Скачки оборотов при холодном запуске

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт май 21, 2013 13:48

А датчик температуры никак не завязан, можен на солнце как перегревается.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт май 21, 2013 14:02

tabachka
У нас вчера было +32.
Тоже ни одна машина не отличалась такими особенностями. Я не могу не обращать внимания эти дерганья ит.д.:( По этому и считаюсь здесь пежоненавистником.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт май 21, 2013 14:02

mikhail48
Гипотетически "да", поскольку датчики температуры участвуют в формировании смеси, но достоверность их показаний ЭБУ не проверяется и ошибок не будет (разве что в случае обрыва или замыкания). Но, в моём случае, через Лексию убедился, датчики температуры не брешут.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт май 21, 2013 14:06

tabachka
Еще одно уточнение.
Когда промывал систему от сыворотки, сливал и заливал воду раз 5-6. Когда в еще теплый двигатель заливал воду с водопровода через шланг, то при заводке были гуляния оборотов.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт май 21, 2013 14:12

avtografh
Да ладно... многие хотели бы кинуть камень в сторону Пыжа, только поступают более разумно :). По совместительству, я активный участник ФФ и Лачетти клубов, там также, чужое лажай, а своё низзя, таковы обычаи.
ПС. Блин, попробовал бы я сказать своей жене, что та или иная тётка симпатишная... в момент выколет глаза, так и здесь, это нормально :)
Когда промывал систему от сыворотки, сливал и заливал воду раз 5-6. Когда в еще теплый двигатель заливал воду с водопровода через шланг, то при заводке были гуляния оборотов.
Это вы мозги двигателю закомпостировали нештатной ситуацией :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт май 21, 2013 15:21

tabachka писал(а):avtografh
Да ладно... многие хотели бы кинуть камень в сторону Пыжа, только поступают более разумно :). По совместительству, я активный участник ФФ и Лачетти клубов, там также, чужое лажай, а своё низзя, таковы обычаи.
ПС. Блин, попробовал бы я сказать своей жене, что та или иная тётка симпатишная... в момент выколет глаза, так и здесь, это нормально :)
Когда промывал систему от сыворотки, сливал и заливал воду раз 5-6. Когда в еще теплый двигатель заливал воду с водопровода через шланг, то при заводке были гуляния оборотов.
Это вы мозги двигателю закомпостировали нештатной ситуацией :)
я на еще на пяти клубах и если писать свои впечатления, а не тупо лить грязь, то никто слова плохого не скажет. Но тема не о том.

Заливал холодную воду при выключенном зажигании. Заводил не сразу, а туда сюда 5-10 минут. при включении зажигания комп должен брать температуру в данный момент, а не та что была полчаса назад. Кстати на других авто, при этих процедурах, мозги не компостировались.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 21, 2013 15:37

Пашкин, а пробовал перед тем, как заглушить вечером, на высоких оборотах дв. подержать?

Вообще, раньше на многих был похожий трабл, только там машина глохла с первого раза, а со втрого - идеально. В поисковике набираете утренний дыр-дыр, он же УДД, у тойот УТТ (утренний трабл тойоты), и читаете. :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Ср май 22, 2013 9:16

Покурил тему, расскажу, как у меня :) Если запускаю с авто запуска, заводится,работает ровно, через 3 сек. глохнет, от того, что обороты падают.Загорается -деполюшн. Перезапуск и по новой, дальше уже не глохнет, но обороты падают сильно и взлетают тоже так. Поэтому теперь завожу ручками и держу 2 тысячи оборотов, пока температура не преподымится, но неустойчиво работает и тогда. На ходу подергивается. Свечи менял зимой, когда еще не было этой проблемы, недавно поменял воздушный фильтр, топливный купил, но на моей машине его нет (оказывается ,он не на всех установлен) Пробег 150 тыщ. Поменял натяжитель цепи на нового образца, на случай если растянута, может ровнее станет работать, тоже не помогло. Есть мысль про ДОЖ, подскажите, где стоит и цену. Если комп не берет в расчет его значения и ставит рабочею температуру, то возможно при прогреве подается бедная смесь и от этого ДВС глохнет!? Проблема появилась ,после того, как после мойки зимой ,замерз вентилятор и сгорел предохранитель, я не понял, что за значек выскочил на одометре, продолжал ездить , пока не потеплело и температура двигла ,не ушла в красную зону((( После устранения ,приблизительно и начались эти проблемки.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср май 22, 2013 9:24

mig25
А что мешат сделать диагностику, посмотрев коды ошибок, а также проверить правильность показаний ДТОЖ. Тупо менять его удовольствие не дешёвое.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Ср май 22, 2013 9:25

Как то недавно, вышел с работы, завел с брелка авто, потом сел в него, вставил ключ и вышел покурить. Машина работала- чих-пых, как ранее описал. Покурил ,собирался уже ехать, а машина заперлась :ROFL: , ключи внутри ))). Позвонил жене. Приехала минут через 30-40 с доп брелком, а машина не только не заглохла, но и продолжала так криво работать и на прогретом движке. Можт че механическое в ней подзаедает?
Последний раз редактировалось mig25 Ср май 22, 2013 9:32, всего редактировалось 1 раз.

