Solarisводы сравнивают 308 и Хундай
Модератор: Кузовщик
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Оптимистvarer писал(а):цена точно будет наверно от 650.

avtografh
Каждому - своё. Я мнение не навязываю... По поводу современных б/у уже высказывался (да Вы сами - живой тому пример

ТО б/у машинам делать не нужно? КАСКО - не есть зло в нынешних реалиях.ИМХО. Чтобы потеря в цене была минимальной, машина должна быть порядочно б/у с порядочным же пробегом, которой накрасили губы дабы спихнуть, и при всей дешевизне запчастей, кувыркаться с ней а не ездить - не есть хорошо (по вашим собственным словам - машина чтобы ездить, а не чтобы она стояла). Так может зря Ваш знакомый расстроился, может он таки прав?avtografh писал(а): Когда прикинули затраты на ТО, каски и потери за три года +кредит...

- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
...вообще, говорить о разнице между Х(хюн) и П(Пежо), можно только имея опыт эксплуатации предметов обсуждения... В семье было два корейца - Х(акцент) и К(спектра), даже в плане надёжности их уже нельзя сравнивать с теми ломучими погремушками, которые сейчас выпускает корейский автопром, даже в сегменте подороже соляркиса...
...за месяц проехал на пыже почти 4тык, впечатления не узкоглазые, какая корея, я Вас умоляю!!!)))
...за месяц проехал на пыже почти 4тык, впечатления не узкоглазые, какая корея, я Вас умоляю!!!)))
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вероятность 80%. Сейчас есть неплохая связка у Октавии-1.8Т и автомат. После диагностики мотора на предмет излишнего жора масла, нет никаких препядствий к такому варианту. Фольксваген если и купил бы, то только Туарег-только у него есть автомат. Пассат вряд ли, ну или если только с ручкой. Хотя если бы не знал про проблемы с роботом, то может и повелся бы на экономию топлива и скорострельность переключений.АндроId писал(а):Вы лично купили бы б/у ВАГ?
Если по 10 000 в год проезжать, тогда да. Мне нужен новый авто именно по причине больших пробегов-15 000 за три месяца. И кстати, в Германии цены на машины куда больше будут. Новая Октавия в салоне с дизелем и на ручке, с минимальным оснащением стоила 21 500 евро. И это со скидкой, а до скидки на 2 000 дороже. Другое дело, что у нас в стране не столь большое количество народа со стабильным доходом. Отсюда и спрос на разного рода солярисы и кобальты с логанами. В Европе такой кал никто и смотреть не будет, там Ганс лучше юзанный Гольф 4-ого поколения купит.avtografh писал(а):Покупку нового авто, при сложившихся ценах в нашей стране, я считаю выбросом денег.
Да я понял. Просто количество проблем соответствует нашему Пежо.АиБ писал(а):Я про ауди а4 писал...
Единственный относительно мягкий кроссовер испробованный мною был Спортаж. Пять лет езды на Лексус RX300 убедили, что прошлый БМВ 528 был в разы комфортней. Другое дело, что у Лексуса была регулируемая пневмоподвеска и ломовая надежность. Но это уже нюансы...SergeyPV писал(а):А кроссоверы разные тоже бывают, не понял почему они жесткие.

Я именно про Октавию 2004 года, куда и рестайлинговая входит. Мягкого пластика хватает, жесткий тока по низу панели и на задних дверях. А на новой дубовый и на передних дверях. Новая мне вообще в душу не запала, просто авто, который стал похож на Пассат.SergeyPV писал(а):А если октавия и пежо сравнимы по отделке, то нормуль. Если вы, конечно, про новую, а не 2004 года...
400SergeyPV писал(а):только по цене если около 500...

