Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Думаю, лучше на Тушке лететь, чем на Боинге с половиной оторванных спинок кресел. ЮТэйр сейчас активно парк самолетов меняет. Видимо Тушка стала вместо Боинга по причине поломки последнего.АиБ писал(а):Выбирать особо не приходится, тот же ЮтЭйр частенько грешит подачей ТУшек вместо обещанного Боинга.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
PapiRus
есть такой рассказ михалкова так там про все модное заграничное и как кажется клевое пишут, а в конце мораль что сало рууское едят.
У вас отношение к русским самолетам такое что блин они не то что летать даже стоять в дальнем углу аэродрома не имеют права.
Я не защищаю супер джет история покажет правы были мы или нет но то что он сделан и сейчас его надо довести до состояния продажной машины это факт, от ошибок никто не застрахован.
А про Ту -154(Б,М) могу сказать что это самый быстрый самолет в настоящий момент, 90% авикомпаний на настоящий момент его купила в качестве запасного самолета, на разные случаи. Степень износа данного самолета равняется боингам и аэрбасам а многие иностранцы будут постарше и налету будет побольше чем у ТУ-154. По этому вы немного пыл поубавте.
есть такой рассказ михалкова так там про все модное заграничное и как кажется клевое пишут, а в конце мораль что сало рууское едят.
У вас отношение к русским самолетам такое что блин они не то что летать даже стоять в дальнем углу аэродрома не имеют права.
Я не защищаю супер джет история покажет правы были мы или нет но то что он сделан и сейчас его надо довести до состояния продажной машины это факт, от ошибок никто не застрахован.
А про Ту -154(Б,М) могу сказать что это самый быстрый самолет в настоящий момент, 90% авикомпаний на настоящий момент его купила в качестве запасного самолета, на разные случаи. Степень износа данного самолета равняется боингам и аэрбасам а многие иностранцы будут постарше и налету будет побольше чем у ТУ-154. По этому вы немного пыл поубавте.
я подумаю,
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
stasd
Извините, но я не летчик испытатель что на моей шкуре и за мой счет дорабатывали конструктивные косяки. По Тушкам я уже отвечал: при дОлжном уходе и качественных з/ч они и пт 50 лет могут эксплуатироваться...желательно не на регулярных рейсах. Напомните ка, кто кроме Ютэйра их прикупил и каково финансовое состояние этих компаний (читай: могут ли они поддерживать их летную годность и безопасность).
Привет с борта А320 Эгейских авиалиний...
Извините, но я не летчик испытатель что на моей шкуре и за мой счет дорабатывали конструктивные косяки. По Тушкам я уже отвечал: при дОлжном уходе и качественных з/ч они и пт 50 лет могут эксплуатироваться...желательно не на регулярных рейсах. Напомните ка, кто кроме Ютэйра их прикупил и каково финансовое состояние этих компаний (читай: могут ли они поддерживать их летную годность и безопасность).
Привет с борта А320 Эгейских авиалиний...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
А при чем тут летчики они вообще люди подневольные их желание это только получение денежных средств, опираться на мнение данного контингента вообще смысла нет, если он не умеет летать на ан-2 то не сможет летать и на самом навароченном пипелате,
А ту -154 до сих пор есть в Сибири, Аэрофлоте, уральских авиалиниях, у Трансаэро нет потому что их у них некогда небыло и смысл тянуть новый тип который потянет за собой переучивание и поддержание летной годности то го что никогда не эксплуатировали. А по закону жанра в ак должно быть вс на подмену и резервный борт, он может в любой момент понадобится в любой точке мира а за бугор просроченный борт некто в здравом мысле не пошлет по этому все имеющиеся борта на крыле , и содержаться в отличном состоянии.
Удачно выполнить полеты на самолетах иностранного производителя
А ту -154 до сих пор есть в Сибири, Аэрофлоте, уральских авиалиниях, у Трансаэро нет потому что их у них некогда небыло и смысл тянуть новый тип который потянет за собой переучивание и поддержание летной годности то го что никогда не эксплуатировали. А по закону жанра в ак должно быть вс на подмену и резервный борт, он может в любой момент понадобится в любой точке мира а за бугор просроченный борт некто в здравом мысле не пошлет по этому все имеющиеся борта на крыле , и содержаться в отличном состоянии.
