Пара вопросов по Машинке

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
ProStoHunter
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Пара вопросов по Машинке

Сообщение ProStoHunter » Вс апр 28, 2013 12:43

Добрый день форумчане.!У меня несколько вопросов касаемо автомобиля Peugeot 308 EP6 1.6l 120 сил АКПП.
1.На холостых плавают обороты, машинку потряхивает, прогревается - работает хорошо.можно самому промыть ДЗ, не надо будет обучать её работе на компьютере?
а.) многие пишут что промывают сами и всё хорошо работает.
б.) Автосервис говорит 1.5к рублей промывка стоит +800 обучение(Обучение обязательно говорят).
2.С двигателя улетает много масла(пробег 78400), все форумы перелазил, думал что износ поршней, закаптилось всё, разочеровался, но оказалось не так.
Подняли машину , на защите двигателя масло, и течёт откуда-то с прокладки или заднего сальника.(Генератор сухой, маховик сухой говорят) Всё промыли просушили, сказали откатать 200 км и снова к нам на осмотр.
Что можете посоветовать? и по правильным ценам сориентировать.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 28, 2013 12:46

ProStoHunter
ждите когда ответит romm74.
+79161346492

Аватара пользователя
ProStoHunter
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ProStoHunter » Вс апр 28, 2013 12:47

Можно ли с такой течью ездить и постоянно следить за уровнем масла? Не привидёт это к поломке дигателя, механических частей его, поршней и т.д.Или всё-таки исправить и продолжать ездить дальше?
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс апр 28, 2013 14:15

из под корпуса масляного фильтра может течь
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ProStoHunter
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ProStoHunter » Вс апр 28, 2013 17:59

Viento писал(а):из под корпуса масляного фильтра может течь
Облазил весь масляный фильтр и тряпкой под него белой, сухой фильтр со всех сторон.
Течёт откуда-то более ниже.

Что тогда делать с Дроссельной заслонкой, двигатель чяхнет на холостых пока не прогреется, обороты плавают(((

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс апр 28, 2013 18:20

так ты смотрел где фильтр вкручивается или сам корпус масл фильтра? я у ся думал тоже по началу что с колена потекло, но при замене сцепы выяснилось что из под корпуса масл фильтра :) а так было и не понятно откуда течь. да и потом эти прокладки стоят не дорого тока вот поменять гиморно. я бы поменял заодно будет точно ясно от туда или нет. да и потом все равно от туда потечет :) лучше уж заранее :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
ProStoHunter
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ProStoHunter » Вс апр 28, 2013 23:33

kostet писал(а):так ты смотрел где фильтр вкручивается или сам корпус масл фильтра? я у ся думал тоже по началу что с колена потекло, но при замене сцепы выяснилось что из под корпуса масл фильтра :) а так было и не понятно откуда течь. да и потом эти прокладки стоят не дорого тока вот поменять гиморно. я бы поменял заодно будет точно ясно от туда или нет. да и потом все равно от туда потечет :) лучше уж заранее :)
В EP6 масляный фильтр расположен справа дигателя под наклоном ~ 30 градусов. Сверху конечно течи масла не видно, но в защите снизу масло оседает.Завтра с утра съезжу на сервис. я откатал 200 км, если есть течи и откуда мне скажут, я отпишусь.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс апр 28, 2013 23:48

ProStoHunter
Расколбасов на холодном двигле быть не должно. Причина может быть в Датчике ОЖ или эл.магн.клапане(впуск или выпуск). Сделай диагностику и если будут ошибки, то выложи сюда.
Течь масла можно увидеть вооружившись фонариком. Как менять прокладки(их две) корпуса масляного фильтра есть темы в разделах.

