Уплотнители дверей стирают эмаль

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Уплотнители дверей стирают эмаль

Сообщение KoToK » Пт май 17, 2013 18:44

Обнаружил у себя на водительской двери стертую эмаль до грунта. На уплотнителе след вышорканный. Потом посмтрел остальные двери - такая же штука, только меньше.
По форумам смотрю - это болезнь 308х.
Рассматривает ли сервис как гарантийный случай? Интересует у кого был положительный или отрицательный опыт по этому вопросу. И как устраняют - подкрашивают-полируют? или меняют уплотнители. Неприятная хрень, учитывая пробег авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт май 17, 2013 19:14

KoToK
Это точно не резина от уплотнителя?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт май 17, 2013 19:49

Alister Crowley
не, на фото цвет немного исказился. Вообще там видно серую грунтовку, а на уплотнителях белесый цвет

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт май 17, 2013 19:53

KoToK
А пробег 100-200 -300-тысяч? 10года машины бывают и 10ткм и 210...
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт май 17, 2013 19:59

Только что смотрел - нет такой фигни. У меня 09 года. Кстати, рядом стоял заведенный коричневый 308, тоже дизель... а говорят, что дизелей мало :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пт май 17, 2013 20:06

у меня на задних дверях уплотнители скрипели очень сильно на не ровной дороге,но ничего не протирают,вылечил смазкой силиконом

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт май 17, 2013 20:45

2008г,очень много такой хрени, не обращаю внимание, это же пежо.....
Изображение[/url]

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пт май 17, 2013 21:21

sergeyvolk писал(а):2008г,очень много такой хрени, не обращаю внимание, это же пежо.....
вот только не надо гнать на пежо >:o

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб май 18, 2013 3:45

Alister Crowley
пробега 45тыс. считаю это мало, тем более эксплуатация началась с янв2011 года. На других авто такой херни не было, даже на 200тыс, даже на русских.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Сб май 18, 2013 8:53

KoToK писал(а): даже на русских.
Потому что на русских зазор между уплотнителем и дверью в палец. У отчима была 15-ка, так при езде по пыльной грунтовке пыль прямо снизу дверей поднималась в салон, а машину брал "с нуля". Резинки силиконовой смазкой не пробовали смазывать? Чтобы так протереть - это ж как скрипеть-то должно...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Re: Уплотнители дверей стирают эмаль

Сообщение Serge1980 » Сб май 18, 2013 9:03

KoToK писал(а):Обнаружил у себя на водительской двери стертую эмаль до грунта. На уплотнителе след вышорканный. Потом посмтрел остальные двери - такая же штука, только меньше.
По форумам смотрю - это болезнь 308х.
Рассматривает ли сервис как гарантийный случай? Интересует у кого был положительный или отрицательный опыт по этому вопросу. И как устраняют - подкрашивают-полируют? или меняют уплотнители. Неприятная хрень, учитывая пробег авто.
1. И чО? Это проблема чтоли?
2. Если для Вас это проблема, а автомобиль на гарантии, надо просто обратиться к официалам и потребовать устранения.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Сб май 18, 2013 9:04

KoToK писал(а):Alister Crowley
пробега 45тыс. считаю это мало, тем более эксплуатация началась с янв2011 года. На других авто такой херни не было, даже на 200тыс, даже на русских.
В отличие от других авто, до появления ржавчины в таких местах у Пежо пройдет еще лет 10, а то и больше.

