308 vs 408 личные впечатления...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если честно, то ничего, лучше Сид универсал. Если именно в таком контексте, то скривился и купил бы Поло. Тока у него атмо и 6-ст. автомат.aroma писал(а):за такие деньги какое еще авто выберете?
поло?
Хороший, тока базовый и на ручке. Таксист умрет нянчить нежный пежовский турбо мотор. Да и баловство это в такси 150 коней. Там если о лошадях думать, то машина нужна принципиально другая.АндроId писал(а):А для такси - да, очень хороший вариант.
Ну если вспомнить рекламу с Газмановыми и мчащийся по проселку 408, тогда все вполне объяснимо.Кузовщик писал(а):некоторые пластиковые детали на 408 (пыльники, подкрылки ...) чуть потолще и пожестче чем у нас.

Перестаньте постоянно поминать старое. Берегите глаз. И так, все о чем я не напишу, вы видите только в черном цвете:( В сотый раз повторю, что обливать пежо, лично для меня нет ни какого смысла. Есть проблемы с которыми столкнулся, а форум лишь подтверждает что они не единичны.Кузовщик писал(а):Вот я про это и говорю.avtografh писал(а):Подкрепите обвинения про "_авно" ссылочкой
Вы негде не употоебляете слово _авно, о чем я и написал.Вы просто везде пишите "свою правду".Кузовщик писал(а):Ребята вы че решили avtografh переубедить ?
Дохлая затея.
Сейчас он в очередной раз скажет что он никогда не говорил что пежо _авно, он только правду говорит
И прекращайте мне постоянно напоминать что я модератор, у меня здесь такие же права как и остальных участников форума.
Интересно получается, вы по пежо 308 постоянно оставляете отрицательные отзывы, за которые на других форумах вас бы давно уже забанили (на Авес например), а я как добрый и терпеливый модератор значит должен себе горчишник выписать ....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сириус Блэк
По сравнению с Фокусом у 408 несоизмеримо больше места на заднем ряду, а в багажнике и подавно. Это всё менталитет и стереотипы. Скоро Газмановы это исправят
. Мой первый 308 (разбитый) сосед купил, а у него ФФ2, так что не всё так безнадёжно для Пежо, просто у многих складывается мнение из слухов, а когда живьём познакомятся - мнения часто меняются.
По сравнению с Фокусом у 408 несоизмеримо больше места на заднем ряду, а в багажнике и подавно. Это всё менталитет и стереотипы. Скоро Газмановы это исправят

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Большинство таксистов сами обслуживают машины или их компании на своих сервисах. Я в одном таком сервисе был, где Фокусы компания такси обслуживает-там Пежо умер бы сразу. Сервис от "дяди Васи" ничем не отличается, если не сказать хуже. Поэтому тут дело не в менталитете (сам 408 под менталитет подходит на все 100%) и стереотипах, а банально в возможности обслужить на коленке. В такси важно все и прежде всего стоимость обслуги. Ну и ликвидность на вторичке... Тут из под попы продать удается не сразу, а узнав про такси и разговаривать не будут.
Большинство таксистов сами обслуживают машины или их компании на своих сервисах. Я в одном таком сервисе был, где Фокусы компания такси обслуживает-там Пежо умер бы сразу. Сервис от "дяди Васи" ничем не отличается, если не сказать хуже. Поэтому тут дело не в менталитете (сам 408 под менталитет подходит на все 100%) и стереотипах, а банально в возможности обслужить на коленке. В такси важно все и прежде всего стоимость обслуги. Ну и ликвидность на вторичке... Тут из под попы продать удается не сразу, а узнав про такси и разговаривать не будут.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сириус Блэк
Под менталитет подходит кузов седан, но никак не марка Пежо.
Под менталитет подходит кузов седан, но никак не марка Пежо.
Что Вы вкладываете в это понятие? Сменить масло, фильтры, диски-колодки, амморты наконец? Это сделать на Пежо не сложнее, чем на Форде ИМХО, и не думаю, что дороже. Электрика - 3 года гарантии никто не отменял (а в такси врядли она дольше прживёт), тем более, не думаю, что и у Форда электрику исправляют на коленке.Сириус Блэк писал(а):обслужить на коленке
Это касается любого авто, не обязательно Пежо...Сириус Блэк писал(а):а узнав про такси и разговаривать не будут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Фокус возьмутся чинить в любом сервисе. Когда был 308 практически в каждом говорили-"приезжай тока на шиномонтаж, больше ничего делать не будем. С французами, классикой и Волгами не работаем." С чего бы это? На один типа профильный заехал, так там больше разборка какая-то, территория помойка просто, мастера как помазки ходят. Я бы с голодухи туда бы не отдал машину. Касаемо Форда, то он по сути прост как два пальца. Когда-то был Мондео и ничего в нем сложного нет, даже по электрике. Поэтому его и любят в такси.
Фокус возьмутся чинить в любом сервисе. Когда был 308 практически в каждом говорили-"приезжай тока на шиномонтаж, больше ничего делать не будем. С французами, классикой и Волгами не работаем." С чего бы это? На один типа профильный заехал, так там больше разборка какая-то, территория помойка просто, мастера как помазки ходят. Я бы с голодухи туда бы не отдал машину. Касаемо Форда, то он по сути прост как два пальца. Когда-то был Мондео и ничего в нем сложного нет, даже по электрике. Поэтому его и любят в такси.
Недавно одна контора такси распродавала свои Фокусы по 300 000 с пробегами хорошо за три сотни. За два дня 15 машин разлетелись. Понятно, что "салон у Ашота" облагородит пробег, почистит салон и продаст еще на полторы дороже, но сам факт продажи показателен. К тому же природу машин никто не скрывал.АндроId писал(а):Это касается любого авто, не обязательно Пежо...

- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сириус Блэк
Ну, так сервис - это уже не коленка
. Тем более в гарантийный период к Ашотам ехать не надо. Вы непроизвольно проецируете всё на свой прошлый печальный опыт, но в 120-сильном моторе радикально ломаться нечему.
Ну, так сервис - это уже не коленка

Ничего показательного не вижу - для перекупа, если он видит выгоду, неважно что брать Приору или Эскалейд, причём зачастую на Приоре заработает больше. Хоть одну из 15 кто-нибудь купил для себя?Сириус Блэк писал(а):Недавно одна контора такси распродавала свои Фокусы по 300 000 с пробегами хорошо за три сотни. За два дня 15 машин разлетелись. Понятно, что "салон у Ашота" облагородит пробег, почистит салон и продаст еще на полторы дороже, но сам факт продажи показателен. К тому же природу машин никто не скрывал.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот благодаря этому заблуждению имени 40-летия АвтоВАЗа к нам и везут массово седаны для третьего мира, заменяя ими хэтчи и SW, выбор которых во вменяемом диапазоне цен (450-600т) стал просто ничтожен: ФФ, Солярис ака Рио да Сандеро, который можно купить только с довеском из пол-дюжины пластмассовых наклеек за 30-50т.р (как и Дустер).АндроId писал(а):Сириус Блэк
Под менталитет подходит кузов седан, но никак не марка Пежо. .
Приказа верить в чудеса не поступало...
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
PapiRus
Что-то в Вашем гневном посте всё смешалось
. Сандеро уж никак не седан (Логан?) и уж тем паче Дастер. СВ - всё-таки нишевый авто, далеко не каждому он нужен, а кому действительно нужна рабочая лошадка - ездят на ВАЗ 2104, его не так жалко. А выбор между хетчем и седаном - тут каждому своё, как говорится... К тому же на любой седан (в бюджетном сегменте) у каждого производителя имеется и хетч.
Что-то в Вашем гневном посте всё смешалось

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это работает, когда для себя выбираешь. Под такси идут другие приоритеты. Там плевать на пластик и няшные прибабахи.mikhail48 писал(а): люди пощупав пежо меняют о нем мнение (хотя есть случаи и смены на негативное).

Как думает, много ли транспортных компаний ездят к дилерам? Поверьте, новый Мондео попадающий в такси на предпродажной подготовки видит дилерский центр последний раз в своей недолгой жизни. Не думаю, что покупая Пежо 408 транспортники держат желание гонять каждые 2-3 месяца машину на ТО. Проще Васе своему дать задание, он китайский фильтр вкрячит и масло за триста рублей поменяет. А большего ТО там нет...АндроId писал(а):Тем более в гарантийный период к Ашотам ехать не надо.

Ну я-то по дилерам ездил исключительно, поэтому печальный опыт тут совсем не при чем. Хотя неприятно сознавать, что ездил к полным дебилам, которым даже жиги страшно доверить.АндроId писал(а):Вы непроизвольно проецируете всё на свой прошлый печальный опыт, но в 120-сильном моторе радикально ломаться нечему.
Зачем? Когда приходит партия машин, некое количество разбредается для личных целей, скажем, 3-4 штуки. Причем эти машины могут быть в хороших комплектациях и с автоматом. Мы же в России живем, тут за на халяву родину продадут. А вы говорите купил...АндроId писал(а):Хоть одну из 15 кто-нибудь купил для себя?

тут речь скорее о том, что вместо машин с европейскими движками, опциями и даже цветами, нам пытаются впарить за примерно ту же цену, куцые седаны, совершенно в другом фарше, двигателями и кпп которым лет по 10 минимум, с другой сборкой (местной) и тд.
Причем выдают их за разработку для России...гордо так:)
Причем выдают их за разработку для России...гордо так:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну а чем 408 не разработка для России? Седан, большой салон, вам даже автомат предложили, могли бы как для стран третьего мира тока ручку сосватать.Tassadar писал(а):Причем выдают их за разработку для России...гордо так

А вообще Ларгус сейчас рулит и хрен с ним, что даже в Румынии его сняли с производства.

- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Да я не про дилеров.Сириус Блэк писал(а):Ну я-то по дилерам ездил исключительно, поэтому печальный опыт тут совсем не при чем. Хотя неприятно сознавать, что ездил к полным дебилам, которым даже жиги страшно доверить.
АндроId писал(а):Вы непроизвольно проецируете всё на свой прошлый печальный опыт, но в 120-сильном моторе радикально ломаться нечему.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я написал, что у нас невозможно купить за вменяемые деньги что то кроме седанов, может нечетко выразился.АндроId писал(а):PapiRus
Что-то в Вашем гневном посте всё смешалось. Сандеро уж никак не седан (Логан?) и уж тем паче Дастер. СВ - всё-таки нишевый авто, далеко не каждому он нужен, а кому действительно нужна рабочая лошадка - ездят на ВАЗ 2104, его не так жалко. А выбор между хетчем и седаном - тут каждому своё, как говорится... К тому же на любой седан (в бюджетном сегменте) у каждого производителя имеется и хетч.
СВ - имелся ввиду не только 308, а в принципе кузов-универсал.
Кстати, у французов есть очень толковые 207SW и Клио SW - я во Франции вокруг них как кот вокруг сметаны ходил...
Что касается "на каждый седан имеется свой хэтч", то в большинстве случаев 5D оказывается дороже седана (ибо предлагается с более высоким уровнем оснащения или производится не в странах третьего мира). Отсюда и миф про "популярность" седанов.
Приказа верить в чудеса не поступало...