Проблема в Турбине или Двигателе?
Модератор: Кузовщик
Проблема в Турбине или Двигателе?
Сообщение Andrei_j » Чт апр 11, 2013 16:38
При следующем Чеке поменяли цепь ГРМ по страховке работа обошлась не дорого 10% от общей стоимости, хотя при диагностике возникала та же ошибка "чрезмерной детонации".
Когда в третий раз загорелся Чек поменяли датчик температуры, помпу, и клапана турбины (здесь точные названия запчастей затрудняюсь указать) по той же страховке, ошибка "чрезмерной детонации" не устранена.
И наконец при четвертой поездке в сервис с Чеком выяснилось что необходимо чистить нагар на клапанах двигателя, по этой причине сейчас не работает турбина - "отключилась находясь в аварийном режиме работы двигателя".
По страховке делать отказываются - "не гарантийный случай", а за ремонт просят кругленькую сумму.
Подскажите пожалуйста действительно турбина не работает по причине нагара на клапанах двигателя?
и какой-нибудь Авто сервис, после визита в который с этой проблемой, нужно будет ездить только для прохождения ТО
Andrei_j
Сообщение Mick77 » Чт апр 11, 2013 17:33
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Mick77
Кузовщик
Andrei_j
Сообщение Andrei_j » Пт апр 12, 2013 10:23
ПСР сервис - подскажите контакты.Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Andrei_j
Mick77
Сообщение Andrei_j » Пт апр 12, 2013 11:08
НашелAndrei_j писал(а):ПСР сервис - подскажите контакты.Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось

Завтра поеду
Andrei_j
Авто-Лион
Авто-Лион
Кузовщик
Сообщение Авто-Лион » Пт апр 12, 2013 14:54
Кузовщик, порядка 35 тыс.Кузовщик писал(а):Авто-Лион
какой порядок цен на такие работы ( с заменой цепи, звезды и пр.) ?
Но всё индивидуально: на этой машине владелец захотел поменять и все клапана. Соот-но, сумма будет побольше.
г. Москва, ул. Дубнинская, 85 стр.18
(495) 788-17-07
www.peugeot-lion.ru
Авто-Лион
Сообщение Andrei_j » Пн апр 15, 2013 14:15
Спасибо, за совет, оставил в ПСР Беседы, обещали все проверить и сделать все что потребуется до 16.04.13, и это при не маленькой загруженности.Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
По результатам еще отпишусь.
Andrei_j
Сообщение zav » Пн апр 22, 2013 8:24
Авто-Лион писал(а):Выкладываем фото клапанов и ГБЦ с такого же мотора (Пежо-308, купе), находящегося сейчас в работе.
Чёта чистые какие-то)))
Вчера разобрали мотор 40т.км пробега )))
zav
Сообщение конфуций » Пн апр 22, 2013 8:55
Зачем сразу валить на мотор?Он не сказал даже как и когда и кто ездил.Как меняли масло и меняли вообще.Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Лично я знаю многих кто ездиет на турбе больше сотни и никогда не сталкивался с этими проблемами.
Там просто люди следят за машинами,льют правильное масло и меняют своевременно.
Турбо у наездника жить НЕ БУДЕТ- НИКОГДА!!!
конфуций
zav
Сообщение vovan » Пн апр 22, 2013 9:46
По моим экспериментальным оценкам штатный маслоотделитель пропускает масла 20-30мл/1000. Для тотала эту цифру надо увеличивать в 2-4 раза в засисимости от стиля езды.
П.С. Стоимость мерсовского маслоотделителя ~1200р. Варианты установки рассмотрены в теме про маслоотделитель на турбо. Проблема закоксовки клапанов и и каналов ГБЦ после этого снимается полностью.
vovan
Сообщение Andrei_j » Вт апр 23, 2013 11:43
Итак, после визита в ПСР такое ощущение что получил другой автомобиль - Новый!Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Т.к. ранее не было опыта езды на турбо-моторе некоторые шумы и рычания двигателя воспринимал как должное, сейчас в салоне тишина и разгон от 0 до 100 по ощущениям не больше 7 сек, а что еще приятнее от 100 до 150 также ))
Точно не знаю что там сделали, кроме замены масла, которое как раз пора было менять, на 0w30 (а не как рекомендуется 5w30), и использования аи-98 (а не как рекомендуется аи-95) - начал радоваться турбированной машине, о чистке клапанов и речи не было, в ближайшее время можно ждать только проблемы с Бензонасосом, также многое зависит от того на сколько правильно при замене была установлена цепь ГРМ - но в ПСР все проверили.
Сегодня поеду в Беседы чтобы окончательно убедиться в том что после лечения не осталось болячек ))
Хочу сказать отдельное спасибо Mick77 за совет и ребятам из сервиса за отношение к делу
Andrei_j
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума