Осевой люфт распредвала и неустранимая P0011.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Осевой люфт распредвала и неустранимая P0011.
Здравствуйте... Сегодня поменял прокладки клапанной крышки. И обнаружил это..

впускной распредвал уполз влево пропилив в постели выемку гдето 1мм..свободно перемещается отверткой.

Собрал. Завел. Ошибка пропала....видимо временно.
120лс. EP6 2009г. 69т.км Сталкивался кто-нибудь? Ай ниид хелп..

впускной распредвал уполз влево пропилив в постели выемку гдето 1мм..свободно перемещается отверткой.

Собрал. Завел. Ошибка пропала....видимо временно.
120лс. EP6 2009г. 69т.км Сталкивался кто-нибудь? Ай ниид хелп..
Интересные фотки. Обратил внимание, что признаком ушедшего вала может служить различная ширина лака слева и справа на кулачках.


Последний раз редактировалось tabachka Пн май 20, 2013 14:19, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А мне вот что интересно. Если человек обслуживал данное авто с 0 в авторизованном сервисе до и после гарантии, имеет на руках все чеки и акты, может ли он обратиться в ПСА или этот авторизованный сервис с претензией по заводскому браку головки с требованием\просьбой устранить недостаток за счет производителя? Есть ли шанс получения положительного ответа? Хоть на запчасти....
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Проблема в том, что потребитель должен доказать, что товар имеет недостаток. Если тупо, то некоторый износ не может служить таким критерием. В этом плане очень интересна документация изготовителя, где такие вещи наверняка нормируются (как помню, даже на Жигулях в пособиях по ремонту проходила эта цифра). И, если фактическое смещение больше допустимого изготовителеми, то наступает момент попадоса. Только вопрос, как достать эту цифру, очень большие сомнения, что даже по запросу судебной экспертизы изготовитель согласится подставиться. Поскольку, если появится положительный прецендент, скоко тогда исков будет подано... ужос.
Проблема в том, что потребитель должен доказать, что товар имеет недостаток. Если тупо, то некоторый износ не может служить таким критерием. В этом плане очень интересна документация изготовителя, где такие вещи наверняка нормируются (как помню, даже на Жигулях в пособиях по ремонту проходила эта цифра). И, если фактическое смещение больше допустимого изготовителеми, то наступает момент попадоса. Только вопрос, как достать эту цифру, очень большие сомнения, что даже по запросу судебной экспертизы изготовитель согласится подставиться. Поскольку, если появится положительный прецендент, скоко тогда исков будет подано... ужос.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
На главное я как-то не обратил внимание
К чему вся эта фигня приводит?
tabachka
В спецификациях должно быть указано максимальное значение люфта! Как производить ремонт тогда?
... если я правильно понял черно-белую книгу, то нормальное значение люфта распредвала 0.07-0.38мм

tabachka
В спецификациях должно быть указано максимальное значение люфта! Как производить ремонт тогда?
... если я правильно понял черно-белую книгу, то нормальное значение люфта распредвала 0.07-0.38мм
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley
Страница 98? Дык там вроде для дизеля. Чёрт... смотрю на профиль, а у тебя он самый
Вот бы ещё в сервисбокс заглянуть... вечером задам вопрос Роме.
К замене ГБЦ, попадос на 100 тыщь. Но, как понимаю, это болезнь бензинок.
Страница 98? Дык там вроде для дизеля. Чёрт... смотрю на профиль, а у тебя он самый

К чему вся эта фигня приводит?
К замене ГБЦ, попадос на 100 тыщь. Но, как понимаю, это болезнь бензинок.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
У меня этой проблемы нет. Просто интересно. На форде бензиновом похожие значения, но там четкие спецификации в тисе, а по пежо я нашел в мануале по ремонту, т.к. платного оступа в сбокс у меня нет.
В своем вопросе
В своем вопросе
я имел ввиду симптомы. Ведь если просто так открываешь ККрышку (например, для замены прокладки) и видишь эту фигню, не побежишь же платить 100 тыщ.... Неисправность как проявляется? Масло течет? Клинит вал? Фазы уходят?К чему вся эта фигня приводит?
Последний раз редактировалось Alister Crowley Пн май 20, 2013 15:58, всего редактировалось 1 раз.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Alister Crowley

Ну дык... поэтому спрошу Рому. Или уже пора самому установить ломанную версию, только всё никак руки не доходят.платного оступа в сбокс у меня нет.
Так понимаю. распредвалом протирается какой-то масляный канал, фазы перестают регулироваться, сам в живую не видел. Это Пашкин видел, но что-то скромно не хочет колотьсяФазы уходят?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
там кольца меняли на распред валу с металлических на второпластовые. Кроме этого что-то меняли?device писал(а):.да и была замена, походу реально что доработали
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я Роме задавал этот вопрос... как помню, он говорил, что в ГБЦ дорабатывали только масляные каналы. Ну а фторопластовые кольца пошли только год назад, у меня машинка конец 11-го, кольца стальные. А ещё пошли новые шестерни на распредвалы (у меня "старые").
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
У меня стальные. 60 км до юбилея (с фотиком катаюсь, чтобы не пропустить), на 160-ти, когда почти год назад менял цепь, сказали, что валы на месте, кольца можно и не менять (тоже были куплены), но Рома рекомендует менять тем, кто про это спрашивает. Звезды тоже менял, хотя их не меняют обычно при смене цепи (как я понял).tabachka писал(а):Я Роме задавал этот вопрос... как помню, он говорил, что в ГБЦ дорабатывали только масляные каналы. Ну а фторопластовые кольца пошли только год назад, у меня машинка конец 11-го, кольца стальные. А ещё пошли новые шестерни на распредвалы (у меня "старые").
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Как понимаю, менять кольца на фторопласт это только отсрочить проявление проблемы, если вал имеет стремление вылезти наружу, он и фторопластом протрёт алюминий (може, только дольше тереть будет).
Как понимаю, менять кольца на фторопласт это только отсрочить проявление проблемы, если вал имеет стремление вылезти наружу, он и фторопластом протрёт алюминий (може, только дольше тереть будет).
Это скоко? Неужто 200 тыщь?60 км до юбилея
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, если за 200ткм не вылез, то может и не вылезет уже...
У девайса 230ткм, например...
да, но есть и пробеги поболее, но их не видно.tabachka писал(а):Неужто 200 тыщь?
У девайса 230ткм, например...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Блин... что я делаю на этом форуме? За полтора года супружница накатала 9 тыщь (ездит строго только по делу, наслушавшись от меня всяких страстейУ девайса 230ткм, например...


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».