Скачки оборотов при холодном запуске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ИМХО, если бензонасос нормально работает зачем ему мешать? (менять его).
На ланцере около 100 т.км меняется топливный фильтр, в него встроен бензонасос, так говорил ОД. По факту бензонасос не встроен а вставляется в фильт, работы по замене фильтра минут на 30-40. ОД предлагает заменить все всборе. Неоригинальный фильт стоил около 1100 руб, оригинал с насосом стоил около 7-8 т.руб. приэтом бензонасос подходил бошевский от приоры 16 клапанной.
На ланцере около 100 т.км меняется топливный фильтр, в него встроен бензонасос, так говорил ОД. По факту бензонасос не встроен а вставляется в фильт, работы по замене фильтра минут на 30-40. ОД предлагает заменить все всборе. Неоригинальный фильт стоил около 1100 руб, оригинал с насосом стоил около 7-8 т.руб. приэтом бензонасос подходил бошевский от приоры 16 клапанной.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот моя проблема и решение, предложенное ОД:tabachka писал(а):Народ (mich67, Lex_sv), у кого доступ в сервисбокс, хэлп нужен, с двигателем началась фигня. Если раньше при холодном запуске было 900 об., то уже несколько раз были 1200, при этом двигатель немного потряхивает и в пределах 100 плавают обороты, явно проблема смесеобразования. Если заглушить и снова завести, то всё нормуль, 900 об. , двигатель работает ровно. Пробег 3500!
С ДТОЖ вроде проблем нет, на холодную показания (в РР2000) совпадают с уличной температурой. Ошибок в калькуляторе нет, свечи на вид нормального цвета.
Хочу наехать на дилера, но прежде нужна сервисная инфа, скоко должно быть оборотов при пуске холодного двигателя.
Так понимаю, такая фигня не у меня единственного... надо копать истину.
Плюс рекомендовали сделать промывку топливной системы.Kolbaskin писал(а): Подскочили обороты холостого хода на холодном двигателе, причем подскочили весьма интересно:
машина куплена в марте 2012 года, соответственно прошлой весной, летом, осенью и зимой все было пучком - обороты ХХ на холодном двигателе порядка 700. Теперь же, при температуре окружающего воздуха более 10 градусов Цельсияобороты подскакивают до 1100. Проверено неоднократно с момента потепления:). Лечиться перезапуском. ОД утверждает, что надо периодически пораскручивать двигатель и сменить заправку. Было у кого-нибудь подобное?
После посещения ОД погонял машинку в активном режиме, проблема исчезла. После намотал 2000км по трассе в спокойном режиме и обороты подскочили снова.
Kolbaskin
А что ещё дилер может сказать? Вместо того, чтобы сделать диагностику и по параметрам, сопоставив их с нормой, определить настоящую причину, вешают лохам лапшу на уши, что, дескать, виноват плохой бензин и свечи. И все в один голос орут, что обязательно надо крутить двигатель, только никто не объясняет, что от этого меняется и как вообще эксплуатационные обороты могут влиять на карты прогревочной смеси.
В моём случае проявляется только при утреннем запуске. Може, связано с восходом Солнца? Надо дилеру идею подбросить, типа, а чё вы хотите, машинка не выспалась, вот её и колбасит (пардон), мотор заводить надо ближе к обеду.
Согласитесь, "активный режим" это маразм, а не способ лечения трабла, мы покупали авто не для гонок, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б и на перегруженных дорогах активно не поездишь. Ну, или не долго поездишь.
А что ещё дилер может сказать? Вместо того, чтобы сделать диагностику и по параметрам, сопоставив их с нормой, определить настоящую причину, вешают лохам лапшу на уши, что, дескать, виноват плохой бензин и свечи. И все в один голос орут, что обязательно надо крутить двигатель, только никто не объясняет, что от этого меняется и как вообще эксплуатационные обороты могут влиять на карты прогревочной смеси.
В моём случае проявляется только при утреннем запуске. Може, связано с восходом Солнца? Надо дилеру идею подбросить, типа, а чё вы хотите, машинка не выспалась, вот её и колбасит (пардон), мотор заводить надо ближе к обеду.
.После посещения ОД погонял машинку в активном режиме, проблема исчезла. После намотал 2000км по трассе в спокойном режиме и обороты подскочили снова
Согласитесь, "активный режим" это маразм, а не способ лечения трабла, мы покупали авто не для гонок, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б и на перегруженных дорогах активно не поездишь. Ну, или не долго поездишь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:10
- Откуда: Санкт-Петербург
Согласен, да и закономерность "повышение температуры выше +10 - повышение оборотов" так объяснить и не смогли.tabachka писал(а):Kolbaskin
Согласитесь, "активный режим" это маразм, а не способ лечения трабла, мы покупали авто не для гонок, а для спокойного перемещения из точки А в точку Б и на перегруженных дорогах активно не поездишь. Ну, или не долго поездишь.
mikhail48 писал(а):ИМХО, если бензонасос нормально работает зачем ему мешать? (менять его).
На ланцере около 100 т.км меняется топливный фильтр, в него встроен бензонасос, так говорил ОД. По факту бензонасос не встроен а вставляется в фильт, работы по замене фильтра минут на 30-40. ОД предлагает заменить все всборе. Неоригинальный фильт стоил около 1100 руб, оригинал с насосом стоил около 7-8 т.руб. приэтом бензонасос подходил бошевский от приоры 16 клапанной.