Удачно выполнить полеты на самолетах иностранного производителя
я подумаю,
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я что то про летчиков разве написал? Могу только соболезновать им и их семьям что приходится летать на разукомплектованном хламе.
Если Вы так "хорошо" знаете авиапарк, ответьте сколько Ту154 в Аэрофлоте? Года два как ни одного!!! Трансаэро принудили купить пару 214х, так они больше стоят чем летают. Сибирь использует Тушки только на каботажных (зауральских) линиящ. Всё. Остальные - это подобия Дагестан-авиа с мизером бортов в изношенном парке.
Если Вы так "хорошо" знаете авиапарк, ответьте сколько Ту154 в Аэрофлоте? Года два как ни одного!!! Трансаэро принудили купить пару 214х, так они больше стоят чем летают. Сибирь использует Тушки только на каботажных (зауральских) линиящ. Всё. Остальные - это подобия Дагестан-авиа с мизером бортов в изношенном парке.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да, кстати, за бугор пускают только Суперджет (Краков), Туполи последних модификаций (с малошумными двигателями) и кое-где в ЮВА Ил96 (последний раз года 2 тому летел на таком, Чкалов гордо назывался - потом еле отстирал одежду от запаха мочи, источаемого его туалетами)!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Cannabis
Вы внимательно умеете читать? Я ни разу не написал что Ил - УГ, для своего времени был очень приличный, надежный и удобный аппарат. Но довести до ручки можно что угодно. За бортом№1 уход особый и то он уже давал отказы. Так что говорить о чратерных бортах? При этом (тьфу х3) с 96м не было ни одной катастрофы. Те что случались с 86 (падение в Шарике и посадка без шасси в Эмиратах) - 100% разгильдяйство пилотов.
Ну и самое главное: в отличие от серийных Боингов и Эрбасов запчасти на Ту и Илы (про Яки уже повторяться не буду) уже почти хэнд-мэйд.
Вы внимательно умеете читать? Я ни разу не написал что Ил - УГ, для своего времени был очень приличный, надежный и удобный аппарат. Но довести до ручки можно что угодно. За бортом№1 уход особый и то он уже давал отказы. Так что говорить о чратерных бортах? При этом (тьфу х3) с 96м не было ни одной катастрофы. Те что случались с 86 (падение в Шарике и посадка без шасси в Эмиратах) - 100% разгильдяйство пилотов.
Ну и самое главное: в отличие от серийных Боингов и Эрбасов запчасти на Ту и Илы (про Яки уже повторяться не буду) уже почти хэнд-мэйд.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
PapiRus
Извиняюсь за правописания,
В остальном с вами совершенно не согласен!!!!
Не будет на данном этапе правительство поддерживать отрасль мы будем как африка летать на всем что летает и за штурвалами будут сидеть китайцы и другие заинтересованные люди.
Сложившаяся ситуация в авиации говорит о том что африка к нам сейчас приблизилась уже вот и мы там, если государственная компания на всю страну рассписывается в своей беспомощи в подготовке летных кадров и просит привлечь водил из-за бугра, все дальше ехать не куда. Правительство Франции Германии не побоялась и вкладывает в Аэрбас деньги налогоплательщиков и это нормально до настоящего времени Аэрбас на точку без убыточности не вышел а самолеты его летают по всему миру и как вы заметили в египетских авиалиниях вы пользуетесь их продуктом, почему наше правительство не должно тратить на отрасль которая впринципе всегда считалась высокотехнологичная и требует постоянного развития и большого НИОКР, Или вы считаете надо деньги вкладывать в Рынок желательно черкизон?
Теперь вопрос что вы хотите предложить эксплуатировать в Сибири кроме как адаптированной Советской и Российской техники , пусть она не совершенна пусть она прожорлива но она расчитанна на взлет самолета в Бодайбо в апреле по лужам и садиться в Новосибе когда температура за бортом -41 и более когда вся ваша хваленная техника требует температурного режима до -40 у земли, наличие искуственных полос и инфраструктуры где техники работают в белых перчатках.
На настоящий момент замены старичку Ан-24, 26,32, 28 нету и Ту-154 в якутии и Супер джет тоже летают и будут летать пока наша промышленность не сделает новые типы воздушных судов.
