Присадка в АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Вт апр 09, 2013 14:24

чуть больше 100мл от 100 до 150

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Вт апр 09, 2013 14:25

Покупал я у офф представителя в питере

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт апр 09, 2013 14:25

vovan писал(а):
Допускаю, что есть масла лучше того, которым пользуюсь я (точнее, уверен, что есть), но как говориться, лучшее - враг хорошего. Своё мнение о масле я формирую при пробегах на нём 60 - 100 000 (если оно сразу не бракуется, после 10 000), согласитесь, всего разнообразия масел с таким подходом не опробовать. :).
60-100 т.км это не показатель для двигателя.На лукойле SN будут не хуже.Речь идет об оптимально подходящем.
Вот ЛМ Топ Тек 4200 имеет столько допусков,как у Брежнева наград.На все случаи жизни-и С2 и С3,LL-01 LL-04
Лей и наслаждайся :)
Последний раз редактировалось конфуций Вт апр 09, 2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт апр 09, 2013 14:30

AAM
Ждем дальнейших результатов. Как заливал?

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Вт апр 09, 2013 14:32

mikhail48
Ох блин мучительная процедура все это снять! Кстати эту заливную пробку под квадрат открутил квадратным напильником )

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Вт апр 09, 2013 14:34

Да забыл написать, пробывал нанести этот состав ( в данном случае был концелярский нож) и этот состав на нем оставил что то типо разводов, может пленка или еще чего

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт апр 09, 2013 16:04

конфуций писал(а):60-100 т.км это не показатель для двигателя.На лукойле SN будут не хуже.Речь идет об оптимально подходящем.
Таких пробегов с избытком хватает, чтобы убедиться насколько масло оптимально подходящее. Возьмём, например, такой показатель, как средний эксплуатационный расход топлива. Зафиксируем его на момент окончания обкатки (7,3/100 при средней скорости 33 км/ч в моём случае). Периодически фиксируем его через каждые 10 000 (достаточно неплохой интервал усреднения, сглаживающий случайные отклонения от типовых условий езды) например. И когда видим, что этот показатель остаётся таким же и на 60 000, и на 100 000, то можно делать вывод, что такое масло как минимум не снизило характеристики двигателя за такой пробег. Чем не показатель оптимальности? Само собой разумеется, что подобные наблюдения надо проводить для режимов трассы, города, характерных для вас режимов движения и только после анализа всей совокупности наблюдений делать выводы.

В качестве показателя оптимальности не стоит рассматривать расход масла. Это очень неоднозначный показатель, который может зависеть как от свойств самого масла, так и от конструктивных особенностей двигателя. Так, например, в двигателях с высокой температурой термостатирования (95-105гр, как у нас) относительно быстро теряют свои свойства маслосъёмные колпачки клапанов, начинается повышенный расход масла независимо от его испаряемости и других свойств. Другими словами, высокий расход масла может говорить о ненормальностях в работе двигателя, но далеко не факт, что эти ненормальности являются следствием неоптимальности масла. Явными показателями неоптимальности будут наличие отложений и механический износ, не соответствующий пробегу, например износ постелей распредвалов при пробеге 30-40 000.

А вот отсутствие проблем любого характера с двигателем при больших пробегах с высокой степенью достоверности говорит о оптимальности масла. Такая вот диалектика :)

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Вт апр 09, 2013 18:04

:smile1:

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт апр 09, 2013 21:33

Господа, вопрос!
Мерили давление в АКПП так вот при заданом в положение R в 4,6 атм, показывает 3,3 атм. ..в остальных положениях в норме.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 09, 2013 22:03

device писал(а):Господа, вопрос!
Мерили давление в АКПП так вот при заданом в положение R в 4,6 атм, показывает 3,3 атм. ..в остальных положениях в норме.
Забей, на R у всех так

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Ср апр 10, 2013 9:21

Постепенно уменьшаутся толчки с первой на вторую, и обратно

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср апр 10, 2013 11:08

Интересно знать а если совместить залитие присадки с заменой масла?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 10, 2013 11:33

AAM писал(а):Постепенно уменьшаутся толчки с первой на вторую, и обратно
Еще движение накатом должно увеличится.
Точки из D в R должны уйти.
Обрати внимание на изменения при холодном старте.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср апр 10, 2013 11:37

mikhail48 писал(а):Интересно знать а если совместить залитие присадки с заменой масла?
Можно, только коробку нужно прогреть до рабочей температуры.

c4
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 13:53

Сообщение c4 » Вт апр 16, 2013 14:01

AAM писал(а):Постепенно уменьшаутся толчки с первой на вторую, и обратно
Хм. Странно. Залил 100мл, проехал 250км - изменений не заметил.
Как у Вас протекает эксперимент???
Последний раз редактировалось c4 Вт апр 16, 2013 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AAM
Эксперт
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:09
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение AAM » Вт апр 16, 2013 14:53

c4
я залил 150 мл может по больше 180, в общей сложности проехал 100-150 км, с первой на вторую практически не ощущается. Полностью пропали толчки когда со второй на первую при торможении, при переключении передачь все также

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 16, 2013 19:11

AAM писал(а):c4
Полностью пропали толчки когда со второй на первую при торможении
Какое-то время не мог привыкнуть к их отсутствию :)
А как толчок при переключении из D и R и обратно?
Как переключения при холодном старте? Без изменений?
Шум при резком разгоне?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 16, 2013 19:13

c4 писал(а):
AAM писал(а):Постепенно уменьшаутся толчки с первой на вторую, и обратно
Хм. Странно. Залил 100мл, проехал 250км - изменений не заметил.
Как у Вас протекает эксперимент???
Дозировку нужно соблюдать для максимального эффекта.
А масло в АКПП когда меняли?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт апр 16, 2013 19:32

Mick77 писал(а): А масло в АКПП когда меняли?
Кашей из топора начинает попахивать :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт апр 16, 2013 19:45

Viento писал(а):
Mick77 писал(а): А масло в АКПП когда меняли?
Кашей из топора начинает попахивать :)
Остроумно. В точку.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»