Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 вот здесь удачиAaa писал(а):Скажите! А как выйти на Романа?!Dimonn писал(а):Aaa
Лично мое мнение, тут по инету проблему не решить - без осмотра машины не обойтись.
Нужно искать грамотного спеца. почитав форум (и не только этот). пришел к мнению что этим спецом является Роман. (отзывы оч. хорошие).
Тебе конечно до него пилить тонну км, но думаю стоит над этим подумать. Сам собираюсь как нибудь его навестить, мне до его сервиса 2500 км ехать, летом собираюсь как раз в подмосковье т.ч. думаю что заеду. надеюсь что примут
Спасибо!maximusA33 писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 вот здесь удачиAaa писал(а):Скажите! А как выйти на Романа?!Dimonn писал(а):Aaa
Лично мое мнение, тут по инету проблему не решить - без осмотра машины не обойтись.
Нужно искать грамотного спеца. почитав форум (и не только этот). пришел к мнению что этим спецом является Роман. (отзывы оч. хорошие).
Тебе конечно до него пилить тонну км, но думаю стоит над этим подумать. Сам собираюсь как нибудь его навестить, мне до его сервиса 2500 км ехать, летом собираюсь как раз в подмосковье т.ч. думаю что заеду. надеюсь что примут
romm74
Роман, день добрый!
По ссылке http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 форумчанин разместил фотки смещения распредвала, нам они понравились, очень наглядны:) Нашли в книге, что допустимое смещение составляет 0.07-0.38мм, но вроде это цифра для 1.6HDi. Возник вопрос, а в сервисбоксе по ЕР6 есть данные?
Роман, день добрый!
По ссылке http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0 форумчанин разместил фотки смещения распредвала, нам они понравились, очень наглядны:) Нашли в книге, что допустимое смещение составляет 0.07-0.38мм, но вроде это цифра для 1.6HDi. Возник вопрос, а в сервисбоксе по ЕР6 есть данные?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Всем привет,я тут как то подымал тему насчет скручивания пробега на 308.Оказывается не всё так просто,пробег правится в трёх местах,скрутить получилось только со второго раза-в первый раз спалили приборку.Так что кто надумает крутить бойтесь дешёвых цен.
P.S. у парня программатор был за 9000 евро+200 евро базы 308
P.S. у парня программатор был за 9000 евро+200 евро базы 308
насмешил. не все так просто это для шиномонтажников, акушеров и тп. а те кто свое дело знают то и сделают все грамотно и намного дешовом оборудовании от описанного выше. крутая у тя машина похоже если в 3х местах мотать надо. как же по твоему мотают машинки в которых раз в пять этих мест больше? да и потом загони свою машинку к тому у кого есть лексия и ради интереса глянь журнал, его те почистили или нет, а то тот кто знает спалит твою смоткутермитник писал(а):Всем привет,я тут как то подымал тему насчет скручивания пробега на 308.Оказывается не всё так просто,пробег правится в трёх местах,скрутить получилось только со второго раза-в первый раз спалили приборку.Так что кто надумает крутить бойтесь дешёвых цен.
P.S. у парня программатор был за 9000 евро+200 евро базы 308

я не волшебник. я тока учусь
kostet
По журналу не факт. Ну, почистили... это что значит? Смотали? Тогда я уже раза 3 смотал
Потом... да, нет ничего невозможного. Но такой уровень знаний ещё поискать надо и не каждый его найдёт, особо на периферии. Я у себя не знаю таких спецов, была проблема даже с активацией сигналки, пришлось самому вникать, а уж смотать счётчик на Пыже и ничего не завалить... не думаю, что у нас это возможно. Знаю, бэхи мотают без проблем, дык там и деньги другие и машин дофига, а Пыж... кому он нужен. Много не взять, да и по количеству, выключая аналогичные 3008 и С4, может, с сотню на всю область, а тема сложная, вникать не рентабельно.
По журналу не факт. Ну, почистили... это что значит? Смотали? Тогда я уже раза 3 смотал

