Двигатель стукануло ,что делать??!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср янв 16, 2013 10:16

U41 писал(а):
mich67 писал(а):отделяем мух от котлет. присадка в топливо для прочистки форсунок никак не влияет на масло
агась , вот и я про тоже... а для масла никаких присадок не вводилось!!! ТАК почему же разрушилси фильтр-вкладышь??! Самый интересный вопрос...?!
Относительно теории...мнение диагноста;
http://chiptuner.ru/content/pub_01/

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 16, 2013 11:08

tabachka писал(а):У меня остаётся единственная версия, что причиной повреждения фильтра может быть только очень высокое давление загустевшего масла, насос на такое способен. Вопрос только, почему не сработали клапана- редукционный на насосе и байпас на фильтре.
Качество фильтра тоже не стоит сбрасывать со счетов. Не должен он разрушаться до срабатывания клапанов. Клапана ведь придумали специально для того, чтобы обеспечить подачу масла в двигатель в обход даже ПОЛНОСТЬЮ забитого фильтра.
Ещё одна версия разрушения фильтра - оригинальный картридж имеет зигзагообразную структуру складок бумаги (фильтрующего материала). Большинство неоригинальных картриджей имеют вертикальные рёбра (складки) на бумаге. При закручивании крышки фильтра картридж деформируется (придавливается, проверено на практике). Оригинальный легко отыгрывает эту деформацию струкутурой сгиба бумаги, а вот при ровных рёбрах и некачественном фильтрующем материале возможно разрушение.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 16, 2013 12:58

vovan
Даже на самом "левом" фильтре вряд-ли поставят туалетную бумагу, что она от деформации при закручивании крышки раскрошилась до дыр, смысла нет в организации такого бизнеса. Обычно дешёвые фильтры страдают лишь неаккуратностью исполнения и экономией на количестве фильтрующей бумаги, но материалы применются те же.
Клапана ведь придумали специально для того, чтобы обеспечить подачу масла в двигатель в обход даже ПОЛНОСТЬЮ забитого фильтра.
А что, кто-то проверял его работу? Сомневаюсь. Поэтому вопрос открыт.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 16, 2013 13:25

Фильтр порвало на куски и относительно мелкие, чтобы они могли попасть дальше в масляную систему. Другими словами разрушение происходило по всему объёму фильтрующего материала. Густое масло должно было сначала "раздуть" бумагу, потом в слабом месте появляется трещина (разрыв), через который масло должно уходить дальше, без дробления фильтра на куски.

На память приходят только описания случаев с дизельными двигателями, когда вода из топлива замерзала в фильтре и его повреждало (измочаливало) кристаллами льда, из-за чего потом частички фильтра (ворсинки) нарушали работу ТНВД. Но чтобы в масляной системе фильтр на куски - я типа даже не знаю какими должны быть масло и фильтр :unknow:
Последний раз редактировалось vovan Ср янв 16, 2013 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср янв 16, 2013 14:09

U41
Если Вы присутствовали при установке фильтрующего элемента...
Он хоть, немного напоминал этот?
Привожу фото;
Изображение[/img]Изображение[/img]

Это оригинал.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср янв 16, 2013 15:02

Дело не в фильтре, а в масле (хотя вполне возможно, что и некачественный фильтровальный элемент тоже внес свою лепту в зазорение масляных каналов, помимо неоригинального масла естественно).
Я просто видел однажды, как у коллеги подтекал передний сальник коленвала, человек он занятой, ответственности выше крыши, поэтому ремонтировать двигатель было некогда, а руководил автоколлоной спецтранспорта (это большегрузные немецкие и американские машины, выезд которых на дороги общего пользования категорически запрещен). Машину свою он любил, но работу тоже, а по сему подливали в двигатель его слесари самое "крутое" из масел, поступающее для вверенной спецтехники этак раз-два в недельку. Сами понимаете, что масло это дорогущее, но для коллеги полная халява. Итог после полугода эксплуатации на данном масле? Конечно заклинил распредвал. Конечно в июне, по жаре. Канал в блоке после снятия головки цилиндров прочистили влёгкую! Но было поздно:-( Да, марка машины мицубиси, уж какая не помню.
Но нашему U41 под одной маркой масла продавали вообще переработку от Жигулей, но в красивой канистре. А фильтр... я ж масло не сливал, может оно комками пошло! Будь я на месте слесаря, меняющего масло, да ещё зная в лицо потенциального клиента, да хоть дуло направь, не сознаюсь, что я слил (ведь я его и заливал! )
Естественно, что и некачественный фильтр расползся на молекулы.
Но это предположение, а нужно было делать сразу экспертизу! Чеки хранить на товар, судиться готовым быть.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 17, 2013 19:48

Mick77
Бред.

