Литые диски пежо 308 Lincancabur 18R
Модератор: Кузовщик
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
Литые диски пежо 308 Lincancabur 18R
Оригинальные литые диски пежо 308 Lincancabur 8Jх18 CH4-34
хорошее состояние, с датчиками давления. есть две потертости.
За сколько их реально продать?

залить картинку

хостинг картинок бесплатный

фото хостинг

загрузить картинку на сайт

загрузить картинку на сайт

фотохостинг

хостинг изображений png
хорошее состояние, с датчиками давления. есть две потертости.
За сколько их реально продать?

залить картинку

хостинг картинок бесплатный

фото хостинг

загрузить картинку на сайт

загрузить картинку на сайт

фотохостинг

хостинг изображений png
-
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 11:04
- Откуда: Самара
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
А зачем вам столько много комплектов?LuckyAndy писал(а):для инфы:
первый комплект 18 дисков с новой резиной я купил за 46тр
второй купил за 32тр (резина пирелли почти новая)
последним комплектом я купил 4 колеса с резиной в начале этого года за 18тр примерно в таком же состоянии
тенденция однако ....
проси за комплект дисков 12-15 мож уйдут.....
Резина должна быть 225/40 r18
Ваш вопрос не совсем корректный - но я отвечу:Kaito писал(а):А зачем вам столько много комплектов?LuckyAndy писал(а):для инфы:
первый комплект 18 дисков с новой резиной я купил за 46тр
второй купил за 32тр (резина пирелли почти новая)
последним комплектом я купил 4 колеса с резиной в начале этого года за 18тр примерно в таком же состоянии
тенденция однако ....
проси за комплект дисков 12-15 мож уйдут.....
Резина должна быть 225/40 r18
у меня в семье несколько 308 пежо
Не надо забывать про 150лс.Potap писал(а):Kaito
Диски конечно классные) но не для 120лс и наших дорог!
По опыту, родные шли 17-е. После двух лет катаний на них перешел 16-е и ни разу не жалею - машинка стала комфортнее (мягче).
18-е конечно смотрятся красиво, но ездить на них - это ад! С другой стороны, для Москвы самое оно - понты дороже денег и комфорта.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
А почему не корректный? Вы же сами написали что купили пару комплектов. Вот стало интересно, зачем вам столько? А теперь все понятно.LuckyAndy писал(а):Ваш вопрос не совсем корректный - но я отвечу:Kaito писал(а):А зачем вам столько много комплектов?LuckyAndy писал(а):для инфы:
первый комплект 18 дисков с новой резиной я купил за 46тр
второй купил за 32тр (резина пирелли почти новая)
последним комплектом я купил 4 колеса с резиной в начале этого года за 18тр примерно в таком же состоянии
тенденция однако ....
проси за комплект дисков 12-15 мож уйдут.....
Резина должна быть 225/40 r18
у меня в семье несколько 308 пежо
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
Странные рассуждения, при чем здесь распальцовка?Kaito писал(а):Прикольно сказаноFranky писал(а):Хотелось бы уточнить , а почему ? Распальцовка не соответствует ?Potap писал(а): но не для 120лс
Всё завязано на законы физики...
Чем больших размеров диск, тем он тяжелее, это же правило распространяется и на резину.
Вот пример, в зависимости от диаметра и кованный или литой диск, вес диска достаточно сильно меняется.

Ну а чем тяжелее колесо в сборе, тем большее усилие требуется, чтобы его провернуть и соответственно увеличивается время разгона.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
Самый лёгкий кованный диск на 18" весит около 8кг.Franky писал(а):PlayerSTORM
А колеса в сборе на родной пежовской штамповке и на 18 литье взвешивали ?
Литые диски с такими же параметрами будут весить от 11-15кг.
Резина на 18" тоже будет весить 8-12кг (в зависимости, простая или ранфлэт и др).
Вот и считай, самое легкое колесо будет весить около 16кг. (но стоить будет немеренно).
Типа такого от 100 000р за комплект дисков.

А за вменяемые деньги, если брать оригинал, то вес колеса будет около 22-25кг.
Про 15" стоковую штамповку не скажу, не было, но думаю, она явно будет полегче...

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
Честно говоря, не очень понял,что вы имели ввиду.Franky писал(а):PlayerSTORM
К тому же в приведенной таблице и общий диаметр колес разный . И как раз его увеличение , думаю , требует большего усилия для вращения. .
Если говорили о резине, то вес её в таблице не учитывается, только радиус, ширина, вынос и вес диска указанны.
В таблице есть размеры шин . Раз их вес не учитывается , оставим их в покое .
Я имел в виду как раз физику. Чем больше плечо (радиус колеса) , тем большая сила требуется для преодоления силы трения, чтобы покатить колесо. А масса колеса плюсуется с общей массой авто и на общий результат влияет мало . Напомню , я заикнулся о параметрах двигателя. Увеличивая диаметр диска уменьшаем высоту профиля шины , сохраняя общий внешний диаметр , который как раз и важен Я всегда так думал .
Разумеется , на деле все гораздо сложнее. А для стритрейсеров каждый килограмм важен ...
Я имел в виду как раз физику. Чем больше плечо (радиус колеса) , тем большая сила требуется для преодоления силы трения, чтобы покатить колесо. А масса колеса плюсуется с общей массой авто и на общий результат влияет мало . Напомню , я заикнулся о параметрах двигателя. Увеличивая диаметр диска уменьшаем высоту профиля шины , сохраняя общий внешний диаметр , который как раз и важен Я всегда так думал .
Разумеется , на деле все гораздо сложнее. А для стритрейсеров каждый килограмм важен ...