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я именно про "ездить", а не любоваться. Прочитайте посты в этой теме: "Я проехал 15000", "я проехал 4000 км", "полет нормальный":) Я на всех авто проезжаю 100000-150000, к имеющимся 100000-150000.АндроId писал(а):Оптимистvarer писал(а):цена точно будет наверно от 650.
avtografh
Каждому - своё. Я мнение не навязываю... По поводу современных б/у уже высказывался (да Вы сами - живой тому пример), а брать 25-летнюю глупо, не так ли?
ТО б/у машинам делать не нужно? КАСКО - не есть зло в нынешних реалиях.ИМХО. Чтобы потеря в цене была минимальной, машина должна быть порядочно б/у с порядочным же пробегом, которой накрасили губы дабы спихнуть, и при всей дешевизне запчастей, кувыркаться с ней а не ездить - не есть хорошо (по вашим собственным словам - машина чтобы ездить, а не чтобы она стояла). Так может зря Ваш знакомый расстроился, может он таки прав?avtografh писал(а): Когда прикинули затраты на ТО, каски и потери за три года +кредит...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
avtografh
Вы не понимаете сути моих постов или целенаправленно передёргиваете?
Вот на это ответте:
Вы не понимаете сути моих постов или целенаправленно передёргиваете?
Вот на это ответте:
АндроId писал(а):ТО б/у машинам делать не нужно? КАСКО - не есть зло в нынешних реалиях.ИМХО. Чтобы потеря в цене была минимальной, машина должна быть порядочно б/у с порядочным же пробегом, которой накрасили губы дабы спихнуть, и при всей дешевизне запчастей, кувыркаться с ней а не ездить - не есть хорошо (по вашим собственным словам - машина чтобы ездить, а не чтобы она стояла). Так может зря Ваш знакомый расстроился, может он таки прав?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Хм, а я наоборот считаю. Вот у меня пробег 45 в год. За три года я потеряю 50% цены нового авто. Получается, и авто ушатаю, и денег потеряю нехило с учетом всех обязательных расходов.Сириус Блэк писал(а): Если по 10 000 в год проезжать, тогда да. Мне нужен новый авто именно по причине больших пробегов-15 000 за три месяца.
А если взять б/у 2-летку, с годовой хотя б гарантией, то угар будет уже не такой сильный за те же 3 года. Конечно есть вероятность попасть на ремонты, но это уже другая тема для дискуссии

Я сам уже жалею что новый взял, не подразумевалось у меня таких пробегов. А тут периодически мелькают интересные б/у варианты
Вот когда осяду наконец в Питере, ездить буду только по магазинам и пробег у меня будет 10-15 ткм/год, вот тогда я сполна смогу оценивать все 3 последующих гарантийных года прелесть нового авто


Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Да не, вы не понимаете:(АндроId писал(а):avtografh
Вы не понимаете сути моих постов или целенаправленно передёргиваете?
Вот на это ответте:АндроId писал(а):ТО б/у машинам делать не нужно? КАСКО - не есть зло в нынешних реалиях.ИМХО. Чтобы потеря в цене была минимальной, машина должна быть порядочно б/у с порядочным же пробегом, которой накрасили губы дабы спихнуть, и при всей дешевизне запчастей, кувыркаться с ней а не ездить - не есть хорошо (по вашим собственным словам - машина чтобы ездить, а не чтобы она стояла). Так может зря Ваш знакомый расстроился, может он таки прав?
ТО делать надо. Но можно не у ОД, или своими руками и совсем за другие деньги. Каско нахрен не нужно, осаго, при правильном подходе, с лихвой перекрывает ремонт б/у авто. Еще и на приятности остается. И новая и б/у авто после ДТП будет считаться битой и пох где ее делали. Главное как и за сколько. Для порядочной машины, порядочный пробег за 300 тыс км. Это когда проблемы начинаются. Пежо к этому пробегу умрет опустошив кошелек и вы...в мозг фладельцу. 100 тыс км для немцев и япов обкатка.
Про октавию, вчера тоже завели спор о новой и пред новой, стали гуглить форумы и нашли, что траблы с ваговскими двигателями. 1,4 дефорсируют в 1,2, 1,4 убирают турбу, 1.8 в ужасе уже к 50т км., проблемы с цепью и т.д. смотрят при покупке какие буквы у двигателя. Везде у всех какие то траблы и грабли. А мы наш 150 сильный поругивали и автомат. Вот и думай купить потом машину за лям и больше и ходить по компаниям под замены. Все делают сейчас одноразовым!
Да и к примеру, видели тема Саляриса заглохла месяц назад )))) - успокоились, за то у нас наоборот.
Да и к примеру, видели тема Саляриса заглохла месяц назад )))) - успокоились, за то у нас наоборот.
К сожалению, ничего не купишь за 400.Viento писал(а):400SergeyPV писал(а):только по цене если около 500...
Даже лада-приора 430 тыс выходит. Знакомый тут решил купить... Долго пытался отговорить.
Эх, хорошая была цена в 2008 году за пыж - 540 тыс. Казалось дорого тогда...
А может вырос уже в другой класс...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1SergeyPV писал(а):Значит все хорошо у пыжеводов
На Elantra V 1.8i (150Hp) идет не плохой мотор, сивика переплюнули, но до нашего 1.6 ТНР им далеко.varer писал(а):А мы наш 150 сильный поругивали
Недавно по Киевке один такой гарцевал, померился ..., от нечего делать