Теперь по поводу авторитета некоторых премьер министров и бывших призедентов, из-за поспешных выводов и говорильни было приостановленно эксплуатация ВС которые отвечают современным требованиям и только благодарая ему Боинг и Аэрбас увеличили продажи Ат в РФ, при этом после проведенных расследований проишествий и катастроф выяснилось что виновата не техника а человеческий фактор, Но выводы сделаны Ат встала на утилизацию а в РФ хлынула бывшая в употреблении техника, сомнительного качества.
И теперь к обслуживанию АТ ее обслуживают теже самые как вы выразились кривые руки которые перед этим обслуживали Советские самолеты и некуда они не делись поэтому ваше замечания вообще просто не выдерживает не какой критики, все зависит от желания руководство АК требовать или не требовать выполнения своих обязаностей от личного состава.
По этому когда вы пойдете в аэропорт в очередной раз кудо то лететь посмотрите как обслуживают самолеты, будете сильно удивленны.
По этому варианта два
1. Не летайте на самолетах!!!
2. Не читайте газет
Извиняюсь за правописания,
В остальном с вами совершенно не согласен!!!!
Не будет на данном этапе правительство поддерживать отрасль мы будем как африка летать на всем что летает и за штурвалами будут сидеть китайцы и другие заинтересованные люди.
Сложившаяся ситуация в авиации говорит о том что африка к нам сейчас приблизилась уже вот и мы там, если государственная компания на всю страну рассписывается в своей беспомощи в подготовке летных кадров и просит привлечь водил из-за бугра, все дальше ехать не куда. Правительство Франции Германии не побоялась и вкладывает в Аэрбас деньги налогоплательщиков и это нормально до настоящего времени Аэрбас на точку без убыточности не вышел а самолеты его летают по всему миру и как вы заметили в египетских авиалиниях вы пользуетесь их продуктом, почему наше правительство не должно тратить на отрасль которая впринципе всегда считалась высокотехнологичная и требует постоянного развития и большого НИОКР, Или вы считаете надо деньги вкладывать в Рынок желательно черкизон?
Теперь вопрос что вы хотите предложить эксплуатировать в Сибири кроме как адаптированной Советской и Российской техники , пусть она не совершенна пусть она прожорлива но она расчитанна на взлет самолета в Бодайбо в апреле по лужам и садиться в Новосибе когда температура за бортом -41 и более когда вся ваша хваленная техника требует температурного режима до -40 у земли, наличие искуственных полос и инфраструктуры где техники работают в белых перчатках.
На настоящий момент замены старичку Ан-24, 26,32, 28 нету и Ту-154 в якутии и Супер джет тоже летают и будут летать пока наша промышленность не сделает новые типы воздушных судов.
Теперь по поводу авторитета некоторых премьер министров и бывших призедентов, из-за поспешных выводов и говорильни было приостановленно эксплуатация ВС которые отвечают современным требованиям и только благодарая ему Боинг и Аэрбас увеличили продажи Ат в РФ, при этом после проведенных расследований проишествий и катастроф выяснилось что виновата не техника а человеческий фактор, Но выводы сделаны Ат встала на утилизацию а в РФ хлынула бывшая в употреблении техника, сомнительного качества.
И теперь к обслуживанию АТ ее обслуживают теже самые как вы выразились кривые руки которые перед этим обслуживали Советские самолеты и некуда они не делись поэтому ваше замечания вообще просто не выдерживает не какой критики, все зависит от желания руководство АК требовать или не требовать выполнения своих обязаностей от личного состава.
По этому когда вы пойдете в аэропорт в очередной раз кудо то лететь посмотрите как обслуживают самолеты, будете сильно удивленны.
По этому варианта два
1. Не летайте на самолетах!!!
2. Не читайте газет
я подумаю,
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
stasd
Я по работе летаю часто и некоторые клиенты связаны с выпуском авиазапчастей, т.ч.ситуацию в этой области знаю не со стороны. По Вашей аналогии надо отложить в сторону компьютеры и снова начать пользоваться счетами и арифмометрами. Давайте еще вспомним замечательные и неубиваемые У2 и Ли2... Ой, простите, последний в девичестве Дугласом был.... Или все же пора вкладывать деньги в ту же аэродромную инфраструктуру и эксплуатировать современные иашины? Заполярье есть не только в России, и на Аляске или в Норвегии не стоят очереди за Ан2 или Ан24, списанных из Ойиякона...
