Скрип и скрежет акпп
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Скрип и скрежет акпп
Всем привет! Сразу оговорюсь - пишу с телефона( извините за ошибки) Началась проблема еще ранней весной, когда купил авто, периодически в пробках начинала скрежетать и скрипеть коробка на передаче. При переключении на паркинг, заднюю, нейтральной - все затихало. Чуть побольше поездив по городу казалось что больше шумов таких нет ( это допустим в магазин заехать, соответственно не раз глушить и заводить авто). Я все грешил на холода.
И вот потеплело за окном, выше 2-3 градусов на улице и уже коробка работает идеально без посторонних звуков коробка, я прям обрадовался. Но не тут то было.
Поменял я недавно масло, пробег 61 тыс. , масло тотал инео екс 5w30.
Первый день полет нормальный. На второй день поехал в сад и при переключении с 3 на 4 передачу ( скорость 70) произошло сильное дерганье, т.е. Как бы затуп такой , дерг-дерг-дерг-дерг, соответсвено передача не включилась, пришлось отпустить педаль газа, потом пережалю ишачь нормально.
После километров 5 начались снова эти звуки скрежетание и скрип, но уже сильней раза в 2.
Такие дерганья при переключении с 3 на 4 были всего пару раз и более не беспокоили.
Сегодня сила звуков еще увеличилась. Теперь скрежетет и на паркинге и на нейтрали. На нейтрали оч слабо.
Также скрип слышен в момент запуска авто.
У меня установлена оригинальная защита картера.
Все форумы облазил такой проблемы никто не испытывал. Давайте подумаем вместе. Не хочется в пустую тратить деньги в офиц сервисах.
Кстате еще пропала тяга. Раньше с 2 тыщ уже давила, сейчас же оч вяло набирает скорость. 3-4 тыщи даю, а подхвата нет. В ногах водителя ощущается заметная вибрация.
Про скрежет думается- может об защиту что нить скребет? Когда снимал ее, увидел какой торчащий болт.
И вот потеплело за окном, выше 2-3 градусов на улице и уже коробка работает идеально без посторонних звуков коробка, я прям обрадовался. Но не тут то было.
Поменял я недавно масло, пробег 61 тыс. , масло тотал инео екс 5w30.
Первый день полет нормальный. На второй день поехал в сад и при переключении с 3 на 4 передачу ( скорость 70) произошло сильное дерганье, т.е. Как бы затуп такой , дерг-дерг-дерг-дерг, соответсвено передача не включилась, пришлось отпустить педаль газа, потом пережалю ишачь нормально.
После километров 5 начались снова эти звуки скрежетание и скрип, но уже сильней раза в 2.
Такие дерганья при переключении с 3 на 4 были всего пару раз и более не беспокоили.
Сегодня сила звуков еще увеличилась. Теперь скрежетет и на паркинге и на нейтрали. На нейтрали оч слабо.
Также скрип слышен в момент запуска авто.
У меня установлена оригинальная защита картера.
Все форумы облазил такой проблемы никто не испытывал. Давайте подумаем вместе. Не хочется в пустую тратить деньги в офиц сервисах.
Кстате еще пропала тяга. Раньше с 2 тыщ уже давила, сейчас же оч вяло набирает скорость. 3-4 тыщи даю, а подхвата нет. В ногах водителя ощущается заметная вибрация.
Про скрежет думается- может об защиту что нить скребет? Когда снимал ее, увидел какой торчащий болт.
2008 год, 1.6 турбо, акпп.
Еще вспомнил. Весной, когда скрипело в коробке, я попробовал отключить клемму на аккумуляторе минут на 10-15 и скрип чудным образом пропал. В сегодняшней ситуации сброс клеммы не помог.
Последний раз редактировалось Vintage Пн май 06, 2013 20:28, всего редактировалось 1 раз.
2008 год, 1.6 турбо, акпп.
Разобрался, снял защиту картера и о чудо, тот самый болт хомута на выхлопе от турбины торчал прям притирочку с ней. Протер нехило металла в защите. Повернуться не получилось, открутить тоже, спилил ножовкой 1.5 см и все, тишина!
Странно то, что на этот сильно торчащий болт никто не заострял внимание. Такое ощущение, что защита не у всех стоит.
Плохая тяга возможна из за плохого бензина.
Странно то, что на этот сильно торчащий болт никто не заострял внимание. Такое ощущение, что защита не у всех стоит.
Плохая тяга возможна из за плохого бензина.
2008 год, 1.6 турбо, акпп.