датчик давления в шине
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Всем доброго дня!
Вчера нашел шуруп на дороге, пришлось ставить запаску.
Поставил, и как описал godai где-то через 5-7 км комп определил отсутствие датчика в одном колесе, при этом надпись гласила, что давление в колесах больше не мониториться...как я это понимаю, отключена периодическая проверка давления, и узнать можно только CHECKом, то есть если спустит следующее колесо об этом комп не сообщит, или я ошибаюсь??
Доехал, до монтажа починил колесо, поставил на место, запаску помыл и на ее законное место прицепил. Однако комп так и не мониторит давление и считает, что в злополучном колесе датчика нет. Я правда ещё не успел проехать тех 5-7 км. и может после них датчик сам пропишется, или же согласно инструкции придется ехать на сервис и активировать систему заново???
P.S. когда менял колесо, обратил внимание, что болты на колесах затянуты слабовато, я подтянул примерно на 90 градусов каждый (на всех колесах)от руки...особенно слабо затянут болт с секреткой. Так что будте бдительны!!!!
Вчера нашел шуруп на дороге, пришлось ставить запаску.
Поставил, и как описал godai где-то через 5-7 км комп определил отсутствие датчика в одном колесе, при этом надпись гласила, что давление в колесах больше не мониториться...как я это понимаю, отключена периодическая проверка давления, и узнать можно только CHECKом, то есть если спустит следующее колесо об этом комп не сообщит, или я ошибаюсь??
Доехал, до монтажа починил колесо, поставил на место, запаску помыл и на ее законное место прицепил. Однако комп так и не мониторит давление и считает, что в злополучном колесе датчика нет. Я правда ещё не успел проехать тех 5-7 км. и может после них датчик сам пропишется, или же согласно инструкции придется ехать на сервис и активировать систему заново???
P.S. когда менял колесо, обратил внимание, что болты на колесах затянуты слабовато, я подтянул примерно на 90 градусов каждый (на всех колесах)от руки...особенно слабо затянут болт с секреткой. Так что будте бдительны!!!!
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Фото есть выше и http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... #post97552
Датчик является частью вентиля так и есть.
воткнуть/приклеить/прикрутить к любому другому вентилю - а зачем???
Нипель можно купить в любом магазине(желательно по образцу, на Лагуне очень короткие стояли пришлось очумелые ручки прикладывать).
Датчик является частью вентиля так и есть.
воткнуть/приклеить/прикрутить к любому другому вентилю - а зачем???
Нипель можно купить в любом магазине(желательно по образцу, на Лагуне очень короткие стояли пришлось очумелые ручки прикладывать).
Alex-Black71 писал(а):Фото есть выше и http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... #post97552
по вашей ссылке вентиль и датчик давления - разные изделия.
В связи с тем, что после демонтажа 3-х летнего вентиля (вместе с датчиком) вероятнее всего место прилегания этого вентиля к новому диску (старый диск кривой) будет негерметично повторю вопрос: будет ли работать датчик (старый трехлетний), вставленный в новый вентиль, подобранный по параметрам в любом магазине?
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
по вашей ссылке вентиль и датчик давления - разные изделия. упс ошибся, писал из опыта на Лагуне 2(там вентиль металлический и приворачивается с наружи гайкой).
Судя по рисунку, прилегает вентиль к диску, а сам датчик.
Я про ниппель писал в любом магазине. Вентиль там свой на картинке показан код 5404 18 по идее должен быть с ниппелем.
Сам датчик не привязан к ниппелю(прописан в борт компе), то работать будет, если работал до это времени со старым Вентилем.
Судя по рисунку, прилегает вентиль к диску, а сам датчик.
Я про ниппель писал в любом магазине. Вентиль там свой на картинке показан код 5404 18 по идее должен быть с ниппелем.
Сам датчик не привязан к ниппелю(прописан в борт компе), то работать будет, если работал до это времени со старым Вентилем.
