузовщик писал(а):Что будет потом никто не знает, жить надо сегодня.
Вот тока не надо тут о ВАГе сказки рассказывать. Я что-то не вижу пузырящийся Пассат или Суперб. Зато навидался гнилые капоты 2-летних Лексус RX300 (самолично рабочий перекрашивал), ну и заодно экскурсию по цеху гарантийной покраске совершил. Цветущую дверь багажника на Х-Трейле или тоже самое тока с капотом на Теане. Ищем технологию обработки металла и окраски у других производителей. На белой Октавии скол почти два года и даже не рыжеет. nemich, не читай советский интернет. Если Пассат зацвел, то не надо тут искать проблему в технологии, надо искать кузовной ремонт.nemich писал(а): Пузырятся все - что чешки, что "рашки". И не могут они в подобных количествах сыпаться с автовозов (и почему не бьются Пежо, рас так). Проблема в технологии окраски.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да, заметно и да живет.Сириус Блэк писал(а):Ага, заметно... Типа надпись в подписи про чип просто так? Я вот не требую, а тебе, судя по всему, мало. Где гонять-то?Кузовщик писал(а):Вот и я об этом, хочется утром идти к машине с удовольствием ...Вот он и живет судя по всему...Кузовщик писал(а):Что будет потом никто не знает, жить надо сегодня.
Сириус Блэк с тобой все понятно, тебе машина нужна в основном для зарабатывания денег, а мне для удовольствия. ну а его много не бывает, поэтому я и чиповал, а ты этого никогда не сделаешь, потому как экономии топлива это не дает.Сириус Блэк писал(а):Я вот не требую, а тебе, судя по всему, мало
Вот и вся разница.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Мне зарабатывать с удовольствием, поэтому Октавию и выбрал. А не чипую не потому, что литра топлива жалко, а потому что робот и так с этим мотором может максимум еще 50 Нм переварить, а дальше кирдык. А дрочить ручку ради лишних 20 кобыл желания не возникает. Я и со стандартными копытными ущербным себя не чувствую. А кому-то важно самоутвердится и что немало важно-за рулем Пежо. С тобой тоже давно все ясно... Не надорви машинку, она и так под дамокловым мечем ходит.
Мне зарабатывать с удовольствием, поэтому Октавию и выбрал. А не чипую не потому, что литра топлива жалко, а потому что робот и так с этим мотором может максимум еще 50 Нм переварить, а дальше кирдык. А дрочить ручку ради лишних 20 кобыл желания не возникает. Я и со стандартными копытными ущербным себя не чувствую. А кому-то важно самоутвердится и что немало важно-за рулем Пежо. С тобой тоже давно все ясно... Не надорви машинку, она и так под дамокловым мечем ходит.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ага, уже 6-й год, пока только радует...Сириус Блэк писал(а): Не надорви машинку, она и так под дамокловым мечем ходит.
Ну а сдуру можно что угодно сломать.
Согласен, для работы нужен автомат.Сириус Блэк писал(а):А дрочить ручку ради лишних 20 кобыл желания не возникает
Я же езжу мало, по этому и в охотку, да и сцепу с мотором не рву.
+79161346492
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Много вопросов, у меня нет. Но один, есть. - Почему, именно ВАГ? .... столь регулярно продается новым (пусть "новым"), после кузовных работ? Иии... еще под вопрос: - где, битые Пыжи? Битые владельцами, так и то упрямо остаются стОйки к коррозии (принимаются в качестве контр-аргументов ссылки на темы под сотни страниц ... а впрочем, давайте любые - мне интересно )) .Сириус Блэк писал(а): Если Пассат зацвел, то не надо тут искать проблему в технологии, надо искать кузовной ремонт.
- П.С. Есть и другие клевые вопросы к ВАХ-продукту. - Например: - Авто-Ревю поднял тему о тормозной и АБС системе народного бренда. И кстати, судя по откликам пользователей, основания имеют место быть. Зачем такие риски? А ВАХ, в глухом отказе находится, жалобы клиентов его не колышат. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185 У меня под наблюдением есть ссылки на Ревю, не загружаю их потому, что в конкретный момент времени они дружно "висят".
Последний раз редактировалось nemich Сб июн 15, 2013 22:13, всего редактировалось 2 раза.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сириус Блэк это в догонку про качество моторов от Вага, правда это про твин турбо.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=221
почитай на досуге, правда там уже 237 стр.Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=221
Пользователей на форуме 19 202 человека, владеющие "тигами" - тысяч 10. Вот и считайте: у 6 тысяч 2-х литровые, 1200 - 122 л.с., у 2800 - 150 сильные.
Теперь отнимите 150 сильных авто младше 2-х лет и пробегом менее 50 тысяч - останется порядка 1680. Порядка 50 сдохших двигателей - это 2,97%, а не сотые доли процента.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Наверное, кто хочет найти где-то проблему, тот её всегда найдет. Это если поставить такую цель. Я не ищу проблемы с цветущим ВАГом или битым Пежо. Меня лично конкретно заботит пара Октавий, которые у нас в семье. Все остальное мне ровно по боку. Думаю, такая позиция должна быть у всех. И тока не надо писать, что ВАГ ты не купил именно на основании якобы массовости цветущих кузовов.
Кстати, твои ссылки вдогонку упорно не открываются.
Про проблему АБС на Поло седан читал. Про Тигуан тоже. У меня нет ни одного, ни второго и надеюсь не будет. Точно также руководство ВАГ знает о проблемах с "сухим" роботом. Искренне надеюсь, что многие желающие купить Поло седан дождутся Рапида, у которого программа АБС принципиально другая. С Тигуанами не знаю что делать, продавать, наверное...