Аватара пользователя
ProStoHunter
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ProStoHunter » Пн апр 29, 2013 0:07

Сделал диагностику на предмет ошибок.
1.Пропуски в цилиндрах 1
2.Пропуски в цилиндрах 3
3.Пропуски в цилиндрах 4
4.Пропуски в неизвестных цилиндрах.
свечи менял.
Смотрел темы форума по ОЖ, сравнивал со своим, у меня не течёт.
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн апр 29, 2013 0:24

Машина какого года и за какую цену взяли, если не секрет?
Не будет лишним ... заполнить профиль.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 29, 2013 6:53

ProStoHunter
коды ошибок выложи... вообще на Дрона похоже...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 29, 2013 7:43

ProStoHunter писал(а):
kostet писал(а):так ты смотрел где фильтр вкручивается или сам корпус масл фильтра? я у ся думал тоже по началу что с колена потекло, но при замене сцепы выяснилось что из под корпуса масл фильтра :) а так было и не понятно откуда течь. да и потом эти прокладки стоят не дорого тока вот поменять гиморно. я бы поменял заодно будет точно ясно от туда или нет. да и потом все равно от туда потечет :) лучше уж заранее :)
В EP6 масляный фильтр расположен справа дигателя под наклоном ~ 30 градусов. Сверху конечно течи масла не видно, но в защите снизу масло оседает.Завтра с утра съезжу на сервис. я откатал 200 км, если есть течи и откуда мне скажут, я отпишусь.
во как - а я думал масляный фильтр за двигателем в пластиковой коробке
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 29, 2013 9:00

ProStoHunter писал(а):В EP6 масляный фильтр расположен справа дигателя под наклоном ~ 30 градусов
Ну вообще то если по ходу, то слева, угол наклона тоже не замерял. :ROFL:
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн апр 29, 2013 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ProStoHunter
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ProStoHunter » Пн апр 29, 2013 9:31

Diskys писал(а):Машина какого года и за какую цену взяли, если не секрет?
Peugeot 308 EP6 1.6l 120 сил АКПП год 2008 пробег 78.400 Взял за 345 т.р.
Viento писал(а):коды ошибок выложи... вообще на Дрона похоже...
1. Кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре 1
2. Кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре 3
3. Кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре 4
4. кратковременная неисправность. ошибки воспламенения на неопределённых цилиндрах.
Самих кодов нет((
Кузовщик писал(а): Ну вообще то если по ходу, то слева
Вообщето-то кто как смотрит на машину) Хотя я может что-то путая и мы о другом масляном фильтре говорим.(, но тот котрый меняется при замене масла в двигателе сухой со всех сторон.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 29, 2013 10:23

ProStoHunter писал(а):Вообщето-то кто как смотрит на машину) Хотя я может что-то путая и мы о другом масляном фильтре говори
Этого конечно мелочи, я вас так, шутейно поправил ... :)
Да нет же, вы упираетесь....
ProStoHunter левая сторона машины она и в Африке левая, хоть как на нее не смотри, хоть сверху, хоть снизу... :)
Если что, обидеть никого не хотел.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 29, 2013 10:27

ProStoHunter писал(а):Завтра с утра съезжу на сервис. я откатал 200 км, если есть течи и откуда мне скажут, я отпишусь.
Ждём...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ProStoHunter
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ProStoHunter » Пн апр 29, 2013 12:58

Результаты сервиса: Сегодня внимательно осмотрели снова двигатель снизу, выдавилась одна капля с прокладки между двигателем и АКПП, капля даже на защиту не упала.
Ответ сервиса.Такой течи не достаточно, можно продолжать ездить и следить за изменениями течи масла. Вот и всё.

Но вопрос с дроссельной заслонкой пока открыт. :) Я думаю что в ней проблема и сервис говорит что она "наверно" - сами не уверены.

может кто посоветовать присадку в масло Тотал 5w30 что бы сальник не подтекал. Намекнули мне поискать что-то подобное.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 29, 2013 13:04

при чем тут дроссельная заслонка? на ЕР6 она практически не работает.
хотите угробить свой движок - добавляйте всякие присадки.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 29, 2013 13:17

ProStoHunter писал(а):Я думаю что в ней проблема
Почему?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 29, 2013 13:34

и romm74 на параллельном, тоже самое говорит :
ProStohunter, Дроссель мыть - потерянное время

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»