peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А чем Камри лучше? Только тем, что большой жоповоз?DrVad писал(а):Так там даже если по минимуму 1,4Т DSG (не 1,2 же брать) средней комплектации и пара опций - почти Камри с тем же набором (или есть еще варианты).
Я смотрел начальный вариант. Старый автомат, старый мотор... Каско ломовое, у ТО интервал смешной-я эти 10 000 за два месяца проеду. Про то, что ей ноги приделать могут можно и не говорить... Не, всякие Камри и Теаны не вариант. Для меня лично.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
DrVad
Ну у меня с TSI проблем нет, с DSG боремся слегка, но меня это особо не парит– 5 лет гарантии.
Мазда6 вариант неплохой, но япов как–то не рассматриваю. Прошлая шестерка была в зоне риска по угонам, эта, думаю, тоже будет популярной. Я больше об Оптиме думаю, но хотелось бы дизель купить. Не исключаю вариант с Мондео. За него можно неплохую скидку сцыганить.
Жду цен на универсал. Жена решила подождать выхода на рынок RS. В общем тоже согласен... Мокрый робот и незадушенный в угоду сухому роботу мотор как–то больше оптимизма вызывает при в общем–то не глобально более высокой цене.
Ну у меня с TSI проблем нет, с DSG боремся слегка, но меня это особо не парит– 5 лет гарантии.
Мазда6 вариант неплохой, но япов как–то не рассматриваю. Прошлая шестерка была в зоне риска по угонам, эта, думаю, тоже будет популярной. Я больше об Оптиме думаю, но хотелось бы дизель купить. Не исключаю вариант с Мондео. За него можно неплохую скидку сцыганить.

Жду цен на универсал. Жена решила подождать выхода на рынок RS. В общем тоже согласен... Мокрый робот и незадушенный в угоду сухому роботу мотор как–то больше оптимизма вызывает при в общем–то не глобально более высокой цене.
Вчера заезжал в шкоду, смотрел новую актавию - чёт внешне вообще не айс особенно задница - китайцем веет, но внутри ничё так. Внешне мне предыдущая больше нравиться.
З.Ы.: ИМХО
В новой шестёрке, хоть пластик нормальный стали использовать, а то в предыдущую садишься и сразу всё желание приобрести автомобиль улетучивается. И внешне новая шестёрка мне очень понравилась, интересно матрёшка как будет выглядеть. А вообще с учётом наших дорог, яб cx 5 взял.Cannabis писал(а):Новые мазду 6 и хонду аккорд вообще не уважаю, до этого были куда лучше.
З.Ы.: ИМХО
Сириус Блэк, о чем я и говорю - в деньги Октавии есть уже что повыбирать из D и даже E класса.
Зато предыдущая 6-ка очень демократична по цене была.Fall83 писал(а):В новой шестёрке, хоть пластик нормальный стали использовать, а то в предыдущую садишься и сразу всё желание приобрести автомобиль улетучивается. И внешне новая шестёрка мне очень понравилась
Последний раз редактировалось DrVad Чт июн 06, 2013 7:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут выбор: либо упакованный С+ класс, либо начальный Д. К примеру, Теана с колпаками на колесах как-то не радует за миллион... А как лихо будут потреблять топливо ее шесть цилиндров. Я теперь больше сторонник того, что лучше купить то, к чему лежит душа, чем выбрать то, что вписывается в означенные деньги. Мне как бы размеров Октавии достаточно, к тому же их две в семье. Считай, что один Е класс в сумме получается.DrVad писал(а):в деньги Октавии есть уже что повыбирать из D и даже E класса.

Всё я нормально смотрел на оф сайте. И всё там было как я и сказал так что не надо траляля...Сириус Блэк писал(а):Хреново ты зашел. Если не тупить и открыть прайс-лист по доп опциям, то в конце есть пакет за 143 000, в котором для среднестатистического российского Мартини есть и кожа, и би-ксенон, и даже кресла липездрические с памятью. К тому же туда входит много чего из других пакетов. Когда научимся смотреть в книгу и не видеть фигу? Какой кожи нет за 1,2 млн.? Извини, но крокодилов не предлагают.MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.Не, все-таки пежевод-это диагноз...MART1NY писал(а):Больше всего поразило так это ЕСП только опционально.![]()
Парень, если внимательно посмотришь, то ЕСП (система курсовой устойчивости) предлагается только за доплату для мотора 1.2TSI и то только для варианта с механикой. Во всех прочих, разумеется и в дизельном варианте, она идет по умолчанию. Когда захочется хорошо желчь излить и поддакнуть Жадору, попробуй все-таки это несколько грамотней сделать. Хотя о чем это я...
з.ы никому я не поддакивал и не изливал никакой желочи. я просто решил сам зайти и посмотреть почему такие споры и написал своё мнение! так что харэ лялякать
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Что там было? Там все понятно изложено. Доплата за ЕСП только для 1.2 с механикой. Однако ты про дизель сказал, что данная модель без ЕСП. У меня сейчас вторая комплектация Амбишн, там ЕСП уже в базе была. Ну народ, куда смотрит, чего читает и вычитывает...MART1NY писал(а):Всё я нормально смотрел на оф сайте. И всё там было как я и сказал так что не надо траляля...

А сможешь написать, что не до конца разобрался и просто тупо очернил модель авто?MART1NY писал(а): и написал своё мнение!

Сириус, ты по честноку зайди, например, сайт Тойоты и посмотри чего там в Камри базовой нет по сравнению с Октавией в аналогичный ценник.Сириус Блэк писал(а):Тут выбор: либо упакованный С+ класс, либо начальный Д. К примеру, Теана с колпаками на колесах как-то не радует за миллион... А как лихо будут потреблять топливо ее шесть цилиндров. Я теперь больше сторонник того, что лучше купить то, к чему лежит душа, чем выбрать то, что вписывается в означенные деньги. Мне как бы размеров Октавии достаточно, к тому же их две в семье. Считай, что один Е класс в сумме получается.
И диски там тоже литые будут, если в это все уперлось))
Шкода, к сожалению, такой ценник выставила, что машины большего класса уже вполне без компромиссов покупаются.
По расходу в Москве, думаю, что Октавия, что Теана +/- выйдет.
Последний раз редактировалось DrVad Чт июн 06, 2013 10:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
DrVad
Да был я Тойоты на сайте, смотрел что к чему. Можно купить, но для меня не вариант. Каско дорогое, интервал ТО маленький, угоняемость большая. Сидеть три месяца без колес пока все разрулится со страховой? Не, не для меня.
Октавия стоит не намного дороже, чем А5. Наша обошлась почти в 940 000. 1.8Т с максимальным пакетом. Новую берем в максималке с 1.8Т и добавляем пакет за 143 000. Получается 1 082 900. Плюс 14 000 металлик. Да, дороже, но есть кожа, есть электропривод кресел с памятью, есть автопарковщик и оба парктроника, а не только задний. Кому вся эта приблуда не нужна, может отдельно набрать по опциям. Купи Элеганс и окрась в белый цвет, вот и те же деньги. Ценник всегда зависит от аппетита.
Моя 7 литров с пробками есть. Теана столько кушает? Не ошибусь сильно, если сделаю минимально предположение о 12-13 литрах.
Да был я Тойоты на сайте, смотрел что к чему. Можно купить, но для меня не вариант. Каско дорогое, интервал ТО маленький, угоняемость большая. Сидеть три месяца без колес пока все разрулится со страховой? Не, не для меня.
Октавия стоит не намного дороже, чем А5. Наша обошлась почти в 940 000. 1.8Т с максимальным пакетом. Новую берем в максималке с 1.8Т и добавляем пакет за 143 000. Получается 1 082 900. Плюс 14 000 металлик. Да, дороже, но есть кожа, есть электропривод кресел с памятью, есть автопарковщик и оба парктроника, а не только задний. Кому вся эта приблуда не нужна, может отдельно набрать по опциям. Купи Элеганс и окрась в белый цвет, вот и те же деньги. Ценник всегда зависит от аппетита.
Моя 7 литров с пробками есть. Теана столько кушает? Не ошибусь сильно, если сделаю минимально предположение о 12-13 литрах.
Уверенности, что её не украдут. Сиди и трясись над куском железа, либо ежегодно башляй процентов 12 от стоимости машины за страховку. Что у ВАГа, что у Пежо расценки намного гуманнее 5-6%.DrVad писал(а):Сириус, ты по честноку зайди, например, сайт Тойоты и посмотри чего там в Камри базовой нет, что есть в Октавии, например, за эти деньги.Сириус Блэк писал(а):Тут выбор: либо упакованный С+ класс, либо начальный Д. К примеру, Теана с колпаками на колесах как-то не радует за миллион... А как лихо будут потреблять топливо ее шесть цилиндров. Я теперь больше сторонник того, что лучше купить то, к чему лежит душа, чем выбрать то, что вписывается в означенные деньги. Мне как бы размеров Октавии достаточно, к тому же их две в семье. Считай, что один Е класс в сумме получается.
И диски там тоже литые будут, если в это все уперлось))
Октавия, к сожалению, такой ценник выставила, что машины большего класса уже без компромиссов вполне покупаются.
По расходу в Москве, думаю, что Октавия, что Теана +/- выйдет.
Не так давно обнаружил, что не очень любимый некоторыми журнал "АР", выпер Камри из Е класса в D. Давно пора это было сделать, а то муркетологи иппонские замутили людям мозг.
если мне предлагают в качестве опции купить есп то тут 2 варианта либо есп нет либо конфигуратор кривой. вот и все дела.Сириус Блэк писал(а):Что там было? Там все понятно изложено. Доплата за ЕСП только для 1.2 с механикой. Однако ты про дизель сказал, что данная модель без ЕСП. У меня сейчас вторая комплектация Амбишн, там ЕСП уже в базе была. Ну народ, куда смотрит, чего читает и вычитывает...MART1NY писал(а):Всё я нормально смотрел на оф сайте. И всё там было как я и сказал так что не надо траляля...
А сможешь написать, что не до конца разобрался и просто тупо очернил модель авто?MART1NY писал(а): и написал своё мнение!
где я её очернил? в том что я написал что она так ничего норм машина и цена большая?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну я как бы не заставляю верить.DrVad писал(а):Я давно в расход 7-8 литров по Москве ни на каком автомобиле не верю, разве что в выходные или совсем этак в 3,00.

