peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 05, 2013 19:41

DrVad писал(а):Так там даже если по минимуму 1,4Т DSG (не 1,2 же брать) средней комплектации и пара опций - почти Камри с тем же набором (или есть еще варианты).
А чем Камри лучше? Только тем, что большой жоповоз?
Я смотрел начальный вариант. Старый автомат, старый мотор... Каско ломовое, у ТО интервал смешной-я эти 10 000 за два месяца проеду. Про то, что ей ноги приделать могут можно и не говорить... Не, всякие Камри и Теаны не вариант. Для меня лично. :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 20:50

Нееее, новая камри то не старая.... Катался ещё на камри с "рогами", потом на обмылке, но вот последнюю только у соседа щупал.... Реально вещь.... НО его комплектация на 1.350 ляма.....
Изображение

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Ср июн 05, 2013 20:51

В эти деньги много вариантов кроме Камри.
Из новых - например Мазда 6.

Древний двигатель - это даже плюс на фоне TSI и DSG.

А если рассматривать начальную 1,2Т, то куда надежней будет связка старых и проверенных 1,6 и АКПП на Джетте.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 20:54

Новые мазду 6 и хонду аккорд вообще не уважаю, до этого были куда лучше.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 06, 2013 4:29

DrVad
Ну у меня с TSI проблем нет, с DSG боремся слегка, но меня это особо не парит– 5 лет гарантии.
Мазда6 вариант неплохой, но япов как–то не рассматриваю. Прошлая шестерка была в зоне риска по угонам, эта, думаю, тоже будет популярной. Я больше об Оптиме думаю, но хотелось бы дизель купить. Не исключаю вариант с Мондео. За него можно неплохую скидку сцыганить. :)
Жду цен на универсал. Жена решила подождать выхода на рынок RS. В общем тоже согласен... Мокрый робот и незадушенный в угоду сухому роботу мотор как–то больше оптимизма вызывает при в общем–то не глобально более высокой цене.

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Чт июн 06, 2013 6:08

На DSG концерн расширил гарантию до 7 лет, иначе никто в них не верил. Если дилер занижает гарантию можно жаловаться в представительство. Но AL4 надёжнее )))
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт июн 06, 2013 7:29

Вчера заезжал в шкоду, смотрел новую актавию - чёт внешне вообще не айс особенно задница - китайцем веет, но внутри ничё так. Внешне мне предыдущая больше нравиться.
Cannabis писал(а):Новые мазду 6 и хонду аккорд вообще не уважаю, до этого были куда лучше.
В новой шестёрке, хоть пластик нормальный стали использовать, а то в предыдущую садишься и сразу всё желание приобрести автомобиль улетучивается. И внешне новая шестёрка мне очень понравилась, интересно матрёшка как будет выглядеть. А вообще с учётом наших дорог, яб cx 5 взял.

З.Ы.: ИМХО

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Чт июн 06, 2013 7:42

Сириус Блэк, о чем я и говорю - в деньги Октавии есть уже что повыбирать из D и даже E класса.
Fall83 писал(а):В новой шестёрке, хоть пластик нормальный стали использовать, а то в предыдущую садишься и сразу всё желание приобрести автомобиль улетучивается. И внешне новая шестёрка мне очень понравилась
Зато предыдущая 6-ка очень демократична по цене была.
Последний раз редактировалось DrVad Чт июн 06, 2013 7:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт июн 06, 2013 7:51

Но сколько читал, в предыдущей шестёрке - шумка никакая, в новой говорят лучше.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 06, 2013 9:21

DrVad писал(а):в деньги Октавии есть уже что повыбирать из D и даже E класса.
Тут выбор: либо упакованный С+ класс, либо начальный Д. К примеру, Теана с колпаками на колесах как-то не радует за миллион... А как лихо будут потреблять топливо ее шесть цилиндров. Я теперь больше сторонник того, что лучше купить то, к чему лежит душа, чем выбрать то, что вписывается в означенные деньги. Мне как бы размеров Октавии достаточно, к тому же их две в семье. Считай, что один Е класс в сумме получается. :)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт июн 06, 2013 9:31

Сириус Блэк писал(а):
MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.
Хреново ты зашел. Если не тупить и открыть прайс-лист по доп опциям, то в конце есть пакет за 143 000, в котором для среднестатистического российского Мартини есть и кожа, и би-ксенон, и даже кресла липездрические с памятью. К тому же туда входит много чего из других пакетов. Когда научимся смотреть в книгу и не видеть фигу? Какой кожи нет за 1,2 млн.? Извини, но крокодилов не предлагают.
MART1NY писал(а):Больше всего поразило так это ЕСП только опционально.
Не, все-таки пежевод-это диагноз... :ROFL:
Парень, если внимательно посмотришь, то ЕСП (система курсовой устойчивости) предлагается только за доплату для мотора 1.2TSI и то только для варианта с механикой. Во всех прочих, разумеется и в дизельном варианте, она идет по умолчанию. Когда захочется хорошо желчь излить и поддакнуть Жадору, попробуй все-таки это несколько грамотней сделать. Хотя о чем это я... :)
Всё я нормально смотрел на оф сайте. И всё там было как я и сказал так что не надо траляля...
з.ы никому я не поддакивал и не изливал никакой желочи. я просто решил сам зайти и посмотреть почему такие споры и написал своё мнение! так что харэ лялякать

