Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вт май 21, 2013 6:41

dima-ra259
Стойки у меня оригинальные, у брата жены тоже

TechnoGreen
Спасибо

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт май 21, 2013 7:38

Саныч34ру
Чего так просто меняется? Опиши процесс,может инструмент какой нужен хитрый?
Как вариант с задними стойками такой вариант поможет?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт май 21, 2013 7:40


COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вт май 21, 2013 7:48

TechnoGreen
Спасибо! А про задние что можно сказать,ибо тоже что то барабанит...

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт май 21, 2013 7:50

COOL

Пыльники могут слететь и брякать либо стойки либо сайленты, больше там нечему стучать

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт май 21, 2013 9:12

Забыл дворники поднять вначале.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт май 21, 2013 9:17

Alister Crowley

можно не поднимая! я сначала открыл капот и потом уже снимал дворники)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт май 21, 2013 9:37

На сколько я помню, если поднять дворники, то их механизм (трапеция) будет меньше мешать доступу к гайке
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт май 21, 2013 9:41

Alister Crowley писал(а):На сколько я помню, если поднять дворники, то их механизм (трапеция) будет меньше мешать доступу к гайке
ага, я перевел дворники в сервисный режим, когда снял пластиковую накладку. Не переведя дворники в сервисный режим, не будет доступа к гайкам амортов

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Вт май 21, 2013 15:15

тупо, доходчиво и понятно...! Спасибо автору... :)
Вот на все вопросы бы такие ответы получать... а то одни рассуждения... :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт май 21, 2013 19:00

DFish писал(а):
тупо, доходчиво и понятно...! Спасибо автору... :)
Вот на все вопросы бы такие ответы получать... а то одни рассуждения... :)
да пожалуйста)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт май 21, 2013 21:20

DFish а че рассуждать то? тут люди привыкли ездить на авто, а не ремонтировать их. да и потом есть специализированные автосервисы, ну и на крайний случай своя голова :)
я не волшебник. я тока учусь

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср май 22, 2013 4:33

kostet

тут такое дело, что многие 308-е имеют врожденную болячку - глухой стук, преемущественно слышимый справа спереди. Эта болячка не обошла и моего 308-го. Приехал к дилеру: стук услышали, но не нашли что стучит, даже денег хотели взять за мойку и дигностику, но были посланы лесом. Сказали, что все в порядке. Писал в PSA: а они ссылаясь на дилеров, говорят, что у меня все в порядке. Вот тебе и специализированные центры!!! Если ехать на стороннее СТО, то это тоже не вариант, так как у нас большая часть СТО кроме тоёты и нисана больше ничего не знают, хотя в пыжике подвеска разбирается и собирается не сложнее других авто. Да, конечно же есть ГУРУ по ходовкам и вероятно смогут найти тебе причину стуков, но при этом разобрав и проанализировав всю подвеску, Ибо стандартная диагностика ходовки ничего не показывает. Болячку возможно вылечишь, но потратишь кучу времени и денег.
Почитав форумы наткнулся на такую же проблему и на типи и на 3008-х. Владельцы типишек отписывались, что некоторым дилер менял эти шайбы на шайбы с грунтозацепами и подвеска становилась тише. Позже на типи стали уже поумолчанию ставить эти новые шайбы. А чем подвеска 308-го отличается от подвески типи?

Вообщем у кого "врожденные" и не диагностируемые стуки ни инструментальным ни стендовым проверками то смело меняем эти шайбы. Остальные же стуки без проблем диагностируются стандартными методами!!!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср май 22, 2013 10:22

TechnoGreen писал(а):Не переведя дворники в сервисный режим, не будет доступа к гайкам амортов
Ключом/головкой на 21 откручиваем аккуратно эти гайки
Справа по ходу движения шайба достается без проблем, а вот слева… Мешает механизм дворников, пришлось открутить один винт, кажется на 10
Где прочитали про сервисный режим при снятии амортов ?
Или дошли до этого опытный путем ?
Я снимал/ставил гайговертом без всяких заморочек и гайку на 10 (крепления трапеции) отворачивать не надо (домкрат и клемма аккума).

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср май 22, 2013 10:38

Кузовщик

по поводу сервисного режима дворников мне подсказали здесь же. Да и когда снял пластиковую панельку, то механизм дворников мешает нормальному доступу к гайкам, поэтому переводим в сервисный режим, появляется доступ к гайкам. А если не открутит трапецию слева, то шайба просто не вытащиться через рычаги трапеции.

Надо было все-таки сфотать процессс или даже видео снять, чтоб меньше было вопросов) Кстати, на фотках из ссылки положение механизма в сервисном режиме. В обычном режиме рычаги находятся слишком близко

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср май 22, 2013 10:39

DFish писал(а):Вот на все вопросы бы такие ответы получать... а то одни рассуждения...
Я смотрю вы у нас редкий гость и заходите на форум только для получения ответа на свой вопрос.
+79161346492

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср май 22, 2013 10:39

Для наглядности мог бы и повторить процесс, но что-то не хочеться больше с дворниками связываться)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср май 22, 2013 10:42

TechnoGreen писал(а):В обычном режиме рычаги находятся слишком близко
Согласен.
Я вкл. прерывистый режим дворников и снимал клемму в нужный момент.
Трапецию не откручивал.
+79161346492

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср май 22, 2013 10:46

Кузовщик

:)

ну при снятии аморта эту шайбу можно и не доставать, гайку открутил и все. А чтоб ее шайбу достать вот и пришлось открутить, так как она никак не хотела через дебри трапеции проходить)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср май 22, 2013 11:38

TechnoGreen писал(а):ну при снятии аморта
Снимать не обязательно, достаточно поддомкратить и шток прилично утапливается.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»