Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Фокус и Круз мимо, фокус явно неудачный , круз - слишком бедный.PapiRus писал(а):Судя по заявлениям ПСА (перевести брэнд пежо в разряд премиальных) - не будет он сильно дешевле.... Конкуренами Пежо можно рассматривать разве что корейскую парочку Киа сиид/Хюндай i30, Форд Фокус, да с натяжкой Меган с Крузом - вот в этом секторе они свои сливки снимут.Jadore писал(а): если Пежо будет дешевле, чем всякие Хонды и Гольфы , то будет вполне успешен
У Хонд, Мазд, ВАГов другая аудитория, которая на французов, корейцев или итальянцев даже смотреть не будет.
Киа Сид - конкурент , как раз их сейчас и берут
208ой едет по журнальчикам лучше 207гоВот судя по тестам в журнальчиках 208-х - не особо. А так бы дизель на ручке..мммм...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Алексей в
Да я вот тоже после этой (censored) зимы стал засматриваться на что то повыше, пусть даже и не AWD. Мазды не рассматриваю по нескольким причинам: завышенная цена, высокий риск угона - соответственно бешеная стоимость страховки.
Из того на чем пришлось последнее время кататься реально понравился Ссанёнг Нью Актион: да, дизайн "без претензий", но есть дизелёк 2,0 (или такой же атмосферный бензиновый мотор) с вменяемой мощностью 149лс. Чуть жестковата, но это ощущается только на заднем сиденье (за рулем нормуль), в рулевом - гидроусилитель (на начальных версиях) - стало быть хорошо чувствуешь машину на кривых. Не спорю, рассуждаю потребительски, но по моим требованиям - оптимальный вариант. Если Шевроле Треккер с атмосферником 1,8 и МКПП уложится в диапазон 700-750тр, можно будет на него посмотреть. Жаль что Йети в такой комплектации стОит под лям - поумерили бы жабу таки стал бы хитом продаж...
Да я вот тоже после этой (censored) зимы стал засматриваться на что то повыше, пусть даже и не AWD. Мазды не рассматриваю по нескольким причинам: завышенная цена, высокий риск угона - соответственно бешеная стоимость страховки.
Из того на чем пришлось последнее время кататься реально понравился Ссанёнг Нью Актион: да, дизайн "без претензий", но есть дизелёк 2,0 (или такой же атмосферный бензиновый мотор) с вменяемой мощностью 149лс. Чуть жестковата, но это ощущается только на заднем сиденье (за рулем нормуль), в рулевом - гидроусилитель (на начальных версиях) - стало быть хорошо чувствуешь машину на кривых. Не спорю, рассуждаю потребительски, но по моим требованиям - оптимальный вариант. Если Шевроле Треккер с атмосферником 1,8 и МКПП уложится в диапазон 700-750тр, можно будет на него посмотреть. Жаль что Йети в такой комплектации стОит под лям - поумерили бы жабу таки стал бы хитом продаж...
Последний раз редактировалось PapiRus Пн май 13, 2013 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Диагноз–полный хлам за эти деньги, как–то не способствует пониманию проблемы. Как говорится, тема сисег не раскрыта.
Хотя, думаю, тут все просто: россияне в массе своей любят фетишь вокруг себя, чтобы полный фарш, все навороты, ну и двигло самое уважаемое. Я вот удивляюсь, как европейцу чихать на все это? Хотя когда в Мюнхене смотрел новую Октавию в базе с минимумом оснащения, возникло желание такую себе купить, вот именно с кондеем, на ручке и с дизелем. Без выпендрежа дешевого. К Гольфу можно по разному относится, но он не может быть полным хламом. Его не любят склонные к фетишу. 
Диагноз–полный хлам за эти деньги, как–то не способствует пониманию проблемы. Как говорится, тема сисег не раскрыта.


- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Видимо после жизни в Европе я тоже к машинам подхожу так же утилитарно, не гоняюсь за фаршами. Что реально нужно? Удобная посадка (читай - регулируемые по высоте нормальное кресло и руль), кондей, АБС, ЭСП, ПТФ, какая-никакая музыка в дорогу. МКПП - надежнее и экономичнее. Все остальное - если очень хочется потратить деньги.Сириус Блэк писал(а):Jadore
Я вот удивляюсь, как европейцу чихать на все это? Хотя когда в Мюнхене смотрел новую Октавию в базе с минимумом оснащения, возникло желание такую себе купить, вот именно с кондеем, на ручке и с дизелем. Без выпендрежа дешевого. К Гольфу можно по разному относится, но он не может быть полным хламом. Его не любят склонные к фетишу.