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 06, 2013 9:47

MART1NY писал(а):Всё я нормально смотрел на оф сайте. И всё там было как я и сказал так что не надо траляля...
Что там было? Там все понятно изложено. Доплата за ЕСП только для 1.2 с механикой. Однако ты про дизель сказал, что данная модель без ЕСП. У меня сейчас вторая комплектация Амбишн, там ЕСП уже в базе была. Ну народ, куда смотрит, чего читает и вычитывает... :ROFL:
MART1NY писал(а): и написал своё мнение!
А сможешь написать, что не до конца разобрался и просто тупо очернил модель авто? :)

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Чт июн 06, 2013 9:56

Сириус Блэк писал(а):Тут выбор: либо упакованный С+ класс, либо начальный Д. К примеру, Теана с колпаками на колесах как-то не радует за миллион... А как лихо будут потреблять топливо ее шесть цилиндров. Я теперь больше сторонник того, что лучше купить то, к чему лежит душа, чем выбрать то, что вписывается в означенные деньги. Мне как бы размеров Октавии достаточно, к тому же их две в семье. Считай, что один Е класс в сумме получается. :)
Сириус, ты по честноку зайди, например, сайт Тойоты и посмотри чего там в Камри базовой нет по сравнению с Октавией в аналогичный ценник.
И диски там тоже литые будут, если в это все уперлось))

Шкода, к сожалению, такой ценник выставила, что машины большего класса уже вполне без компромиссов покупаются.

По расходу в Москве, думаю, что Октавия, что Теана +/- выйдет.
Последний раз редактировалось DrVad Чт июн 06, 2013 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 06, 2013 10:11

DrVad
Да был я Тойоты на сайте, смотрел что к чему. Можно купить, но для меня не вариант. Каско дорогое, интервал ТО маленький, угоняемость большая. Сидеть три месяца без колес пока все разрулится со страховой? Не, не для меня.
Октавия стоит не намного дороже, чем А5. Наша обошлась почти в 940 000. 1.8Т с максимальным пакетом. Новую берем в максималке с 1.8Т и добавляем пакет за 143 000. Получается 1 082 900. Плюс 14 000 металлик. Да, дороже, но есть кожа, есть электропривод кресел с памятью, есть автопарковщик и оба парктроника, а не только задний. Кому вся эта приблуда не нужна, может отдельно набрать по опциям. Купи Элеганс и окрась в белый цвет, вот и те же деньги. Ценник всегда зависит от аппетита.
Моя 7 литров с пробками есть. Теана столько кушает? Не ошибусь сильно, если сделаю минимально предположение о 12-13 литрах.

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Чт июн 06, 2013 10:16

Я давно в расход 7-8 литров по Москве ни на каком автомобиле не верю, разве что в выходные или совсем этак в 3,00.

Да и сама Шкода что-то ниже 10 л в городском цикле не заявляет, и всяко не ниже 95.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт июн 06, 2013 10:17

DrVad писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Тут выбор: либо упакованный С+ класс, либо начальный Д. К примеру, Теана с колпаками на колесах как-то не радует за миллион... А как лихо будут потреблять топливо ее шесть цилиндров. Я теперь больше сторонник того, что лучше купить то, к чему лежит душа, чем выбрать то, что вписывается в означенные деньги. Мне как бы размеров Октавии достаточно, к тому же их две в семье. Считай, что один Е класс в сумме получается. :)
Сириус, ты по честноку зайди, например, сайт Тойоты и посмотри чего там в Камри базовой нет, что есть в Октавии, например, за эти деньги.
И диски там тоже литые будут, если в это все уперлось))

Октавия, к сожалению, такой ценник выставила, что машины большего класса уже без компромиссов вполне покупаются.

По расходу в Москве, думаю, что Октавия, что Теана +/- выйдет.
Уверенности, что её не украдут. Сиди и трясись над куском железа, либо ежегодно башляй процентов 12 от стоимости машины за страховку. Что у ВАГа, что у Пежо расценки намного гуманнее 5-6%.
Не так давно обнаружил, что не очень любимый некоторыми журнал "АР", выпер Камри из Е класса в D. Давно пора это было сделать, а то муркетологи иппонские замутили людям мозг.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт июн 06, 2013 10:19

DrVad писал(а):Я давно в расход 7-8 литров по Москве ни на каком автомобиле не верю, разве что в выходные или совсем этак в 3,00.

