peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 01, 2013 12:50
Ситроен С4-это седан, в этом его проблема. Не понимаю, как можно седан покупать, это же так убого и не функционально.
На ДСГ надо уметь ездить. Я вроде научился. Главное тут сразу отбросить манеру езды на автомате. Не удерживать машину легкими прикосновениями к педали тормоза, диски сцепления робота в этом случаи не разъединяются, а продолжают соприкасаться и перегреваться, жать на тормоз надо сильней. В пробках ставить на нейтраль, в вяло текущей пробке переходить в спорт-режим для исключения хаотичных переключений в диапазоне 1-2-3-3-2-1. Спорт режим удерживает вторую передачу практически до полной остановки. Да, надо делать определенные танцы с бубном, не всякому это придется по вкусу. Ну и надо учитывать индивидуальные особенности каждого робота и его мехатроника. К примеру, на второй Октавии делать ничего не надо, робот и в стандартном "автоматическом" передвижении ведет себя как автомат. А мой очень своенравен и через пять минут в пробках требует определенных действий.
Что же касается мотора 1.4, то он пока со свистом выигрывает в одну калитку у 1.6Т французского по надежности. Дальше видно будет, пробег почти 60 000.
Разница на вкус по интерьеру сугубо личные предпочтения. Я лично не вижу ничего в Ситро от чего нужно с охами и ахами шлепаться на спину от восторга. Я больше сторонник строгости, меня меньше утомляет карнавал в салоне.
Говорите, пенсионер и дачник? Чтобы все так пенсионеры жили с машинами за 900 000. Пенсионер её не купит, нет мотора 1.6 питавшегося ослиной мочей и ремонтируемый на коленке, а новомодные технологии отпугнут пожилых людей. Тут скорее в фаворитах будет Сид унивесал, там обычный атмо и автомат, минимум сложностей и больше спокойствия.
Я, как Вы выражаетесь, не дрочу на продукцию ВАГа, мне там интересна тока продукция Шкоды по соотношению цены, предложения комплектаций и моторов, ну и по качеству. Возможно подумаю о СЕАТе, да и то при наличии универсала С класса.
З.Ы. В общем, все что хотел озвучил. Писать дальше в этой теме не буду, ибо градус неадеквата зашкаливает. Пежевод просто не может объективно смотреть на другую машину в большинстве своем, слишком разные представления о прекрасном и назначении машин. Спасибо за внимание.
Сириус Блэк
Сообщение avtografh » Сб июн 01, 2013 13:16
Другого ответа и не ожидал:) Вы со своими "искренними" пожеланиями сразу слились:) Кто из нас таким ответом опровергает мнение, что Пежо классная машина? Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку. Навредить могут только сектанты, коим по фигу объективная оценка, главное принцип. Авто исправно и пребывает в гораздо лучшем состоянии, чем у многих, бьющих себя в грудь, любителей Пежо.Кузовщик писал(а):Боюсь это только навредит, лучше продолжайте шифроваться.avtografh писал(а): Может мне объяву на форум дать...
avtografh
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб июн 01, 2013 13:50
Я не имел в виду состояние авто, подозреваю что при наличии выбора из двух одинаковых авто, именно у автографа купят в последнюю очередь.avtografh писал(а):Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку
Ваша нелюбовь к этому пежо "впиталась" в обшивки салона ...
Поэтому я вам и посоветовал продавать инкогнито, хотя Анапа город маленький и пыжи там наперечет.
Это мое имхо.
Кузовщик
Сообщение avtografh » Сб июн 01, 2013 14:07
Я на Пежо не езжу, а дети и жена эту машину любят. По крайней мере, от любви к марке, в салоне не др..у, как тут выражаются. Покупатели Анапы, погоды не делают. А кто и какой проявляет интерес я уже писал. Но кажется эти посты подчистили, хотя там только наблюдения без негатива.Кузовщик писал(а):Я не имел в виду состояние авто, подозреваю что при наличии выбора из двух одинаковых авто, именно у автографа купят в последнюю очередь.avtografh писал(а):Нужно хотябы видеть авто воочию, прежде чем давать негативную оценку
Ваша нелюбовь к этому пежо "впиталась" в обшивки салона ...
Поэтому я вам и посоветовал продавать инкогнито, хотя Анапа город маленький и пыжи там наперечет.
Это мое имхо.
avtografh
artyomovm
Сообщение Jadore » Вт июн 04, 2013 10:17
про нексию ты загнул, но Ниссан Альмера новая как раз очень близка по убогости дизайнерских решенийСириус Блэк писал(а):dig
Согласен, Шкода должна как Нексия стоить, уровень одинаковый, особенно в дизайне.
Октавию имеет только смысл покупать с движком 1,8t , там хоть это оправдано стритрейсерскими возможностями против двухлитровых собратьев по классу . Этакая RS для бедных. Других причин брать наискучнейшую шкоду не вижуAlister Crowley писал(а):Для более объективного и честного сравнения открыл конфигураторы Октавия новая 1.4тси+дсг+опций нормально= в районе 900к,
Ситроен с4седан (если сравнивать, то свежие модели, где 308 отсутствует) 1.6Т+айсин+предтоповая комплектация с опциями примерно 900к. Что мы имеем? Гораздо более интересный двигатель у ситроена (проблемы с ними спишем, т.к. равновесны на сегодня, а если лезть в бутылку, то разультат может быть не в пользу 1.4тси да еще и с роботом). Разница, что в интерьере, что в экстерьере - небо и земля (при всех стараниях шкодовцев). Цена - одинакова. Что в итоге? Кто покупатель?Хуже динамика, хуже по комфорту (дсг), глаз не радует. Багажник больше, места сзади больше, чуть практичнее по мелочам. Какой человек выберет октавию? Пенсионер, дачник. Чтоб картошки больше влезло, а красивые линии кузова и интерьера не напоминали о тех временах, когда хстоял и девки были Улыбка Ну и если чел дрчит на продукцию вага или его тошнит от французов наверное тоже при таком раскладе выберет октавию.
Jadore
Чех
Cannabis
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср июн 05, 2013 11:20
Как раз в стиле японцев. Убого, но практично и надежно. Да - внешний вид - говно, зато про них можно забыть тысяч на 100.Cannabis писал(а):И сзади барабаны.... Каменный век....Jadore писал(а):Ниссан Альмера новая как раз очень близка по убогости дизайнерских решений

