Очень сильная вибрация двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Очень сильная вибрация двигателя
2008 год пробег 115000, 120 л.с. Механика.
Эксплуатируется ежедневно, но в пятницу простояла в сыром гараже (крыша течет да и с зимы еще не просох) и в субботу начались чудеса. Суть проблемы:
1. Сильная вибрация двигателя, не только на холостом, ноги аж в салоне трясет
2. Может заглохнуть при сбросе газа на 1,2 передаче (при этом стрелка тахометра падает, загорается значок аккум, но если резко продавить газ то с толчком снова поедет).
3. Слабая тяга
4. Если до этого из трубы иногда шел сизеватый выхлоп, или по крайней мере отличимый от воздуха по цвету и запаху то теперь выхлопная труба как будто ритмично плюется воздухом.
Проблема не постоянна проехав 80 км машина постояла часа 4, на обратной дороге первые 40 км проблема себя не проявляла.
Теперь вопросы (сьездить в сервис не предлагать некогда):
1. Ваши предположения основанные на опыте (знаю что свечи пора менять, эл. Маг. Клапана, но это не связана с показниями бк, грешу на то что не порядок с эбу либо подачей топливо-воздушной смеси).
2. Есть ли риск встать окончательно в пути так как сейчас пишу с поезда, потом возвращаюсь прыгаю в машину и еду по работе и сразу на майские вообщем где-то километров 800, на решение проблемы перед поездкой у меня несколько часов либо ехать поездами.
Эксплуатируется ежедневно, но в пятницу простояла в сыром гараже (крыша течет да и с зимы еще не просох) и в субботу начались чудеса. Суть проблемы:
1. Сильная вибрация двигателя, не только на холостом, ноги аж в салоне трясет

2. Может заглохнуть при сбросе газа на 1,2 передаче (при этом стрелка тахометра падает, загорается значок аккум, но если резко продавить газ то с толчком снова поедет).
3. Слабая тяга
4. Если до этого из трубы иногда шел сизеватый выхлоп, или по крайней мере отличимый от воздуха по цвету и запаху то теперь выхлопная труба как будто ритмично плюется воздухом.
Проблема не постоянна проехав 80 км машина постояла часа 4, на обратной дороге первые 40 км проблема себя не проявляла.
Теперь вопросы (сьездить в сервис не предлагать некогда):
1. Ваши предположения основанные на опыте (знаю что свечи пора менять, эл. Маг. Клапана, но это не связана с показниями бк, грешу на то что не порядок с эбу либо подачей топливо-воздушной смеси).
2. Есть ли риск встать окончательно в пути так как сейчас пишу с поезда, потом возвращаюсь прыгаю в машину и еду по работе и сразу на майские вообщем где-то километров 800, на решение проблемы перед поездкой у меня несколько часов либо ехать поездами.
Тарантас менять. А провода ни причём. Дорогое удовольствие этого пыжика лечить. Куда ни плюнь - 3000, куда не доплюнул - 5000. В нормальных движках без гомосятины(без стремления выжать ракету из чайника 1,6) с участием кучи датчиков, всё проще и понятнее... Каждый датчик фиг знает на что влияет. Мой тоже судорогой страдает, отнял однажды провод от датчика впускного распреда, двиган вздрогнул и заработал ровно, на газ стал откликаться как бешеный... Но после перезапуска снова стал овощем... И больше это не помогало.
Чё хочу, то и пишу. И не "матных", а матерных..
да ты что, какие акустические....kostet писал(а):wsn ты гений. а провода какие? акустические менять?

Высоковольтные, от катушки до прерывателя и к свечам.... помню, был у меня случай на девятке... тут стопудово так же... знаю я эту бадягу, еще с ВАЗов

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II