потёк амортизатор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
потёк амортизатор
Сегодня менял колёса и обратил внимание, что правый амортизатор замаслился. Потёк, видимо
Предстоит через несколько дней поездка около 2000км по нашим замечательным российским трассам.
Вот и думаю: стоит ли сейчас менять или уже поездить так, а ремонтироваться после возвращения.
Не хочется менять его 2 раза.
Грозит ли чем-то серьёзным потёкший амортизатор, если ездить аккуратно?
Предстоит через несколько дней поездка около 2000км по нашим замечательным российским трассам.
Вот и думаю: стоит ли сейчас менять или уже поездить так, а ремонтироваться после возвращения.
Не хочется менять его 2 раза.
Грозит ли чем-то серьёзным потёкший амортизатор, если ездить аккуратно?
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
Если немного "запотел", тогда несколько тыс. а то и десятков тыс. км пройдёт. Смотрите по степени увеличения крена в поворотах и раскачивания после поворота или переставки, изменения характера отработки наровностей стойкой с подтекающим амортизатором. Возможно есть смысл избегать активного руления без особой необходимости.tenorishe писал(а): правый амортизатор замаслился.
Если масла вытекает столько, что потёки доходят до опорной тарелки пружины (спереди) и сама тарелка мокрая, тогда с заменой лучше не тянуть. Для задних - ниже верхней трети-четверти амортизатора.
2tenorishe,
самое главное чтоб корпус не был в сильной коррозии, если нет стука, неровной выработки на штоке и нет очевидного подтека масла на штоке или корпусе, то с заменой можно повременить, ну если совсем страшно то вымойте стойку и пыльник от грязи до блеска, ну и наблюдайте по мере остановок на маршруте движения и если Вас после этого все равно будут терзать сомнения разоряйтесь на пару
самое главное чтоб корпус не был в сильной коррозии, если нет стука, неровной выработки на штоке и нет очевидного подтека масла на штоке или корпусе, то с заменой можно повременить, ну если совсем страшно то вымойте стойку и пыльник от грязи до блеска, ну и наблюдайте по мере остановок на маршруте движения и если Вас после этого все равно будут терзать сомнения разоряйтесь на пару
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
Я сам ничего делать не буду. Поеду в сервис.Кузовщик писал(а):tenorishe
Все просто, главное не перепутать ничего и правильно собрать.
Просто интересует влияет ли степень запущенности на стоимость ремонта. Если в любом случае надо амортизатор менять, то не влияет. А если на ранних стадиях можно обойтись без замены как-то, то, конечно, надо ехать сразу в сервис.
1.Возможно ли обойтись без замены, если только чуть потёк?
2. Если амортизаторы менять, то парой или можно один поменять?
3. Хотя бы ориентировочная стоимость деталей на ремонт?
Спасибо.