Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
т.н. блокировка от дурака, не позволяющая включить реверс если не срабатывает ХОТЯ БЫ ОДИН из датчиков на шасси. Все выкатывания 204го происходили по причине несрабатывания реверса. В каких то случаях можно остановиться и без него, но не на обледенелой полосе при посадке по ветру, как это было во Внуково (кстати, так никто и не объяснил, почему в тот день заход на посадку совпадал с направлением ветра)Serge1980 писал(а):А что там за "очевидная конструкторская недоработка"?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Это официальная версия? У других самолетов этого нет?PapiRus писал(а):т.н. блокировка от дурака, не позволяющая включить реверс если не срабатывает ХОТЯ БЫ ОДИН из датчиков на шасси. Все выкатывания 204го происходили по причине несрабатывания реверса. В каких то случаях можно остановиться и без него, но не на обледенелой полосе при посадке по ветру, как это было во Внуково (кстати, так никто и не объяснил, почему в тот день заход на посадку совпадал с направлением ветра)Serge1980 писал(а):А что там за "очевидная конструкторская недоработка"?
Я так понимаю блокировка более чем разумная, какой нах реверс без выпущенного шасси. А если глюк - то там есть режим включения реверса при помощи кнопок и еще какой то матери.
Да там место такое....только недавно перестали производить Фиат-124.SnowLion писал(а):Ненавистникам "пятерки":
http://www.novayagazeta.ru/news/63002.html
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Продолжение марлезонского балета:
"Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.
"По нашей оценке, нам уже в 2013-2014гг. понадобятся дополнительные средства - хотя бы для того, чтобы компенсировать те потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками", - сказал он.
Напомним, что в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml"
"Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.
"По нашей оценке, нам уже в 2013-2014гг. понадобятся дополнительные средства - хотя бы для того, чтобы компенсировать те потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками", - сказал он.
Напомним, что в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml"
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Может стоит сосредоточиться на выпуске военных самолетов, чем построить "почти Боинг"? Знакомый часто летает из Челнов и говорит, что ни разу вовремя не вылетал на Сухом оттуда, постоянно задержки из-за самолета. Наверное все-таки стоит довести технику до ума, а не тренироваться на кошках. А то получается, что за счет налогоплательщиков будет содержаться парк самолетов, который по идее сам Аэрофлот должен содержать. В очередной раз убеждаешься, что все государственное не эффективно с точки зрения управления. ЮТэйр должен закупить партию Супер Джета, да тока вряд ли им кто-то компенсирует проблемы этого "чих-пых".
Может стоит сосредоточиться на выпуске военных самолетов, чем построить "почти Боинг"? Знакомый часто летает из Челнов и говорит, что ни разу вовремя не вылетал на Сухом оттуда, постоянно задержки из-за самолета. Наверное все-таки стоит довести технику до ума, а не тренироваться на кошках. А то получается, что за счет налогоплательщиков будет содержаться парк самолетов, который по идее сам Аэрофлот должен содержать. В очередной раз убеждаешься, что все государственное не эффективно с точки зрения управления. ЮТэйр должен закупить партию Супер Джета, да тока вряд ли им кто-то компенсирует проблемы этого "чих-пых".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У ЮТэйра вменяемый руководитель, чтобы аэрофлотовские помойки не покупать. На самом деле ЮТэйр уже прилично в очереди стоит за этим самолетом, проблема тока в том, что Сухой делают в год по чайной ложке, практически ручное производство. Это у Боинга сразу несколько самолетов собирается. Как раз тот случай, когда пусть лучше Ту-154 у них будут в подменном парке, чем конотрахаться с новой звездой российского авиапрома.PapiRus писал(а):У меня сильное подозрение, что это будут те самые Суперджеты, которые Аэрофлот списал в Пермский отстойник...
Новый самолет ,тем более этот сухой,всегда доводиться долго.Это нормально.
Ненормально то, что его собирают на коленке.Еще много лет пройдет,чтоб вырастить специалистов,которые были утрачены.
Какая цена будет за это заплачена,догадаться не сложно.
Я на сухом не полечу,и вам не советую.
На Ту-154 с удовольствием.Если командир не пьяный,то обязательно долетишь. Одна из самых надежных машин всех времен.
