Замена RD4 на RD45 изготовление USB и AUX
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В продолжении темы, забрал дисплей С от максимальной комплектации 307, воткнул, все работает, с магнитолы управляется, шрифт более крупный по сравнению с экраном skd машины, треки с USB не показывает, меню телефона не доступно - естественно, но не страшно, так как у меня вообще стоит A с кнопками. У экрана есть маленькая проблема, пропаял шлейф, но время от времени посредине проскакивают вертикальные полоски, 1 может 2, на стоячей машине, не постоянно, например принес после пайки, подключил и проскакивали пара, потом минут 5 вводил дату и т.д. ни чего не было. Возможно, что не линии дисплея, там стоят стекляшки по паре на свою матрицу экрана, похожее происходило с опелевскими экранами, но там выгорали условно -"""каналы" жидких кристалов"""". Кто сталкивался с такими линиями???? на пежовских, может подскажет причину, буду благодарен.
varer
это болезнь, не лечится - дальше хуже: лето перегрев полный выход из строя......
тебе продали дисплей старого образца (после него 2 реферанса было)
актуально для 307 и 407 - самоделкины цепляли мелкие вентиляторы для охлаждения
у 407 экран ниже чем у нас - поставив такой дисплей убьешь его за лето на 308
пропайка не помогает - читай форум 407
imho на выброс.....
это болезнь, не лечится - дальше хуже: лето перегрев полный выход из строя......
тебе продали дисплей старого образца (после него 2 реферанса было)
актуально для 307 и 407 - самоделкины цепляли мелкие вентиляторы для охлаждения
у 407 экран ниже чем у нас - поставив такой дисплей убьешь его за лето на 308
пропайка не помогает - читай форум 407
imho на выброс.....
varer
глупость не поискать в гугле и не найти тем по экранам 307 и 407 старого реферанса ....
все уже выясни давно: причина именно в графитовых дорожках которые со временем отваливаются, отсыпаются и восстановить старый дисплей пайкой невозможно. температурный режим усугубляет осыпание (все страдальцы замечали ухудшение картины в жару)
как я тебе и написал - на выброс ....
глупость не поискать в гугле и не найти тем по экранам 307 и 407 старого реферанса ....
все уже выясни давно: причина именно в графитовых дорожках которые со временем отваливаются, отсыпаются и восстановить старый дисплей пайкой невозможно. температурный режим усугубляет осыпание (все страдальцы замечали ухудшение картины в жару)
как я тебе и написал - на выброс ....
причину тебе подсказали .... что делать тоже .... или ты считаешь что все спецы которым куча народа приносила данные экраны на ремонт ошибались? никакие токопроводящие клеи, прогрев и пайка не чинит этот дисплей .....varer писал(а):.......может подскажет причину, буду благодарен.
французы признали косяк и поменяли реферанс - с 2007 года таких проблемных дисплеев не видел
ну давай прикинем:kostet писал(а):LuckyAndy если там экран со шлейфом на подобии как в брелках старлайна, то можно такое вылечить
все дилеры московские пежо в 200. году завалены этими этими экранами и нет ни одного вылеченого (при стоимости нового 12тр)
там мля сплошные безрукие идиоты сидели в тот момент?????
я лично мотался в нокиа центр (это где паяльная станция с микроскопами 50т евро и порошковых напылений в банках килограммами ....) к знакомым с этим экраном - итог выбросил в помойку ....
чегой-то не обьявился на форумах умелец .... а у нас сам знаешь - только деньгами запахнет - все кучи расковыряет народ....
от блин значит косяк у французов остался, так как этот экран с машины 7 года, правильный ремонт все лечит, я нашел вечером у немцев, на экране aga клей . Все можно отремонтировать, я видел на psa форуме схемы с металлическими пластинами - жесть конечно. Перекатаю, сделаю фото, покажу как вышло, не выйдет верну обратно А пока не подвернется Сшка за штуку, дороже он не стоит. На счет спецов, люди разные, мне приносят технику и телефоны, которые уже побывали безрезультатно в мастерской, просто много халтурщиков и могу тебя заверить, что не один сервис Пежо не будет связывать с перекатываением экрана, когда по гарантии можно новый поставить, хотя там всего 2 по 128.LuckyAndy писал(а):причину тебе подсказали .... что делать тоже .... или ты считаешь что все спецы которым куча народа приносила данные экраны на ремонт ошибались? никакие токопроводящие клеи, прогрев и пайка не чинит этот дисплей .....varer писал(а):.......может подскажет причину, буду благодарен.
французы признали косяк и поменяли реферанс - с 2007 года таких проблемных дисплеев не видел
Kostet на экран там идет отлично контактол келлеровский, как вот тут http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=92729 но можно и по рецепту изготовить, но с применением именно такого клея не сталкивался. На каких то шерханах встречал именно медные полоски на стекле экрана.
varer писал(а):....... что не один сервис Пежо не будет связывать с перекатываением экрана, когда по гарантии можно новый поставить....


я не сомневался в твоей квалификации - но по каким-то причинам эти экраны считались неремонтопригодными (о чем я тебя и предупредил)
2007 год изготовления экрана не показатель - месяц надо посмотреть - замена пошла с 2007 года (а месяц не запомнил, сорри...)
хорошо буду смотреть, спасибо, что предупредил, но на счет электрика, именно электрика в пежо нашей сомневаюсь, так как первый раз товарищ умудрился прописать даже не до конца магнитолу, в результате чего без габаритов или ключа в замке зажигания она отключалась через 10 секунд ))), второй оказался умнее, прописал, но активировать не смог, а ремонт катушки зажигания, на 307 засверливанием компаума и восстановления контакта, с последующей заливкой эпоксидной смолой - вызвал у них шок.
Я на все 100)% согласен с тобой, что есть золотые руки и в сервисе, но они долго не выдерживают, когда вокруг спустя рукава. Понаблюдаю за экраном, попробую.
Я на все 100)% согласен с тобой, что есть золотые руки и в сервисе, но они долго не выдерживают, когда вокруг спустя рукава. Понаблюдаю за экраном, попробую.