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Ср май 22, 2013 9:31

tabachka писал(а):mig25
А что мешат сделать диагностику, посмотрев коды ошибок, а также проверить правильность показаний ДТОЖ. Тупо менять его удовольствие не дешёвое.

Чета эту проблему тут еще ни кто не решил диагностикой. До них ехать пол дня и тоже не дешево, ничего не найдут и потом советы станут давать, поменяй свечи, поменяй цепь, поменяй термостат, датчики распредвалов и еще много чего. Думаете так будит дешевле?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср май 22, 2013 9:58

Судя по пробегу ... Вам пора бензонасос поменять, если не меняли (идет с фильтром)

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Ср май 22, 2013 10:06

Diskys писал(а):Судя по пробегу ... Вам пора бензонасос поменять, если не меняли (идет с фильтром)
Наверное с сеточкой, на топливоприемнике? Но вроде он давление держит , заводится сразу и при ускорении провалов не было ни разу. Вообще собираюсь залезть туда , снять топливоприемник весь и помотреть, что там в баке вообще есть

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср май 22, 2013 10:14

mig25
Чета эту проблему тут еще ни кто не решил диагностикой.
Считать коды ошибок и проверить, брешут ли датчики температуры, это несложно и начинать надо именно с этого, по результатам другие мысли появятся. Но можно, не пытаясь разобраться в проблеме, тупо менять всё подряд... ваше право.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Ср май 22, 2013 10:21

tabachka писал(а):mig25
Чета эту проблему тут еще ни кто не решил диагностикой.
Считать коды ошибок и проверить, брешут ли датчики температуры, это несложно и начинать надо именно с этого, по результатам другие мысли появятся. Но можно, не пытаясь разобраться в проблеме, тупо менять всё подряд... ваше право.
А что,он не один? Вы мне дайти их номера, я посмотрю в ексисте и решу, что для меня дешевле. Думаю ,как и у больщинства тут сидящих, они ничего не найдут, а полтора рубля за это отдать и день потратить на поездку в другой город, смысла пока не вижу.

mig25
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 14:17
Откуда: Кузбасс

Сообщение mig25 » Ср май 22, 2013 10:24

Пока конкретных примеров ,чем лечить ,от того, кто уже вылечил нет, ни среди тех ,кто сделал диагностику, ни таких ,кто не делал. Ну кроме как поменять свечи и лучше НЖК :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср май 22, 2013 10:53

mig25
Кроме ДТОЖ, на формирование смеси вляет датчик Т наружного воздуха.
Касаемо конкретных партномеров... у вас ДТОЖ может быть отдельно, а может быть интегрирован в термостат, поэтому разбирайтесь сами, вряд-ли кто-то за вас сделает эту работу на форуме.
В помощь литература http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12339
И ссылка на сервисбокс, где, после регистрации, по ВИНу можете пробить конкретный номер запчасти http://public.servicebox.peugeot.com/
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср май 22, 2013 11:20

mig25
Как многие уже писали - диагностика поможет.
Не хочешь, тогда меняй по очереди- ДОЖ, Эл.магнитные клапана на впуске и выпуске., само собой свечи( считаю хрень полная), собственно все датчики итд.
Судя по данным на форуме утренние расколбасы были из-за ДОЖ и эл. магн. клапанов., чаще, чем от чего-то другого.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 22, 2013 14:13

Diskys писал(а):Судя по пробегу ... Вам пора бензонасос поменять, если не меняли (идет с фильтром)
Я не менял 200ткм. вчера было. Мне уже поздно? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 22, 2013 14:15

mig25 писал(а):Пока конкретных примеров ,чем лечить ,от того, кто уже вылечил нет, ни среди тех ,кто сделал диагностику, ни таких ,кто не делал. Ну кроме как поменять свечи и лучше НЖК
Если у тебя деполюшн выскакиевает, то первое, что нужно делать - смотреть на что ругается, а не шаманить
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»