Alister Crowley
Сообщение MART1NY » Ср июн 05, 2013 12:48
з.ы машинка вроде внешне так ничё а вот комплектация-цена отбило всё желание даже протестить...
MART1NY
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 05, 2013 15:14
Хреново ты зашел. Если не тупить и открыть прайс-лист по доп опциям, то в конце есть пакет за 143 000, в котором для среднестатистического российского Мартини есть и кожа, и би-ксенон, и даже кресла липездрические с памятью. К тому же туда входит много чего из других пакетов. Когда научимся смотреть в книгу и не видеть фигу? Какой кожи нет за 1,2 млн.? Извини, но крокодилов не предлагают.MART1NY писал(а): Получилось 1.2кк за почти полный фарш на дизеле. Без кожи и ещё кое-каких мелочей. Офигеть! Такая цена за типо фарш в котором ничего такого особенного нету.
Не, все-таки пежевод-это диагноз...MART1NY писал(а):Больше всего поразило так это ЕСП только опционально.

Парень, если внимательно посмотришь, то ЕСП (система курсовой устойчивости) предлагается только за доплату для мотора 1.2TSI и то только для варианта с механикой. Во всех прочих, разумеется и в дизельном варианте, она идет по умолчанию. Когда захочется хорошо желчь излить и поддакнуть Жадору, попробуй все-таки это несколько грамотней сделать. Хотя о чем это я...

Сириус Блэк
mikhail48
Сообщение Dmitry29 » Ср июн 05, 2013 15:38



Dmitry29
DrVad
Чех
Dmitry29
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср июн 05, 2013 15:59
Не вижу там ничего молодежного. Дизайн интересней, вопросов нет.mikhail48 писал(а):Но вот согласись, что у 308 более молодежный дизаин
На 1.8Т многорыжачка, на прочих-обычная балка. Мне по хрен, я не гонщик.mikhail48 писал(а):Кстати а какая у шкоды задняя подвеска, просто влом лезть глядеть?
Ценник зависит от твоих предпочтений по опциям и моторам с коробками. Мне лично Д и Е класс без надобности и брать чего-то большее за ту же цену не мой вариант.DrVad писал(а):Хорошая машина, мне понравилась, но с таким ценником я D или Е класс буду смотреть.

Коллеги? однако...Dmitry29 писал(а):Мне кажется Вы слишком близко к сердцу принимаете стёб коллег.


Сириус Блэк
DrVad
Сообщение Cannabis » Ср июн 05, 2013 19:30
Да не, загнул... Я бы взял октавию, остались бы цены на прошлом уровне, но только скаут... А так резона нет....DrVad писал(а):Так там даже если по минимуму 1,4Т DSG (не 1,2 же брать) средней комплектации и пара опций - почти Камри с тем же набором (или есть еще варианты).
Cannabis
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума