Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
ну до воскресенье доезжу..на работу тока нужно будет пару раз съездить..ну макс 200км накатаю...а я всегда движку грею мин 10 ..ставлю на ручник и коробку на драйв перевожу и сижу курю бамбук )))Viento писал(а):Андрей225
думаешь, что менеджер врет?
В любом случае, до конца гарантии докатаешься
Лучше не ездить, но если поедешь, то перед стартом долго прогрей дв. нормально и коробку в Д на месте подержи минуты 3
но всетаки это не спасло..
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста!Возможно уже кто-то писал о подобной проблеме,но я не дочитал. Суть дела вот в чем: купил в декабре Пежо, я уже 3-й хозяин, пробег всего 64500 км. Буквально на днях отвозил жену на работу, как вдруг началась какая-то пробуксовка, загорелось PRND. Остановился, заглушил авто. Когда завел, включил положение R машина поехала, переключив на D, машина чуток дернулась, но так и осталась стоять. Отогнал к ОД. При частичной замене масла в АКПП появилась 1-я передача,а/м едет вперед,переходит на 2-ю с толчком и начинает проявляться буксование,обороты ДВС ростут,а скорость а/м не набирает. Сказали, что проблема внутри АКПП, что износилась какая-то лента сцепления и приговор-ремонт/замена АКПП. Подскажите, что в АКПП могло "полететь" и действительно нужно менять её целиком???
mich67 писал(а):ну могли накрыться тормозные ленты, там их 2е или фрикционы. менять целиком коробку не обязательно, но мастеров способных отремонтировать очень мало. чтобы помочь вы бы профиль дозаполнили - в каком регионе находитесь и т.д.
можно и коробку не дорого подыскать.
и не надо плодить одинаковых сообщений. продолжайте в теме по АКП. эту потом убью.
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
Евгенийrcs2
Слушать нужно. Так никто, скорее всего, не скажет.
Слушать нужно. Так никто, скорее всего, не скажет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
а город какой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10
Евгенийrcs2
Звуки бывают разные ...
Даже" пук" и "пер" могут звучать по разному, а смысл имеют один ....
На холодную при переключении в режим R может быть толчок ,небольшая вибрация посколько вы удерживаете авто на тормозе, ну и конечно какой то звук небольшого тарахтенья вы же включили передачу, на горячую да не слышно ....
Звуки бывают разные ...
Даже" пук" и "пер" могут звучать по разному, а смысл имеют один ....
На холодную при переключении в режим R может быть толчок ,небольшая вибрация посколько вы удерживаете авто на тормозе, ну и конечно какой то звук небольшого тарахтенья вы же включили передачу, на горячую да не слышно ....
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:10