Кстати Гольф - это как раз и есть фетиш сам по себе. Для многих пока еще Гольф не перестал быть синонимом надежности (наравне с Тоётой), хотя по факту это давно уже не так.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн май 13, 2013 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Гольф 7 , со стандартными движками идет с балкой сзади, салон достаточно тесный после 308го , кожа хуже чем в DS4 , современный дизайн весь заключается в наличии ЖК экрана . Внешний вид - серость и унылость. При этом за это требуют при вменяемой комплектации неразумные деньги.Сириус Блэк писал(а):Jadore
Диагноз–полный хлам за эти деньги, как–то не способствует пониманию проблемы. Как говорится, тема сисег не раскрыта.Хотя, думаю, тут все просто: россияне в массе своей любят фетишь вокруг себя, чтобы полный фарш, все навороты, ну и двигло самое уважаемое. Я вот удивляюсь, как европейцу чихать на все это? Хотя когда в Мюнхене смотрел новую Октавию в базе с минимумом оснащения, возникло желание такую себе купить, вот именно с кондеем, на ручке и с дизелем. Без выпендрежа дешевого. К Гольфу можно по разному относится, но он не может быть полным хламом. Его не любят склонные к фетишу.
Я пойму только покупателя Гольфа GTI, который свои деньги стоит, а вот эта поделка для обычных людей, фанатов дас авто вообще никакого интереса не представляет.
На выставке было достаточно много авто и Гольф показался одним из самых "никаких" авто , удивительным образом и очереди к этой тогда новинке не было (не все , видимо, поняли по его унылой физиономии, что это 7ой )
Последний раз редактировалось Jadore Пн май 13, 2013 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Для того кто может выложить бабло за GTI есть значительно более интересная альтернатива - Сирокко (тот же лям деревянных)Jadore писал(а): Я пойму только покупателя Гольфа GTI, который свои деньги стоит, а вот эта поделка для обычных людей, фанатов дас авто вообще никакого интереса не представляет
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Ну понятно, ничего нового. Примерно подобный отзыв будет и о восьмом поколении и о девятом. Внешность вообще дело вкуса и обсуждать её дело последнее. Конечно, есть куда более смазливый машины, правда, они у нас месяцами в объявах по продажи висят. Я бы купил Гольф, если бы неважен был багажник. Да и на балку мне плевать, мне с пионерами на кольце не гоняться.
PapiRus
Нет, Гольф GTI более предпочтителен, ибо Сирокко слишком эгоистичен, он даже спереди тесен. Хотя тут дело вкуса...
Ну понятно, ничего нового. Примерно подобный отзыв будет и о восьмом поколении и о девятом. Внешность вообще дело вкуса и обсуждать её дело последнее. Конечно, есть куда более смазливый машины, правда, они у нас месяцами в объявах по продажи висят. Я бы купил Гольф, если бы неважен был багажник. Да и на балку мне плевать, мне с пионерами на кольце не гоняться.
PapiRus
Нет, Гольф GTI более предпочтителен, ибо Сирокко слишком эгоистичен, он даже спереди тесен. Хотя тут дело вкуса...
а я бы подождал новую Октавию...старая в РФ стоила дешевле чем в Чехии, а тем временем если сконфигурить в Чехии новую Октаху:
1.8 TSI 132 kw
Механика 6 ст.
Комплектация Ambition (есть все что в голову мне пришло)
стоит всего 540 000 Крон
в рублях это 851 000.
И есть все шансы что в РФ будет стоить еще дешевле, по аналогии с нынешним поколением.
1.8 TSI 132 kw
Механика 6 ст.
Комплектация Ambition (есть все что в голову мне пришло)
стоит всего 540 000 Крон
в рублях это 851 000.
И есть все шансы что в РФ будет стоить еще дешевле, по аналогии с нынешним поколением.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
DreamDay
Меня убивает в новой Октавии две позиции: брать можно тока с ручкой или с мокрым роботом, а этот робот тока с дизелем. А дизель, если и будет, то только с кузовом универсал и значит ценник ускачет за лимон по аналогии со снятой моделью. Вроде бы ходит слух про атмо (105 сил) и автомат, но это будет явно не сразу. На Октавия форуме народ и так готов даже за сухой робот лимон к ногам чехов бросить.
