Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
device
система в принципе как у всех. многоходовая вмонтированная в клапанную крышку. есть еще несколько клапанов в той же крышке.
я как то промывал товарищу. грязи много вылилось. трубка с клапанной крышки если масло хорошее то не зарастает, а вот следы масла в коллекторе за дросселем присутствуют почти всегда.
система в принципе как у всех. многоходовая вмонтированная в клапанную крышку. есть еще несколько клапанов в той же крышке.
я как то промывал товарищу. грязи много вылилось. трубка с клапанной крышки если масло хорошее то не зарастает, а вот следы масла в коллекторе за дросселем присутствуют почти всегда.
Очень нуждаюсь в помощи. 3 дня назад купил пыжика с пробегом 74т.км., автомат, 1,6 120л.с. Через день появилась такая проблема: на скорости больше 40 появляется гул как бы с каким то треском, чем больше скорость тем сильнее гул, свыше 90км/ч вообще невыносим, при повороте руля влево все эти шумы пропадают, коробка не дергается, немного тупит при переключении с 3 на 4, из коробки подтекает масло. Звонил в 4 сервиса, описывал проблему, все как один что это подшипник ступицы, НО. Заехал в один сервис (без имени и прочего), сняли левое колесо, и покручивали колесо вперед-назад, был небольшой люфт и стук, который отдавал в коробке, подлили масло 1л., ничего не изменилось. Приговор: съем и разбор коробки (12т.р. снять поставить, 8т.р. работа+запчасти, но какие не известно, скажут типа после разбора). Сначала машину оставил, но вернулся и забрал, как то странно все показалось. Очень надо узнать Ваше мнение и к чему готовиться.
Про то что пропадает гул когда поворачиваю влево, сказали, что как то там сила тяжести меняется, нагрузка перераспределяется...
Про то что пропадает гул когда поворачиваю влево, сказали, что как то там сила тяжести меняется, нагрузка перераспределяется...
Дмитрий спасибо. Я тебе звонил сегодня. 77-06 заканчивается. Давай завтра наберу раскажешь.mich67 писал(а):device
система в принципе как у всех. многоходовая вмонтированная в клапанную крышку. есть еще несколько клапанов в той же крышке.
я как то промывал товарищу. грязи много вылилось. трубка с клапанной крышки если масло хорошее то не зарастает, а вот следы масла в коллекторе за дросселем присутствуют почти всегда.
Что это может быть за стук при покручивании колеса вперед-назад? Они сказали, что это в коробке (положили руку на коробку и крутили, стучало)?mich67 писал(а):ваши симтомы все таки похожи на ступичный подшипник. и действительно при плавном повороте подшипник начинает работать внутренней или наружной обоймой. на коробку это усилие ни как не перераспределяется.
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это работа дифференциала. И от куда такие сервисы берутся которые обычной работе дифференциала заостряют внимание, а ступичный подшипник найти не могут.cps80 писал(а):Что это может быть за стук при покручивании колеса вперед-назад? Они сказали, что это в коробке (положили руку на коробку и крутили, стучало)?mich67 писал(а):ваши симтомы все таки похожи на ступичный подшипник. и действительно при плавном повороте подшипник начинает работать внутренней или наружной обоймой. на коробку это усилие ни как не перераспределяется.