Для таких категоричных утверждений надо, как минимум, знать тему. Вы её не знаете, посему спишем подобную самоуверенность на молодость. Ну, а коли интересуетесь, можете почитать http://vwts.ru/forum/index.php?s=5560bf ... 02672&st=0
http://forum.opel-club.ru/index.php?s=f ... pic=100355
Уверен, после прочтения сами зачешете репу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 17, 2013 20:41

Может не совсем по теме, но про масло и бензин:
Кто в группе риска?
Большинство современных немецких моторов оборудованы управляемым термостатом. VW, Audi, BMW, Mercedes. Однако тепловой режим зависит от прошивки - вам может и повезти.

Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно. Там и мощности не те, вне зависимости от версии термостата - под капотом есть место для еще одного мотора... Температуры термостатов могут быть от 80, до 95, в зависимости от того, установлен ли катализатор. Если автомобиль был без катализатора, туда ставился "горячий" термостат, чтобы хоть как-то способствовать полноте сгорания, но это не сильно отягчает последствия - кроме рабочей температуры важна мощность и эффективность охлаждения.

М52, М54, N52, N53, N54 - вопрос прошивки. Первые почти всегда сравнительно холодные, что-то около 100. Вторые - могут быть по верхней границе стандарта - 108-111.

N46, M62, N62, N63 - почти всегда далеко за 100 градусов. Моторные отсеки плотные, мощности хоть отбавляй. В некоторых вариантах, могут оказаться и с "холодной" заводской прошивкой. Эти моторы - кандидаты на выбывание маслосъемных колпачков в течение 3-5 лет. Иногда и быстрее.

Дизели и S-моторы могут забыть об этих проблемах. Равно как и владельцы сверхмалых моторов типа N45, BMW 116i, у которых "экологизировать" нечего, как посчитали в Европе - температура около 90-95 градусов. Большинство владельцев японских, корейских, китайских и американских автомобилей также могут ни о чем не беспокоиться.

Что делать?

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS.
2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.
3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...
4.Использовать только 98-й бензин.
5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечто

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 19, 2013 13:03

все не относящееся к теме конкретного человека буду безбожно удалять. пора уже похоронить эту никчемную тему

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт май 07, 2013 20:47

И так!!! Вот оно - наконец Я забрал своего Льва - пораненного в самое сердце из оков судьбы (сервиса)!!! Уфф.... не прошло и ПОЛгода!!! :(
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт май 07, 2013 20:54

Притча:
Сегодня это всё же наконец СЛУЧИЛОСЬ!!! Вдумайтесь 7 мая на дворе - ну прям ко дню победы над двиглом и всем что к этому было причиной вызволил , а встал мой ЛЕВ на прикол 22 декабря!!! Загнал в сервис 14 января - сами понимаете были выходные-праздничные дни в начале Января 2013!!!
Так вот: Двигло восстановили , покупать старо-новый я не стал , не получилось и небыло возможности...
Вложилси немерено - 80 штук!!! Поменять пришлось всё вокруг так сказать двигла и в нем ясно дело!!! Даже Маслонасос и то заклинило а он по крайней мере уже около Пятнарика тянул!!! Ощущения у мя аховые, зверские , опупенные - не думал что до этого может дойти!!!
Ну вот сел в него - почуил его, завел поехал - как не странно но почуял большую тягу с предыдущем моментом- но и прошло более ПЯТИ месяцев сами посчитайте скоко точно!!!
В основом вроде доволен - есть некий запах правда - но думаю от двигла , есть какой то малость свит но от ремня вроде так как новый пока стоит!!! Ну что еще.... САМОЕ главное конечно ЭТО - то что НЕ ожидал такого от ПЫЖА!!! :(
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 07, 2013 21:01

у меня сосед тоже взял пыжа месяц назад(с москвы кстати) решили мы сразу поменять все масла. так вот - фильтр после извлечения стал рассыпаться в руках.
суть этой басни такова - что зайцы кучей п....т льва, а лев их всех по одиночке.
НЕ экономьте на запчастях и в первую очередь на фильтрах и маслах

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт май 07, 2013 21:02

Ну и ясно дело Буду продавать!!! Так как енто уже НЕ шутки и такое МНЕ не нравится кады так запарывается движок!! Сервис мэны - говорят конечно что типа ездей щас как на новом , но Я за это время уже взял новую себе машинку , так как ПЯТЬ месяцев ходить пешим енто же НЕ реал!!! Взял по более, по выше, по проходимистей!!! Называть НЕ буду - то сочтёте за Рекламу!!! Но конечно в сторону ПЕЖО смотрю щас с опаской , следующей машиной точно будет Ужж НЕ ПЕЖО!!! Ну вот так вот ... Закончилась моя история с ПЫЖИКОМ, не рассчитывал что так скоро конечно... но что делать так вот получилось... Конечно ОН самое главное красавец, вид, Стилисимо , а ФАРЫ какие ВАЩЕ улёт и внутренность очень понраву, НО не надежен енто чисто сугубо с моей строны , ну и так же по бензу с ним есть проблемы!!! Так что ГУДбай - Формунчане , переселяюсь я в другой форум тут наверно больше меня не увидите...
Изображение

Аватара пользователя
U41
Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение U41 » Вт май 07, 2013 21:05

mich67 писал(а):у меня сосед тоже взял пыжа месяц назад(с москвы кстати) решили мы сразу поменять все масла. так вот - фильтр после извлечения стал рассыпаться в руках.
суть этой басни такова - что зайцы кучей п....т льва, а лев их всех по одиночке.
НЕ экономьте на запчастях и в первую очередь на фильтрах и маслах
ЭТО точно с Львом не прокатят Фальшивки!! Сам уже убедилси лучше бы Ёпс... Переплатил 300 рэ за фильтр ОРИГИНАЛ - так ведь уверяли что типа такой же - БЕРИ альтернативный!!! Накой ждать оригинал!!! Вот как оно то.. ФИЛЬТР енто я думаю - самое гиблое место у Пыжа - ОН КРОШИТСЯ!! Доказано на МНЕ!!! Однозначно!!! Следите , смотрите, проверяйте и МЕНЯЙТЕ!!!
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вт май 07, 2013 21:28

U41 писал(а):
mich67 писал(а):у меня сосед тоже взял пыжа месяц назад(с москвы кстати) решили мы сразу поменять все масла. так вот - фильтр после извлечения стал рассыпаться в руках.
суть этой басни такова - что зайцы кучей п....т льва, а лев их всех по одиночке.
НЕ экономьте на запчастях и в первую очередь на фильтрах и маслах
ЭТО точно с Львом не прокатят Фальшивки!! Сам уже убедилси лучше бы Ёпс... Переплатил 300 рэ за фильтр ОРИГИНАЛ - так ведь уверяли что типа такой же - БЕРИ альтернативный!!! Накой ждать оригинал!!! Вот как оно то.. ФИЛЬТР енто я думаю - самое гиблое место у Пыжа - ОН КРОШИТСЯ!! Доказано на МНЕ!!! Однозначно!!! Следите , смотрите, проверяйте и МЕНЯЙТЕ!!!
Лучше, чем сказал ТС, никто сказать уже не сможет.
Читайте, внимайте (как за 300 р. можно запороть нормальную тачку), плодитесь, размножайтесь.
Аминь.
Тема закрывается.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вт май 07, 2013 21:38

ЗЫ поздравления ТС по случаю удачного разрешения проблемы с авто!
Выражаю надежду, что несмотря на озвученное пожелание расстаться с обитателями текущего форума, уважаемый U41 не будет держать зла ни на форумчан ни на пыжа.
Ну и удачи в продаже. :)
Работаем, братья! (С)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»