Solarisводы сравнивают 308 и Хундай
Модератор: Кузовщик
Приезжайте лучше к моему мастеру, вместе посмеемся над разницей:)АндроId писал(а):Не буду о смешной разнице в цене...avtografh писал(а):ТО делать надо. Но можно не у ОД, или своими руками и совсем за другие деньги.Неужели? Вы это лучше тому пид...ру расскажите, который снёс меня на прошлой на 480 тыр. (могу адрес дать, ехать недалеко).avtografh писал(а): Каско нахрен не нужно, осаго, при правильном подходе, с лихвой перекрывает ремонт б/у авто. Еще и на приятности остается.Самому-то не смешно?avtografh писал(а):100 тыс км для немцев и япов обкатка.
За 900 тыр можно взять и кроссовер.АндроId писал(а):Не обязательно, просто после 308 трудно найти одноклассника с аналогичным уровнем комфорта и оснащения - вот и глядят в премиум. Если бы я в данный момент времени стоял перед выбором авто, то скорее всего взял бы кроссовер (для меня актуально), а вот если бы не потянул +300 тыр., взял бы Ц4 седан в топе - 900 тыр. вполне себе адекватная цена за такой авто. Слава Богу, пока такой ситуации нет, а дальше - видно будет...Сириус Блэк писал(а):после 308 тока премиум!
Опель Мокка, или Ссанг-ёнг Актион.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Впустую жечь резину, или душить лошадей с помощью ЕСП. Передние колеса разгружаются при старте. Доказывал не я, а автоспорт и инженеры:)[/quote]avtografh писал(а):форд фокус рс мк2 305лс, и им есть применениеp308 писал(а):quote]
Давно доказано, что ставить двигатель выше 250 лошадей на передний привод бессмысленно
Эти лошади для трека, там можно конкурировать и с полно и с заднеприводными. Это игрушка.
Раньше тоже говорили "пока турбодвигатель раскрутится, атмо давно уедет", турбо-двигатели верхастые и жрущие, а атмосферники приятные и низовые. Сейчас наверное можно в большинстве случаев сказать, что все наоборот

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