Я по работе летаю часто и некоторые клиенты связаны с выпуском авиазапчастей, т.ч.ситуацию в этой области знаю не со стороны. По Вашей аналогии надо отложить в сторону компьютеры и снова начать пользоваться счетами и арифмометрами. Давайте еще вспомним замечательные и неубиваемые У2 и Ли2... Ой, простите, последний в девичестве Дугласом был.... Или все же пора вкладывать деньги в ту же аэродромную инфраструктуру и эксплуатировать современные иашины? Заполярье есть не только в России, и на Аляске или в Норвегии не стоят очереди за Ан2 или Ан24, списанных из Ойиякона...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В Ютэйре с Тушками нет проблем, они там почетные пенсионеры и выходят на работу тока по договоренности. 
И это страна Олимпиады...
Вот так работают некоторые пилоты Ютэйр. Как говорил классик, гвозди из них можно делать...
http://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU

Не то слово пора, уже давно надо.PapiRus писал(а):Или все же пора вкладывать деньги в ту же аэродромную инфраструктуру и эксплуатировать современные иашины?
И это страна Олимпиады...
Вот так работают некоторые пилоты Ютэйр. Как говорил классик, гвозди из них можно делать...
http://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
PapiRus
Так как раз я лично за то что бы новая техника поступала в ак и в первую очередь она должна быть наша отечественная и удовлетворила меня как эксплуатанта своими качествами, экономичность, возможность эксплуатировать в районах где я живу, и самое главное сервисное обслуживание было на уровне ведущих компаний, а не как сейчас с ан -140 самолет отличный а сервис полный писец.
Если говорить про аэродромную сеть то это только государственная политика и деньги должны быть государственные на полосы стоянки рулежки а здания аэровокзала и остальная структура инвесторов, только условия для них должно быть нормальные тогда и авиаперевозки не буду такими золотыми.
Кстати по самолетам если бы вовремя провели ремотизацию ан-2,24,26. Он бы могли еще летать и летать, но нашему правительству не интересно, ему проще получить откаты за старье с запада а теперь еще и Китая, когда на наш ан -24 предлагают с другими движками как новый самолет
Так как раз я лично за то что бы новая техника поступала в ак и в первую очередь она должна быть наша отечественная и удовлетворила меня как эксплуатанта своими качествами, экономичность, возможность эксплуатировать в районах где я живу, и самое главное сервисное обслуживание было на уровне ведущих компаний, а не как сейчас с ан -140 самолет отличный а сервис полный писец.
Если говорить про аэродромную сеть то это только государственная политика и деньги должны быть государственные на полосы стоянки рулежки а здания аэровокзала и остальная структура инвесторов, только условия для них должно быть нормальные тогда и авиаперевозки не буду такими золотыми.
Кстати по самолетам если бы вовремя провели ремотизацию ан-2,24,26. Он бы могли еще летать и летать, но нашему правительству не интересно, ему проще получить откаты за старье с запада а теперь еще и Китая, когда на наш ан -24 предлагают с другими движками как новый самолет
я подумаю,
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
stasd
Для меня важно не происхождение самолета, а его безопасность (а следовательно уровень сервисной поддержки). Ни один наш производитель нормально поддерживать свои самолеты не может, сроки ожидания з/ч не выдерживают критики. Про китайцев и говорить не хочу (их самолеты видеть не приходилось).
Наземные комплексы...есть же пример частного Домодедово, почему Вы привязываетесь к государству, в котором не делается ничего, где нет места распилу?
Почему на законодательном уровне фактически поставлен заслон присутствию иностранных компаний на рынке внутренних перевозок и наземного обслуживания? Позиция собаки на сене...
Для меня важно не происхождение самолета, а его безопасность (а следовательно уровень сервисной поддержки). Ни один наш производитель нормально поддерживать свои самолеты не может, сроки ожидания з/ч не выдерживают критики. Про китайцев и говорить не хочу (их самолеты видеть не приходилось).
Наземные комплексы...есть же пример частного Домодедово, почему Вы привязываетесь к государству, в котором не делается ничего, где нет места распилу?
Почему на законодательном уровне фактически поставлен заслон присутствию иностранных компаний на рынке внутренних перевозок и наземного обслуживания? Позиция собаки на сене...
Приказа верить в чудеса не поступало...