А вообще 1.8Т мотор должен быть весьма динамичным. Надо тока понять, как у него с расходом масла. Наш изрядно любит его пожрать.
Меня убивает в новой Октавии две позиции: брать можно тока с ручкой или с мокрым роботом, а этот робот тока с дизелем. А дизель, если и будет, то только с кузовом универсал и значит ценник ускачет за лимон по аналогии со снятой моделью. Вроде бы ходит слух про атмо (105 сил) и автомат, но это будет явно не сразу. На Октавия форуме народ и так готов даже за сухой робот лимон к ногам чехов бросить.

А вообще 1.8Т мотор должен быть весьма динамичным. Надо тока понять, как у него с расходом масла. Наш изрядно любит его пожрать.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Дисплей еще более-менее допустим для управления какими-то вторичными функциями, но когда на него вывели управление климатом... Попробуйте-ка не отрывая спину от сиденья отрегулировать его на ходу, к тому же не отрывая зрения от дороги! А насколько я вижу по фото, другого управления печкой не предусмотрено! Эргономически крутилки/кнопки на порядок удобнее. По мне кроме вывода информации о режимах радио/CD и борт.компьютера этот дисплей нахрен не сдался, особенно если он расположен на уровне...кхе-кхе..чуть ниже пупка!...Firenzi писал(а):PapiRus
Отчасти согласен: ESP считаю необходимой частью базовой комплектации (в 2013-то году уже могут себе такое производители позволить), а вот 7-дюймовый дисплей в том же 2013-м году уже тоже должен бы стать базой.
А с этими функциями справляется и нынешний экран, находящийся на уровне глаз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Че это?suvar писал(а):дизеля нет..
http://www.autoreview.ru/news/189/129265/Место под капотом займет линейка бензиновых и дизельных двигателей концерна, а самая экологичная версия будет выбрасывать на километр пути менее 85 грамм СО2.
Первоначально новый хэтчбек 308 будет исключительно «французским» — выпуск наладят на заводе в Сошо, а силовые агрегаты туда будут поступать из Тремери и Дуврена.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Захоти, я выбирать - то пошел бы в салон, стал щупать, катать тест драйвы. Смотреть опции, цены. По рисункам - не стал бы.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Притом, самое интересное, что сиденья и запах там были ровно такие же, как и в 308... Но ведь сказано же - из китая, для России значит плохой!PapiRus писал(а):nemich
Я так из любопытства сходил посмотреть на первые 408е. И обнаружил родовые признаки Чери и ГрейтУола: плохо закрывающиеся двери, запах пластмассы, выпуклые сиденья... Но и первое впечатление по фото было как от ожиревшего Логана...
А двери и правда там закрываются хуже.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Serge1980
На первых 408 запах реально присутствовал. Потом видимо выветривался из-за долгого простоя на площадках автосалонов...
Типа, шутка.
А вот сидушки реально другие (у меня француз, но вроде на калужских 308х кресла были тоже не местные). Может когда продавятся и эти поудобнее станут?
На первых 408 запах реально присутствовал. Потом видимо выветривался из-за долгого простоя на площадках автосалонов...

А вот сидушки реально другие (у меня француз, но вроде на калужских 308х кресла были тоже не местные). Может когда продавятся и эти поудобнее станут?

Последний раз редактировалось PapiRus Пн май 13, 2013 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Когда проблемы с деньгами , то не душат продажи собственными руками, снимая с рынков востребованные модели, ставшие популяными по причине вменяемой ценовой политики при высоких потребительских качествах. Сейчас ПСА пошел по армянскому пути развития АЗЛК, когда из 41го москвича попытались сделать представительский лимузин. Итог известен: банкротство.
Когда проблемы с деньгами , то не душат продажи собственными руками, снимая с рынков востребованные модели, ставшие популяными по причине вменяемой ценовой политики при высоких потребительских качествах. Сейчас ПСА пошел по армянскому пути развития АЗЛК, когда из 41го москвича попытались сделать представительский лимузин. Итог известен: банкротство.
Приказа верить в чудеса не поступало...