У меня был ММС , фильтр на 120 тыщ.,но не у нас естестно )), насосик да, как с десятки, только разъем другой. Зато цена в разы, если не десятки.
Случай ещё интереснее! Так же на холодную подскачили обороты до 1500 и машина захлебнулась и заглохла. Завелся заново вылетела ошибка деполюшн, обороты постепенно упали и с горящим значком попёр на работу. В дальнейшем при заводе была всё та же ошибка деполюшн:)
Заехал на заправку плюхнул бенза и ошибка пропала. Я в растеряности:)
Когда это всё происходило бенз был на минимуме. Свечи недавно менял, но для уверенности проверил и их. Понаблюдаю ещё и напишу чем дело закончится!
Заехал на заправку плюхнул бенза и ошибка пропала. Я в растеряности:)
Когда это всё происходило бенз был на минимуме. Свечи недавно менял, но для уверенности проверил и их. Понаблюдаю ещё и напишу чем дело закончится!
- tweak
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 16:09
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Заметил у себя такую особенность - если во время завода держать сцепление и тормоз, то обороты скачут 1000-1500.
Если проверить что коробка стоит на нейтрали и не снимать с ручника при заводе - сразу 900 и не скачут.
У меня правда сцепление дня 2 назад накрылось, может дохлый выжимной не давал двигателю нормально стартовать?
Если проверить что коробка стоит на нейтрали и не снимать с ручника при заводе - сразу 900 и не скачут.
У меня правда сцепление дня 2 назад накрылось, может дохлый выжимной не давал двигателю нормально стартовать?

Ездил на простом 95 от ВР
При холодном запуске оборы подниались до 1100
Через несколькр секунд ещё до 1500
Потом снижались по мере прогрева.
Хоть какая погода была на улице, все примерно одинаково. Но не глохла и газ я не трогал никогда.
Недавно рещил попробовать поменять бензин, зали полный бак 98 на ВР и съездил в Тулу, никакой разницы не заметил, но однажды утром движок при заводке колбаснуло так на 98-м, что никогда не наблюдалось на 95-м. Думал даже, что заглохнет, но не случилось этого.
В пятницу ездил за Дмитров, и на обратном пути залил V-Power. Вчера показалось, что нет таких первичных взахов, но вчера она сильно остыть не успевала, я долго нигде не был.
Но сегодня в 6-ть утра (+16 за окном), после завод 900 оборотов, и по мере прогрева снизились. Без всяких взмахов и прочего... Т3Р
При холодном запуске оборы подниались до 1100
Через несколькр секунд ещё до 1500
Потом снижались по мере прогрева.
Хоть какая погода была на улице, все примерно одинаково. Но не глохла и газ я не трогал никогда.
Недавно рещил попробовать поменять бензин, зали полный бак 98 на ВР и съездил в Тулу, никакой разницы не заметил, но однажды утром движок при заводке колбаснуло так на 98-м, что никогда не наблюдалось на 95-м. Думал даже, что заглохнет, но не случилось этого.
В пятницу ездил за Дмитров, и на обратном пути залил V-Power. Вчера показалось, что нет таких первичных взахов, но вчера она сильно остыть не успевала, я долго нигде не был.
Но сегодня в 6-ть утра (+16 за окном), после завод 900 оборотов, и по мере прогрева снизились. Без всяких взмахов и прочего... Т3Р
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тоже замечал, что при определенных сочетаниях температуры и, видимо, влажности воздуха обороты прогрева меняются. Зимой всегда при запуске 1100 и почти сразу же опускаются до 900. При положительных температурах иногда дольше держатся 1100. Включаешь передачу (мех) и опускаются до 900. Больше похоже на очередную пыжовскую особенность. Главное, что стабильные, без рывков.
KoToK, я думаю, что бензус разный... постараюсь сейчас на шеле покататься... запрвляться, правда не очень удобно
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не понимаю беспокойства. У меня с самого рождения авто обороты прогрева летом гораздо выше, чем зимой. Сегодня, например, после завода обороты были 1100-1200, как обычно подождал полминуты и поехал, спустя несколько секунд обороты падают до нормальных 900(климат включен). Зимой выше 1000 не поднимаются. Насколько я понимаю, такой алгоритм заложен производителем по каким то причинам, связанным с безопасностью работы мотора в первые секунды, а их может быть немало, во всяком случае ошибок никаких не было. Ну а дилерские блеяния на тему бензина можно отметать сразу 

Lex_sv, да какие беспокойства... так, наблюдения. Я к тому, что забил на это, однако при смене АЗС увидел разницу... продолжаю наблюдения...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Lex_sv
Бог бы с этими оборотами, но, как заметили, в ряде случае двигатель подтраивает (потряхивает), что говорит, имхо, о неоптимальности прогревочной смеси. И ни от бензина, ни от супер-пупер свечей это никак не зависит.
Бог бы с этими оборотами, но, как заметили, в ряде случае двигатель подтраивает (потряхивает), что говорит, имхо, о неоптимальности прогревочной смеси. И ни от бензина, ни от супер-пупер свечей это никак не зависит.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».