Потом... да, нет ничего невозможного. Но такой уровень знаний ещё поискать надо и не каждый его найдёт, особо на периферии. Я у себя не знаю таких спецов, была проблема даже с активацией сигналки, пришлось самому вникать, а уж смотать счётчик на Пыже и ничего не завалить... не думаю, что у нас это возможно. Знаю, бэхи мотают без проблем, дык там и деньги другие и машин дофига, а Пыж... кому он нужен. Много не взять, да и по количеству, выключая аналогичные 3008 и С4, может, с сотню на всю область, а тема сложная, вникать не рентабельно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вот точно так же мне говорили в первый раз,что занимаются этим 10 лет,что мастера у них минимум профессора электрических наукkostet писал(а):насмешил. не все так просто это для шиномонтажников, акушеров и тп. а те кто свое дело знают то и сделают все грамотно и намного дешовом оборудовании от описанного выше. крутая у тя машина похоже если в 3х местах мотать надо. как же по твоему мотают машинки в которых раз в пять этих мест больше? да и потом загони свою машинку к тому у кого есть лексия и ради интереса глянь журнал, его те почистили или нет, а то тот кто знает спалит твою смоткутермитник писал(а):Всем привет,я тут как то подымал тему насчет скручивания пробега на 308.Оказывается не всё так просто,пробег правится в трёх местах,скрутить получилось только со второго раза-в первый раз спалили приборку.Так что кто надумает крутить бойтесь дешёвых цен.
P.S. у парня программатор был за 9000 евро+200 евро базы 308

tabachka хорошо если почистили, а если пробег 80, а в журнале ошибки на 200
да и потом кто ищет тот всегда найдет
кстате на границе полно мотальщиков и бахают перегонщикам они пробеги баксов по 100 
термитник наговорить то и я много чего могу, искать нужно спецов просто, да и потом как написано выше достаточно откорректировать тока активные дубли, остальное в принципе не обязательно



термитник наговорить то и я много чего могу, искать нужно спецов просто, да и потом как написано выше достаточно откорректировать тока активные дубли, остальное в принципе не обязательно

я не волшебник. я тока учусь
Так там и оборудование стоит не как у нас 78000- 95000 руб.а баксов 450-500,сам вчера в инете смотрел.kostet писал(а):tabachka хорошо если почистили, а если пробег 80, а в журнале ошибки на 200да и потом кто ищет тот всегда найдет
кстате на границе полно мотальщиков и бахают перегонщикам они пробеги баксов по 100
Лобовой, а что-нибудь пишет БК?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да, там "Деполюшен" и "Энджайн менеджмент" уже больше месяца висит. Ошибки выдает такие:Viento писал(а):Лобовой, а что-нибудь пишет БК?
Неустраняемые ошибки
1) Р0494. Состояние блока вентиляторов. Соотношение.
Устраняемые ошибки:
1) Р0341. Сигнал датчика базового положения впускного цилиндра. Соотношение.
2) Р2178. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность.
По поводу Р0494 ничего сказать не могу ибо не знаю.
Р0341 - тоже не пойму. 10 000 км назад менял электромагнитный клапан на впуск - приговорили у официалов. Теперь вот опять про какой-то "впуск" мне пишет.

По Р2178. Мне кажется, что накрылся катализатор.
Предположу:Лобовой писал(а):Камрады, ау!!! Вы где все? Подскажите, кто знает, по моей проблеме (выше написано) - может кто че знает?
"Энджайн менеджмент"+Р0494 -придется добраться до реле вен-ра и заменить термопредохранитель-))
Появится медленная скорость вент ра и начнет включатся климат
А вот остальные ошибки - к "спецам"
Спасибо! Самое интересное, что реле вентилятора и предохранитель в монтажном блоке я менял где-то 10 000 км назад. Но менял сам - может что-то не так сделал и что-то опять погорело?CW MAN писал(а):Предположу:Лобовой писал(а):Камрады, ау!!! Вы где все? Подскажите, кто знает, по моей проблеме (выше написано) - может кто че знает?
"Энджайн менеджмент"+Р0494 -придется добраться до реле вен-ра и заменить термопредохранитель-))
Появится медленная скорость вент ра и начнет включатся климат
А вот остальные ошибки - к "спецам"