Да и сама Шкода что-то ниже 10 л в городском цикле не заявляет, и всяко не ниже 95.
У него ведь 1.4 и считай на механике. Вполне.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт июн 06, 2013 11:21

Сириус Блэк писал(а):
MART1NY писал(а):Всё я нормально смотрел на оф сайте. И всё там было как я и сказал так что не надо траляля...
Что там было? Там все понятно изложено. Доплата за ЕСП только для 1.2 с механикой. Однако ты про дизель сказал, что данная модель без ЕСП. У меня сейчас вторая комплектация Амбишн, там ЕСП уже в базе была. Ну народ, куда смотрит, чего читает и вычитывает... :ROFL:
MART1NY писал(а): и написал своё мнение!
А сможешь написать, что не до конца разобрался и просто тупо очернил модель авто? :)
если мне предлагают в качестве опции купить есп то тут 2 варианта либо есп нет либо конфигуратор кривой. вот и все дела.
где я её очернил? в том что я написал что она так ничего норм машина и цена большая?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 06, 2013 11:50

DrVad писал(а):Я давно в расход 7-8 литров по Москве ни на каком автомобиле не верю, разве что в выходные или совсем этак в 3,00.
Ну я как бы не заставляю верить. :) Что есть то есть. Могу в охотку по трассе тошнить 80 км/ч, вообще 4.8 выходит. У меня же 1.4 мотор. Плюс у меня полно пробегов рано утром или по ночам. Сегодня вот такие намечаются. А Теана если и тошнить меньше 10 не сожрет, цилиндры ведь не отключаемые при малой нагрузке.
DrVad писал(а):Да и сама Шкода что-то ниже 10 л в городском цикле не заявляет, и всяко не ниже 95.
Ну вообще-то сама Шкода заявляет о 6,6 литра в смешанном цикле. Примерно так и выходит, но зачастую около 6-6,2.
MART1NY писал(а):если мне предлагают в качестве опции купить есп то тут 2 варианта либо есп нет либо конфигуратор кривой.
Кто предлагает? Менеджер? Есть же прайс-лист, там все четко написано. Есть прайс с доп опциями, где четко прописана, за что и сколько надо платить.
MART1NY писал(а):где я её очернил? в том что я написал что она так ничего норм машина и цена большая?
Ну хотя бы в том, что в машине за миллион двести нет кожи и ЕСП. Все это там есть. Или я должен как-то по другому трактовать:
MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.
MART1NY писал(а): Больше всего поразило так это ЕСП только опционально. А впихнуть их в макс комплектацию зажопили.
Поправь, если я что-то не так понял, но вроде все и так очевидно. Можно сколь угодно не соглашаться с ценой и считать её завышенной, но стоимость машины за 1,2 млн. будет с весьма отличной упаковкой. Люка только нет, но его и не будет. Тока на универсал будет доступна сдвижная стеклянная крыша.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт июн 06, 2013 12:21

Сириус Блэк писал(а):
DrVad писал(а):Я давно в расход 7-8 литров по Москве ни на каком автомобиле не верю, разве что в выходные или совсем этак в 3,00.
Ну я как бы не заставляю верить. :) Что есть то есть. Могу в охотку по трассе тошнить 80 км/ч, вообще 4.8 выходит. У меня же 1.4 мотор. Плюс у меня полно пробегов рано утром или по ночам. Сегодня вот такие намечаются. А Теана если и тошнить меньше 10 не сожрет, цилиндры ведь не отключаемые при малой нагрузке.
DrVad писал(а):Да и сама Шкода что-то ниже 10 л в городском цикле не заявляет, и всяко не ниже 95.
Ну вообще-то сама Шкода заявляет о 6,6 литра в смешанном цикле. Примерно так и выходит, но зачастую около 6-6,2.
MART1NY писал(а):если мне предлагают в качестве опции купить есп то тут 2 варианта либо есп нет либо конфигуратор кривой.
Кто предлагает? Менеджер? Есть же прайс-лист, там все четко написано. Есть прайс с доп опциями, где четко прописана, за что и сколько надо платить.
MART1NY писал(а):где я её очернил? в том что я написал что она так ничего норм машина и цена большая?
Ну хотя бы в том, что в машине за миллион двести нет кожи и ЕСП. Все это там есть. Или я должен как-то по другому трактовать:
MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.
MART1NY писал(а): Больше всего поразило так это ЕСП только опционально. А впихнуть их в макс комплектацию зажопили.
Поправь, если я что-то не так понял, но вроде все и так очевидно. Можно сколь угодно не соглашаться с ценой и считать её завышенной, но стоимость машины за 1,2 млн. будет с весьма отличной упаковкой. Люка только нет, но его и не будет. Тока на универсал будет доступна сдвижная стеклянная крыша.
ну я же уже 100 раз сказал что я смотрел стоимость не по прайсу а воспользовался конфигуратором на оф сайте шкоды. И все эти есп кожи-рожи и тд всё это я увидел в конфигураторе! Выходит что эти идиоты сделали кривой конфигуратор вот и всё! Если как вы говорите что за 1200000 там есть всё и за 900к+ есть ну почти всё основное то я с вами соглашусь что машина вполне себе нормальная.
з.ы я ещё в этом конфигураторе заметил такую фишку что на опцию кожу не нажать(она серенькая) я сразу подумал что это бред. и опции за 140к там тоже не предлагалось было только за 68к.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»