Ненормально то, что его собирают на коленке.Еще много лет пройдет,чтоб вырастить специалистов,которые были утрачены.
Какая цена будет за это заплачена,догадаться не сложно.
Я на сухом не полечу,и вам не советую.
На Ту-154 с удовольствием.Если командир не пьяный,то обязательно долетишь. Одна из самых надежных машин всех времен.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
конфуций
даже самую сверхнадежную машину можно угробить если обслуживать кривыми руками с контрафактными з/ч. Большие компании Туполи списали по старости, остались они только в помойках вроде Читинских или Дагестанских авиалиний. Качество обслуживания у Ютэйра у меня тоже под сомнением. Т.ч.если выбирать между туполем, суперджетом или Як42...я выбираю поезд.
даже самую сверхнадежную машину можно угробить если обслуживать кривыми руками с контрафактными з/ч. Большие компании Туполи списали по старости, остались они только в помойках вроде Читинских или Дагестанских авиалиний. Качество обслуживания у Ютэйра у меня тоже под сомнением. Т.ч.если выбирать между туполем, суперджетом или Як42...я выбираю поезд.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Зря сомневаешься, самолеты у них на редкость ухоженные. Жена недавно летела на Тушке и осталась весьма довольна. Да, уже шумновата машина на фоне Боингов и Эйрбасов, уже тесноват салон, но скорость осталась при машине. Полное дерьмо по состоянию там, где денег в обрез, а ЮТэйр на паперти не стоит.
Зря сомневаешься, самолеты у них на редкость ухоженные. Жена недавно летела на Тушке и осталась весьма довольна. Да, уже шумновата машина на фоне Боингов и Эйрбасов, уже тесноват салон, но скорость осталась при машине. Полное дерьмо по состоянию там, где денег в обрез, а ЮТэйр на паперти не стоит.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
"Авиапроисшествия произошли в Шереметьево и Внуково
15 мая 2013, 09:47 [ «АН-online» ]
В Москве в аэропорту Шереметьево в минувший понедельник экипаж самолета экипаж Sukhoi Superjet 100, принадлежащего "Аэрофлоту" получил сигнал об отказе компьютера управления правым двигателем сразу после начала пробега по взлетно-посадочной полосе.
Командир экипажа остановил авиалайнер в пределах ВВП. В результате ЧП никто не пострадал. Пилотам удалось самостоятельно довести самолет Sukhoi Superjet 100 на стоянку аэропорта. Авилайнер должен был лететь в Харьков.
В минувший вторник в аэропорту Внуково автотрап помял самолет Ту-154, прилетевший в Москву из Сургута. Люди в результате этого ЧН не пострадали. Авиалайнер находился на стоянке, в результате пострадала обшивка."
Блин, когда ж Сушки с регулярных рейсов то наконец поснимают окончательно?!
Тушка Ютэйровская что ли?
15 мая 2013, 09:47 [ «АН-online» ]
В Москве в аэропорту Шереметьево в минувший понедельник экипаж самолета экипаж Sukhoi Superjet 100, принадлежащего "Аэрофлоту" получил сигнал об отказе компьютера управления правым двигателем сразу после начала пробега по взлетно-посадочной полосе.
Командир экипажа остановил авиалайнер в пределах ВВП. В результате ЧП никто не пострадал. Пилотам удалось самостоятельно довести самолет Sukhoi Superjet 100 на стоянку аэропорта. Авилайнер должен был лететь в Харьков.
В минувший вторник в аэропорту Внуково автотрап помял самолет Ту-154, прилетевший в Москву из Сургута. Люди в результате этого ЧН не пострадали. Авиалайнер находился на стоянке, в результате пострадала обшивка."
Блин, когда ж Сушки с регулярных рейсов то наконец поснимают окончательно?!
Тушка Ютэйровская что ли?
Приказа верить в чудеса не поступало...
По радио скзали, что топливный фильтр засорился...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
....ха-ха...Viento писал(а):По радио скзали, что топливный фильтр засорился...
Сейчас долго расписывать - могу при встрече рассказать, у нас был несколько лет назад аналогичный случай (мы фильтровальные материалы поставляем)... тоже на фильтр грешили, оказалось что горючка палёная была! Но там военные были, а тут Аэрофлот...
Только какое отношение засор фильтра к отказу системой управления двигателем имеет мне не понятно.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва