Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Пт май 03, 2013 14:07

romm74 писал(а): itdimko
Какой расход масла между его заменами?
Рома, точно сказать не могу... в прошлый раз на ~10000 км. доливал около 2х л., в этот раз долил около 0.5 л. за 2500 км...
Сегодня выкрутил свечи, намотал на масленый щуп марлю, почистил резьбу в колодцах. Отцепил шланг вентиляции картерных газов - масло... Это норма? Так же залил 50 на 50 95\98 бензина, дал жару немного - пытался уследить за выхлопными газами, крутил до 5 тысяч, отпускал тапку, снова крутил, ничего криминального не обнаружилось. На холостую тоже при раскрутке мотора до отсечки - ничего криминального, только пыль с асфальта подымается...

Ситуация немного пугает...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт май 03, 2013 22:51

itdimko
При таком расходе машина не должна заметно дымить. Поэтому ждите более серьёзных проявлений. Расход пока не критичный, но уже причина чесать репу.
Пс. Попробуйте раскоксовку, типа Лавра. До и после применения замер компрессии, по результатам можно делать какие-то выводы, хотя бы о состоянии колец. Если компрессия хорошая и по цилиндрам равномерная, а раскоксовка никаких изменений не дала, вероятно проблема в колпачках, прочие причины (задиры, износ колец или гильзы) на таком пробеге маловероятны.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Сб май 04, 2013 7:23

tabachka писал(а):itdimko
При таком расходе машина не должна заметно дымить. Поэтому ждите более серьёзных проявлений. Расход пока не критичный, но уже причина чесать репу.
Пс. Попробуйте раскоксовку, типа Лавра. До и после применения замер компрессии, по результатам можно делать какие-то выводы, хотя бы о состоянии колец. Если компрессия хорошая и по цилиндрам равномерная, а раскоксовка никаких изменений не дала, вероятно проблема в колпачках, прочие причины (задиры, износ колец или гильзы) на таком пробеге маловероятны.
Лавр? Если честно никогда не слышал, можно пруфлинк какой-нибудь, для ознакомления и как это сделать? А чего с шлангом вентиляции картерных газов? Если там масло - это норма или нет?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб май 04, 2013 8:07

tabachka
Для начала, в Пежо нет такого понятия, как цвет провода, есть его номер. Не всегда, если из устройства выходит красный, то и в блок он тоже приходит красный. Есть разъемы, точки сращивания, где цвет может поменяться. И еще: в Пежо, все что под капотом по-любому идет через коммутационный блок, он же блок предохранителей. VIN получил, буду за компьютером (я сейчас с iPad пишу), скину схему.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб май 04, 2013 8:12

БАВ
Да все что угодно. Начиная от клапанов изменения фаз и заканчивая мотором подъема клапанов. И много еще от чего, нужно детально лазить и смотреть. Нет желания на праздники до столицы доехать? К нам.
itdimko
Так это не расход. Я бы не стал пока бить тревогу, а промыл бы инжектор, систему смазки и залил бы масло Total quartz Enrgy 0w30.
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб май 04, 2013 10:27

romm74
Это всё понятно, непонятно, куда подевались провода :)
Будем надеяться, схема прояснит эту непонятку. Но 99 %, в BSI они не идут, интуиция подсказывает, французы сделали проще, остается выяснить, как.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб май 04, 2013 13:12

tabachka
Самому интересно.
Не самый, но умный

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб май 04, 2013 13:21

itdimko писал(а):
tabachka писал(а):itdimko
При таком расходе машина не должна заметно дымить. Поэтому ждите более серьёзных проявлений. Расход пока не критичный, но уже причина чесать репу.
Пс. Попробуйте раскоксовку, типа Лавра. До и после применения замер компрессии, по результатам можно делать какие-то выводы, хотя бы о состоянии колец. Если компрессия хорошая и по цилиндрам равномерная, а раскоксовка никаких изменений не дала, вероятно проблема в колпачках, прочие причины (задиры, износ колец или гильзы) на таком пробеге маловероятны.
Лавр? Если честно никогда не слышал, можно пруфлинк какой-нибудь, для ознакомления и как это сделать? А чего с шлангом вентиляции картерных газов? Если там масло - это норма или нет?
ЛАВР мл 202 это средство для раскоксовки системы....делал сам на моторе v6 afl 2, ауди....у меня была плачевная ситуация взгрели мотор, потом машина месяц простояла....и залегли кольца...компрессия упала до 2-4 атм по цилиндрам и машина перестала заводится....лавра залили компресия поднялась до 6-8 атм.....машина хотябы своим ходои начала передвигатся....если кольцам кранты чуда не произойдет. Но если как профилактику весьма помагает.
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php ... 346#p82344
Вот как бы вариант очистки мотора от говен. Друг делал так на форде тарасе.....это чувак с их ресурса.

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Сб май 04, 2013 13:40

Исчерпывающе, надо занять будет. Спасибо.
Ребят, можете мне ответить на вопрос? :) Масло в шланге вентиляции картерных газов это норма или... стоит о чем-то задуматься?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб май 04, 2013 13:51

itdimko писал(а):Исчерпывающе, надо занять будет. Спасибо.
Ребят, можете мне ответить на вопрос? :) Масло в шланге вентиляции картерных газов это норма или... стоит о чем-то задуматься?
Нормально кмк....на многих машинах покрайне мере на двух....чистил эту трубку....ибо она зашлаковывается. На многих даже вроде меняют на ТО каких то плановых.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн май 06, 2013 9:14

itdimko
масло в системе вентиляции картерных газов - это нормально.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Вс май 12, 2013 23:18

Добрый вечер!
Возможно ли разблокировать эквалайзер в RD4 на Peugeot 3008? В 308 он был и его не хватает (регулировка низких и высоких частот).

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн май 13, 2013 8:40

Z
Доброе утро! На RD4 эквалайзер по умолчанию включен. Нужно посмотреть. В принципе все возможно.
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 13, 2013 9:06

romm74
Продолжение поднятого вопроса... концы неподключенных фарных ДХО на рестайле идут на фишку бумерангов (которая под бампером), там и обрываются и ни к чему больше не подключены (как я и догадывался, поскольку другие варианты были проверены). Понятно, программная активация невозможна, только через переделку самой проводки, в зависимости от требуемого функционала.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн май 13, 2013 12:27

tabachka
никак не могу схему сохранить, СервисБокс на Маке отказывается, ищу компьютер с Виндой.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Ср май 15, 2013 18:10

romm74
Вас не затруднит проверить наличие функции регулировки низких и высоких частот в вашем 3008 из профиля? Быть может мне подсунули поддельный китайский RD4? Будет повод наехать на официалов :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср май 15, 2013 18:29

Z
У меня сейчас стоит нештатный Pioneer с выезжающим экраном, но насколько я помню, на штатной регулировались и высокие и низкие частоты. Может подъедете к нам в Беседы, а я посмотрю?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср май 15, 2013 20:57

Если не добавлять газу двигатель начал глохнуть через 10-15 секунд после запуска (раньше такое было только при при отрицательных температурах). Свечи новые...

Ошибок не выдаёт

вот интересно - при этом подключение компа что нить даст - или только деньги на ветер?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 15, 2013 21:44

комп ничего не покажет. как вариант надо датчик давления воздуха посмотреть, может просто разьем с него скинуть для эксперимента.

Aaa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 12:35
Откуда: Волгоград

Сообщение Aaa » Чт май 16, 2013 8:16

Добрый день! Помогите пожалуйста! Пробег 80 тыс
Антиполюшен горит очень давно с небольшими просветлениями!
ОД, да и другие диагносты говорят помимо ошибок: пропуски зажигания, смещение фаз газораспределения- растянулась цепь движка и магнитные датчики на впуске и выпуске не могут регулировать этот дисбаланс, симптомы как у всех: плавающие обороты, глохнет на светофоре, отключаются как будто два цилиндра, расход пропадает, ну вентиллятор работает без отдыха!
Помогите, проконсультируйте, поделитесь опытом решения ситуации
С уважением, Андрей

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»