http://www.youtube.com/watch?v=1zfQT4oitjg
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср май 22, 2013 20:36, всего редактировалось 4 раза.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
varer
Время такое нынче пошло, что все с траблами делают. Попалось как-то на глаза интервью с главой представительства Мерседес в России, так тот по прямой рубанул, что делать на века больше не выгодно и производитель сейчас рассчитывает на срок службы машины без проблем максимум на пять лет. Сразу видно заботу о вторичном рынке...
Проблема в том, что иные машины за два года мозг сожрут, до пяти лет можно не дотянуть.
В Октавии я максимум дизель буду рассматривать, никаких более бензинов ВАГовских. Парни с клуба инфой поделились, что Амбишн с "мокрой" ДСГ будет 929 000, а Элеганс на 60 000 дороже. Механика не предлагается в принципе.
Время такое нынче пошло, что все с траблами делают. Попалось как-то на глаза интервью с главой представительства Мерседес в России, так тот по прямой рубанул, что делать на века больше не выгодно и производитель сейчас рассчитывает на срок службы машины без проблем максимум на пять лет. Сразу видно заботу о вторичном рынке...

В Октавии я максимум дизель буду рассматривать, никаких более бензинов ВАГовских. Парни с клуба инфой поделились, что Амбишн с "мокрой" ДСГ будет 929 000, а Элеганс на 60 000 дороже. Механика не предлагается в принципе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Помню сидели, как то с человеком который на ТАГАЗе продажей запчастей занимался. Имел он Сонату новую с 2,7л. Рассказывает: "Выезжаю с утра за город, иду 120. Сзади прилипли фары. Добавляю до 140... Висит! 160. Висит! 180 Жать некуда - педаль кончилась... Задние фары включают левый поворот и легко обходят! Смотрю Октавия 1.8Т:("kostet писал(а):Сириус Блэк они прочуяли бизнес в россии. чем больше тачек выкинут тем больше они продадутчто касаемо октахи бензы - на своей старушке сегодня мондео (2 кажется) надрал с места
пытался меня правилам обучить и показать что у него крутое корыто
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
avtografh
У хундая 2,7 v6 унылое говно. Они его даже в хундай купе втыкали и ничего хорошего не получилось. Небольшая машина становилась тяжелой, неповоротливой и совсем не быстрой (для "типа спорт купе") 8,2 на мешалке по паспорту (на деле - около 9).
У хундая 2,7 v6 унылое говно. Они его даже в хундай купе втыкали и ничего хорошего не получилось. Небольшая машина становилась тяжелой, неповоротливой и совсем не быстрой (для "типа спорт купе") 8,2 на мешалке по паспорту (на деле - около 9).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Alister Crowley
подправил.
Да там особенно и смотреть нечего, я сразу и не признал что за тачила, потом в инете фотки посмотрел, сравнил с видео, оказалась новая Элантра.
подправил.
Да там особенно и смотреть нечего, я сразу и не признал что за тачила, потом в инете фотки посмотрел, сравнил с видео, оказалась новая Элантра.
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср май 22, 2013 19:59, всего редактировалось 1 раз.