Автомир Ярославль - Жалоба в Роспотребнадзор по Ярославской
Модераторы: Кузовщик, accountant
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Нужно же отбивать убытки от общения с "потребителями в законе"БАВ писал(а):Так ведь и подняли. Раньше на гарантийные авто 1400 за час было, сейчас 1500.Diskys писал(а):на диагностике!а вот разводить в следующий раз задумаются.
А вот поднять цены на норма- часы и запчасти им теперь придется!

По регламенту они и масло должны менять, и многое другое но это не значит, что вы не должны за это платитьа вы по регламенту ее не должны мыть"

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Если у них верная нумерация писем, и она идет от НГ. то не часто они пишут...LOAD писал(а):В праздники забрал еще одно письмо заказное на почте, уже от самого автомира.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Да кстати, то же заметил
Вообщем вчера с работы, по пути, не специально заехал к ОД, с копиями писем, мне сообщили что приехали вы поздно, надо было до 18.00, типа никого из руководства уже нет, бухгалтерии нет, я говорю что это не мои проблемы, я приехал в удобное для меня время и что не мог раньше и то что салон работает до 21.00, что не мешает им мне выплатить.
Вообщем пробыл я там мин 30, ни в какую не хотели выдавать деньги, я сказал что буду вынужден обратиться повторно в роспотреб, они сказал ОБРАЩАЙТЕСЬ!
И после того как я начал писать заявление на директора, что мне не возмещают деньги, сразу же открыли кассу и все вернули, расписку написал.
Я сказал, что больше ни ногой в их сервис не приду и не приеду, чтобы не общаться и не портить себе нервы.
Удачи всем !!! На этом история вроде как заканчивается.
Хочу пожелать Ярославским владельцам гарантийных ПЫЖей, будьте бдительны!! Думаю в других регионах страны и столицы такого бардака и самоуверенности нет и есть здоровая конкуренция среди дилеров, если он не один.
Всем спасибо кто поддерживал!
P.S. Данный процесс носил принципиальный характер, не из за 600 р.
Да кстати, то же заметил

Вообщем вчера с работы, по пути, не специально заехал к ОД, с копиями писем, мне сообщили что приехали вы поздно, надо было до 18.00, типа никого из руководства уже нет, бухгалтерии нет, я говорю что это не мои проблемы, я приехал в удобное для меня время и что не мог раньше и то что салон работает до 21.00, что не мешает им мне выплатить.
Вообщем пробыл я там мин 30, ни в какую не хотели выдавать деньги, я сказал что буду вынужден обратиться повторно в роспотреб, они сказал ОБРАЩАЙТЕСЬ!
И после того как я начал писать заявление на директора, что мне не возмещают деньги, сразу же открыли кассу и все вернули, расписку написал.
Я сказал, что больше ни ногой в их сервис не приду и не приеду, чтобы не общаться и не портить себе нервы.
Удачи всем !!! На этом история вроде как заканчивается.
Хочу пожелать Ярославским владельцам гарантийных ПЫЖей, будьте бдительны!! Думаю в других регионах страны и столицы такого бардака и самоуверенности нет и есть здоровая конкуренция среди дилеров, если он не один.
Всем спасибо кто поддерживал!
P.S. Данный процесс носил принципиальный характер, не из за 600 р.
Последний раз редактировалось LOAD Ср май 08, 2013 9:22, всего редактировалось 1 раз.