Ну вообще-то сама Шкода заявляет о 6,6 литра в смешанном цикле. Примерно так и выходит, но зачастую около 6-6,2.DrVad писал(а):Да и сама Шкода что-то ниже 10 л в городском цикле не заявляет, и всяко не ниже 95.
Кто предлагает? Менеджер? Есть же прайс-лист, там все четко написано. Есть прайс с доп опциями, где четко прописана, за что и сколько надо платить.MART1NY писал(а):если мне предлагают в качестве опции купить есп то тут 2 варианта либо есп нет либо конфигуратор кривой.
Ну хотя бы в том, что в машине за миллион двести нет кожи и ЕСП. Все это там есть. Или я должен как-то по другому трактовать:MART1NY писал(а):где я её очернил? в том что я написал что она так ничего норм машина и цена большая?
MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.
Поправь, если я что-то не так понял, но вроде все и так очевидно. Можно сколь угодно не соглашаться с ценой и считать её завышенной, но стоимость машины за 1,2 млн. будет с весьма отличной упаковкой. Люка только нет, но его и не будет. Тока на универсал будет доступна сдвижная стеклянная крыша.MART1NY писал(а): Больше всего поразило так это ЕСП только опционально. А впихнуть их в макс комплектацию зажопили.
ну я же уже 100 раз сказал что я смотрел стоимость не по прайсу а воспользовался конфигуратором на оф сайте шкоды. И все эти есп кожи-рожи и тд всё это я увидел в конфигураторе! Выходит что эти идиоты сделали кривой конфигуратор вот и всё! Если как вы говорите что за 1200000 там есть всё и за 900к+ есть ну почти всё основное то я с вами соглашусь что машина вполне себе нормальная.Сириус Блэк писал(а):Ну я как бы не заставляю верить.DrVad писал(а):Я давно в расход 7-8 литров по Москве ни на каком автомобиле не верю, разве что в выходные или совсем этак в 3,00.Что есть то есть. Могу в охотку по трассе тошнить 80 км/ч, вообще 4.8 выходит. У меня же 1.4 мотор. Плюс у меня полно пробегов рано утром или по ночам. Сегодня вот такие намечаются. А Теана если и тошнить меньше 10 не сожрет, цилиндры ведь не отключаемые при малой нагрузке.
Ну вообще-то сама Шкода заявляет о 6,6 литра в смешанном цикле. Примерно так и выходит, но зачастую около 6-6,2.DrVad писал(а):Да и сама Шкода что-то ниже 10 л в городском цикле не заявляет, и всяко не ниже 95.Кто предлагает? Менеджер? Есть же прайс-лист, там все четко написано. Есть прайс с доп опциями, где четко прописана, за что и сколько надо платить.MART1NY писал(а):если мне предлагают в качестве опции купить есп то тут 2 варианта либо есп нет либо конфигуратор кривой.Ну хотя бы в том, что в машине за миллион двести нет кожи и ЕСП. Все это там есть. Или я должен как-то по другому трактовать:MART1NY писал(а):где я её очернил? в том что я написал что она так ничего норм машина и цена большая?MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.Поправь, если я что-то не так понял, но вроде все и так очевидно. Можно сколь угодно не соглашаться с ценой и считать её завышенной, но стоимость машины за 1,2 млн. будет с весьма отличной упаковкой. Люка только нет, но его и не будет. Тока на универсал будет доступна сдвижная стеклянная крыша.MART1NY писал(а): Больше всего поразило так это ЕСП только опционально. А впихнуть их в макс комплектацию зажопили.
з.ы я ещё в этом конфигураторе заметил такую фишку что на опцию кожу не нажать(она серенькая) я сразу подумал что это бред. и опции за 140к там тоже не предлагалось было только за 68к.