- Brohlovski
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Датчики стоят на летней резине ( штатные 16 литые диски ) , шли в довесок. На зиму купил сварные диски 15 дюймов, на них датчики не ставил. При смене колес на зимние НИКАКИХ операций не проделываю.. За поездку один - максимум два раза напишет что не видит колес. При смене колес на летние , также никаких хитрых манипуляций. Поставил, разогнался до 20 км/ч минимум, включил чек, все работает. Уже два сезона, никаких проблем... Разбортировка колеса с датчиком практически не отличается от обычной, разница в следующем - в районе нипеля разбортировка ведется вручную, аккуратненько.. Буквально на 10 сантиметровом отрезке.
Добрый день.
Система периодически выдает "Тайр преша нот мониторинг" (давление не отслеживается). Сообщение почти всегда исчезает после остановки. Появляется часто на повороте крутом. Ну, и просто, во время движения. При нажатии на ЧЕК видно, что ругается система на правое заднее колесо.
Это уже с год длиться. На ТО сказали, что все мол НОРМАЛЬНО У ВАС с датчиком. Ну раз вовремя ТО не выскакивала ошибка ))).
Что мне поможет ??
Система периодически выдает "Тайр преша нот мониторинг" (давление не отслеживается). Сообщение почти всегда исчезает после остановки. Появляется часто на повороте крутом. Ну, и просто, во время движения. При нажатии на ЧЕК видно, что ругается система на правое заднее колесо.
Это уже с год длиться. На ТО сказали, что все мол НОРМАЛЬНО У ВАС с датчиком. Ну раз вовремя ТО не выскакивала ошибка ))).
Что мне поможет ??
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Есть Как раз позавчера поймал болт в заднее левое на трассе на 115 км/ч. Пока тормозил, диском "прожевались" и шина, и датчик (оторвался винт крепления к ниппелю).
Сегодня купил датчик и 2 новые шины (на второй задней как раз грыжа вылезла), завтра поеду на монтажку. По словам сервисменов (правда, официалов) при замене одного датчика из всего комплекта на новый его нужно "обучить" (с) - полагаю, корректно прописать в "мозгах". Так что завтра отпишусь по результатам.
П.С.: датчики везде стоят по-разному, у одних официалов взял за 3400, другие отдают по 3900, а на экзисте не смотрел, т.к. нужно быстро.
Сегодня купил датчик и 2 новые шины (на второй задней как раз грыжа вылезла), завтра поеду на монтажку. По словам сервисменов (правда, официалов) при замене одного датчика из всего комплекта на новый его нужно "обучить" (с) - полагаю, корректно прописать в "мозгах". Так что завтра отпишусь по результатам.
П.С.: датчики везде стоят по-разному, у одних официалов взял за 3400, другие отдают по 3900, а на экзисте не смотрел, т.к. нужно быстро.
1. Выбираешь без вина 308-ой и ЕР6:Franky писал(а):ВИН автомобиля , оборудованного этой опцией , хотя бы , мне в личные сообщения , облегчит поиск реферансов запчастей в СервисБоксе...
2. РАБОТА - Электрический элемент:
3. СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ - Обноружение падения давления:
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Предварительно вот что выяснил по СервисБоксу.
Для штатной системы нужны :
4 датчика 5430 W0
4 вентиля 5404 18
Центральный блок . Располагается под диагностическим разъемом на кронштейне . Свой для каждого размера шин . Для 205/55/R16 - 5430 N3
Бюджет уже получается около 25 т.р.
Нужно еще выяснить про антенну(ы) в двери , почему только на литые диски, и работает ли система отдельно от ESP ...
Для штатной системы нужны :
4 датчика 5430 W0
4 вентиля 5404 18
Центральный блок . Располагается под диагностическим разъемом на кронштейне . Свой для каждого размера шин . Для 205/55/R16 - 5430 N3
Бюджет уже получается около 25 т.р.
Нужно еще выяснить про антенну(ы) в двери , почему только на литые диски, и работает ли система отдельно от ESP ...