PlayerSTORM
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
Откуда: MSK

Сообщение PlayerSTORM » Сб май 18, 2013 10:50

Проблема, как я думаю, связана не с уплотнителем, а с качеством краски.
А именно с простой краской не металик.
Около месяца назад, ездил, выбирал машину, помогал друзьям, хотелось премиум белого цвета.
В итоге из кучи отсмотренных машин разных цветов, заметил такую особенность:
- все машины окрашенные простой краской, просто изуродованны, много сколов потертостей совершенно в неожиданных местах: пороги от ботинок, ручки дверей от ноктей, бока дверей от уплотнителя и тд.
То есть, где есть хоть какой то контакт краски с твердыми и не очень предметами, она очень быстро истирается, облазит, вспучивается и это на двух летних машинах!
- с покрытием краски металик таких проблем нет, судя по всему, лак более мене приличного качества и быстро не затирается.
Но у этого лака есть большой недостаток, на нем очень хорошо заметны все мелкие царапинки.
В пользовании есть два пыжа 308 премиума: серый металик царапинки почти не видны, а вот на васильковом каждая мельчайшая царапинка видна за километр. :-(
Истирания лакокрасочного покрытия не обнаружено, одна машина 2009г. другая 2011г.
В тоже время сам езжу на бнв, таких проблем вообще нет, если на лаке где то и есть царапки, то они не торчат, как бельмо на глазу и почти незаметны, хотя цвет машины якрокрасный и на нем должно быть все видно очень хорошо.

Зы: из выше указанных наблюдений, можно сделать вывод, что пежо экономит на краске, особенно на краске не металик.
И в сущности это детская болезнь и гарантийный случай и если официалы будут отказываться это исправлять, то коллективными усилиями ножно чере представительство пежо надавить на горе сервисменов.

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Сб май 18, 2013 11:07

Может, имеется в виду не качество самой краски, а толщины покрытия, которая не соответствует норме, для цвета может положили несколько микрон и всё, особенно в таких "угловых" местах, можно проверить толщиномером покрытия..

PlayerSTORM
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
Откуда: MSK

Сообщение PlayerSTORM » Сб май 18, 2013 11:51

В полне возможно, что слой тонкий, но краска реально очень мягкая. На одно белой машине, которую смотрел, был изуродован порог от каблуков хозяина и вообще почти каждая деталь кузова была с поврежденым покрытием краски. При это машине было меньше двух лет. И в ДТП она не участвовала!
То есть сама краска не металик очень низкого качества, либо при окрашивании не соблюдалась технология.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Сб май 18, 2013 12:29

У мну чорний металлик хренцуз 2008 года. За 25000 (год) постирало краску на порогах под уплотнителями передних дверей. Отдавал делать задний бампер, заодно по гарантии отрегулировали капот и его щели, а также пролили краской пороги. Через год пороги опять блестят. Сейчас 140 тыс и почти 5 лет - уплотнителями отполировано по-моему во всех дверях. вокруг стекла 5-й двери прям железо блестит :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

PlayerSTORM
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
Откуда: MSK

Сообщение PlayerSTORM » Сб май 18, 2013 13:33

Bear_250_05 писал(а):У мну чорний металлик хренцуз 2008 года. За 25000 (год) постирало краску на порогах под уплотнителями передних дверей. Отдавал делать задний бампер, заодно по гарантии отрегулировали капот и его щели, а также пролили краской пороги. Через год пороги опять блестят. Сейчас 140 тыс и почти 5 лет - уплотнителями отполировано по-моему во всех дверях. вокруг стекла 5-й двери прям железо блестит :)
Это уже становится интересно, с про тертым металликом я машин не видел.
На двух своих машинах 30 000км и 90 0000км пробега замечено протертостей пока не было.
Тогда может быть это как то связано с настройкой и регулировкой дверей?

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Сб май 18, 2013 13:48

Bear_250_05 писал(а): вокруг стекла 5-й двери прям железо блестит
Дворниками что-ли протерло? :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб май 18, 2013 13:57

PlayerSTORM писал(а):с про тертым металликом я машин не видел.
Как говна.
PlayerSTORM писал(а):На двух своих машинах 30 000км и 90 0000км пробега замечено протертостей пока не было
У меня, не было тоже. Пробеги больше, цвета - уже вторая машина белый. Три Пежо.
PlayerSTORM писал(а):может быть это как то связано с настройкой и регулировкой дверей?
Больше, в это верю.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Сб май 18, 2013 21:18

такая же хрень и в тех же местах. только еще было в месте стыковки кузова и задней фары - передний край. отрегулировал зазор между фарой и кузовом чтоб не касалось. еще в одном месте капот вспучился, как будто там ржавчина. не знаю когда это появилось, но вроде не прогрессирует. может брак с завода, а я не заметил. на станции сказали что первый раз видят такое...

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»