Кузовщик
Да ну на фиг. Чего себе мозг засирать. Не хрен брать твин турбо. Голова не только для того, чтобы на форумах сидеть, но и сопоставлять реальный объем мотора и его выходную мощность. Я бы 140-170 коней с 1.4 не взял бы. Меня мой устраивает, 61 000 пробега счастливо пережил и пока нет причины для беспокойства. И это ровно при том, что соблюдаю сервисный режим смены масла, без извращений имени Конфуция. Пежо подох при подобном интервале. Исходя из этого, лично для меня, складывается такой расклад: Пежо-гуано, Октавия-гуд машина. Если что случится, кулак дружбы там или заворот поршней в салон, обязательно сообщу дополнительно, чтобы укрепить местную ненависть ко всему ВАГовскому.
Наверное, кто хочет найти где-то проблему, тот её всегда найдет. Это если поставить такую цель. Я не ищу проблемы с цветущим ВАГом или битым Пежо. Меня лично конкретно заботит пара Октавий, которые у нас в семье. Все остальное мне ровно по боку. Думаю, такая позиция должна быть у всех. И тока не надо писать, что ВАГ ты не купил именно на основании якобы массовости цветущих кузовов.
Кстати, твои ссылки вдогонку упорно не открываются.
Про проблему АБС на Поло седан читал. Про Тигуан тоже. У меня нет ни одного, ни второго и надеюсь не будет. Точно также руководство ВАГ знает о проблемах с "сухим" роботом. Искренне надеюсь, что многие желающие купить Поло седан дождутся Рапида, у которого программа АБС принципиально другая. С Тигуанами не знаю что делать, продавать, наверное...
Кузовщик
Да ну на фиг. Чего себе мозг засирать. Не хрен брать твин турбо. Голова не только для того, чтобы на форумах сидеть, но и сопоставлять реальный объем мотора и его выходную мощность. Я бы 140-170 коней с 1.4 не взял бы. Меня мой устраивает, 61 000 пробега счастливо пережил и пока нет причины для беспокойства. И это ровно при том, что соблюдаю сервисный режим смены масла, без извращений имени Конфуция. Пежо подох при подобном интервале. Исходя из этого, лично для меня, складывается такой расклад: Пежо-гуано, Октавия-гуд машина. Если что случится, кулак дружбы там или заворот поршней в салон, обязательно сообщу дополнительно, чтобы укрепить местную ненависть ко всему ВАГовскому.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я тоже соблюдаю, первые 3 замены через 20ткм, рекомендовали через 10, нет проблем, чипанул, теперь меняю через 8-мь.Сириус Блэк писал(а):И это ровно при том, что соблюдаю сервисный режим смены масла
Ну по поводу чей мотор гуано, поживем посмотрим.
пока проблема с поршнем была только у Димона.
А про октавию, там либо 1.4 122лс, либо 1.8 жрущий масло.
Как там у супруги, еще не жрет ? сколько раз уже сцепление меняли на своих гуд-машинах ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я вот тоже считаю, что частота замены масла должна напрямую зависеть от стиля эксплуатации. Я редко больше 120 разгоняюсь, мотор с роботом в этом режиме около 2 000 оборотов пляшет. Смешно для турбо.Кузовщик писал(а):Я тоже соблюдаю, первые 3 замены через 20ткм, рекомендовали через 10, нет проблем, чипанул, теперь меняю через 8-мь.
Согласен. Я пока сужу по проблемам на обоих моторах с их уже свершившимися пробегами.Кузовщик писал(а):Ну по поводу чей мотор гуано, поживем посмотрим.
Дизель есть и RS. Выбор есть.Кузовщик писал(а):А про октавию, там либо 1.4 122лс, либо 1.8 жрущий масло.
Жрет. Он всегда жрал. Но это укладывается в обозначенные нормы. Помню, у знакомого был Пежо 406 с 2.0 мотором 136 сил. Он тоже заливал в мотор примерно по 400 грамм на 1 000 пробега и это считалось нормой. У нас примерно около литра на 2 000 пробега. Тока это 2013 год, а не конец 90-х. Тогда тока моторы БМВ любили пожрать. Сейчас многие моторы требую долива масла, пусть и не столь обширного. Мой, кстати, не требует. Повезло, наверное...Кузовщик писал(а):Как там у супруги, еще не жрет ? сколько раз уже сцепление меняли на своих гуд-машинах ?
У супруги за 52 000 пробега один раз поменяли, на 60 000, думаю, заменим еще раз. Я через неделю поеду третье сцепление ставить. Гуд-машина по моторам, роботы я тут не рассматриваю. Никакого больше "сухого" сцепления не будет, не годится эта штука в большинстве случаев для передвижения по Москве. Где-нить в Тульской губернии такой вариант робота прослужит не меньше обычного сцепления с ручкой.Кузовщик писал(а): сколько раз уже сцепление меняли на своих гуд-машинах ?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сириус Блэк писал(а):Меня мой устраивает, 61 000 пробега счастливо пережил и пока нет причины для беспокойства
Я в шоке от твоих откровений, хорошо хоть не скрываешь.Сириус Блэк писал(а):... через неделю поеду третье сцепление ставить. Гуд-машина ...
Кстати у меня тоже "тайн" от форумчан нет, это ответ на твой вопрос:
Сириус Блэк писал(а):Типа надпись в подписи про чип просто так?