Кто-нибудь пробовал полировать пластик передних фар?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Полирнул вчера фары... первый опыт. Было страшно - боялся испортить.
Если нет желания возиться, то лучше заплатить, мне кажется
Времени ушло 5 часов (неспешно, ну и из-за того, что впервые, да ещё и фотографировал по ходу действий)
Первая фара - 3 часа, вторая около часа, и задние за час.

Верхние фары разные, потому что правую (на картинке) фару пол года назад полировал вручную, купив полироль для прозрачного пластика и вату для полировки. Минут 20, наверное, мучился. Результат не велик, но заметен глазу - стало немного по-прозрачнее.
Нижние - после вчерашней полировки. Левая нижняя краснее, так как уже близился закат, а правая ушла в тень
Теперь подробнее.
Материалы (ещё "пушистый" круг, которого нет на фото):

Пасту купил в Южном порту - палатка перед магазином. 200р./100гр.
Правая (по ходу движения авто) фара до и после полировки:

Царапины на фаре (которую полировал вручную) до полировки:

Вторая фара до полировки:


И после:

Психологически для меня было страшно начать шкурить фару, не очень верится, что она потом станет прозрачной. Помогли многие отзывы с фотками на Драйве
Р600 не использовал - не стал без опыта рисковать, поэтому начал с Р1000. Вот что получилось после неё (самое страшное. Начинаешь скучать по, всего лишь, слегка мутноватой фаре):

После Р2000 (стало слегка прозрачнее):

После Р4000 (Заметно прозрачнее, уже лучше того, что было до полировки):

После 74-ой пасты:

После 76-ой:


Если нет желания возиться, то лучше заплатить, мне кажется

Времени ушло 5 часов (неспешно, ну и из-за того, что впервые, да ещё и фотографировал по ходу действий)
Первая фара - 3 часа, вторая около часа, и задние за час.

Верхние фары разные, потому что правую (на картинке) фару пол года назад полировал вручную, купив полироль для прозрачного пластика и вату для полировки. Минут 20, наверное, мучился. Результат не велик, но заметен глазу - стало немного по-прозрачнее.
Нижние - после вчерашней полировки. Левая нижняя краснее, так как уже близился закат, а правая ушла в тень

Теперь подробнее.
Материалы (ещё "пушистый" круг, которого нет на фото):

Пасту купил в Южном порту - палатка перед магазином. 200р./100гр.
Правая (по ходу движения авто) фара до и после полировки:

Царапины на фаре (которую полировал вручную) до полировки:

Вторая фара до полировки:


И после:

Психологически для меня было страшно начать шкурить фару, не очень верится, что она потом станет прозрачной. Помогли многие отзывы с фотками на Драйве

Р600 не использовал - не стал без опыта рисковать, поэтому начал с Р1000. Вот что получилось после неё (самое страшное. Начинаешь скучать по, всего лишь, слегка мутноватой фаре):

После Р2000 (стало слегка прозрачнее):

После Р4000 (Заметно прозрачнее, уже лучше того, что было до полировки):

После 74-ой пасты:

После 76-ой:


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Полируя фару вы снимаете защитный слой, который сам пластик предохраняет от матования и помутнения.Если уже палирнули, с фарой и ее постоянным блеском можно попрощаться, теперь придется ее постоянно полировать или заклеить после тщательной полировки броне пленкой, тогда она дольше с блеском проживет. Не верите, отполируйте и поймете )))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва