Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн апр 08, 2013 21:16

Кузовщик
по данным авторевю( я уже глянул, так как был реально удивлен, что она не едет) 0-100 9,5 сек, 0-400м 16,7 сек - это время двухлитрового Фокуса 2 , не более того


ну а максималка 182,3 :ROFL: , говорят, ограничена из-за коробки

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 08, 2013 21:37

Да, а я то думал. :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 09, 2013 12:12

Подробный тест новой Хонды-CRV от братьев-укрославян.
Машина с базовым мотором минимальной достаточности, но много приятных "бонусов" в ходе теста обнаружилось :)

http://www.youtube.com/watch?v=lgSVXo_hK8c

И еще:

http://carsguru.net/reviews/328/view.html

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 09, 2013 13:00

Да, салон на фото и на видео производит разное впечатление, на видео скорее всего реальней. Не, я бы пошел наклонную H смотреть... :) Не вижу я глобального преимущества Хонды. И дизеля нет... А кросс без дизеля для меня немыслим. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 09, 2013 13:15

Сириус Блэк
Салон на самом деле, как у Пыжо в базе - белий вэрх, темный ныз :)
Реально просторный и удобный и тот же, что у Пыжо минимализм в эстетике. Вроде, на будущий год попробуют к нам дизель привезти. Подождем. ИМХО, получилось весьма гармоничное по всем критериям и практичное авто. Не для гонять, не для по какашкам лазать, а для -ЕДИТЬ. Скорее - полноприводной брутальный универсал :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт апр 09, 2013 13:32

А точно 238? У них вроде слабее движки есть. Кстати на туарег клубе видео смотрел, где туарег с СХ покатушки по лесу устроили, довольно шустро за туарегом проезжал, но не туарег конечно....
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 09, 2013 13:33

EVK писал(а):Реально просторный и удобный и тот же, что у Пыжо минимализм в эстетике.
Минимализм у разных компаний смотрится по-разному. Я в 2007 году не мог понять, чего народ полгода в очередях за Сивиком седаном давится. Салон-ничего особенного, шумоизоляция-забыта на заводе, внешность-как и салон. Оказалось, все под впечатлением знаменитых хондовских моторов и коробок. Тока я не понял опять же, какое там впечатление от 140 кобыл и пятиступенчатого автомата? Ну да, была там шестиступка-ручка, так и шла она практически в базе, а база еще страшней была. Надо будет опять в салон Хонды завернуть, посмотреть на этот японский Пыж. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт апр 09, 2013 21:11

Cannabis писал(а):А точно 238? У них вроде слабее движки есть. Кстати на туарег клубе видео смотрел, где туарег с СХ покатушки по лесу устроили, довольно шустро за туарегом проезжал, но не туарег конечно....
да 238 , дефорсированный движок под 95ый бензин от Мазды 3 МПС, только авто на 350 кг тяжелее и укомплектовано тупейшим автоматом
Сириус Блэк писал(а):Надо будет опять в салон Хонды завернуть, посмотреть на этот японский Пыж. Улыбка

новый Сивик седан - это вообще что-то типа шевроле Круза , полный шлак .... Хетч еще ничего, но там ценник совсем неразумный

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 09, 2013 21:26

Кузовщик писал(а):
Jadore писал(а):в лучшем случае в районе 9,5 сек до 100
А максималка вообще пипец.
по данным авто ру:
Максимальная скорость 181 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 с
У всех японцев она 180 км/ч принудительно, насколько я знаю... Да и к чему такая скорость вообще?

Вон, Эскалейд тоже 180, но достигает он ее секунд за 20, испытывал :)

Динамика- вот это приоритетней на мой взгляд :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср апр 10, 2013 21:16

Jadore писал(а):да 238 , дефорсированный движок под 95ый бензин от Мазды 3 МПС, только авто на 350 кг тяжелее и укомплектовано тупейшим автоматом
Узнал, ещё продавались переднеприводные авто с 2.5 литрами и 163 л.с. Разгон до сотни 10.3 секунды.
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Чт апр 25, 2013 12:02

Мини отчет: Прошел ТО-30000 на своей Субаре (машине 1год и 8 месяцев)- сейчас пробег 32000. Немного на кочках было легкое погромыхивание справа - оказалость втулка стабилизатора за 300 руб. При прохождении ТО посоветовали поменять их по кругу - согласился. Не смогли вывести развал-схождение в норму на правом переднем колесе - сказали надо менять стойку - что то в ней погнуто (дороги у нас жесть). Менять не стал, покатаюсь до следующего ТО-45000, может потечёт, тогда будут по гарантии менять (по словам манагера) - (у Субар гарантия 3 года, включая подвеску). Втулки, которые я поменял, тоже на форуме пишут, многим по гарантии меняют - мне за деньги - может развели.
В остальном всё идеально, говорят. Ни колодки ни свечи ничего не разу не менял, ни одной ошибки ни разу не выскакивало и всегда заводилась с полоборота. Да, в зиму поменял аккумулятор на помощнее (Медалист)...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт апр 25, 2013 12:21

RUFF писал(а):Мини отчет: Прошел ТО-30000 на своей Субаре (машине 1год и 8 месяцев)- сейчас пробег 32000. Немного на кочках было легкое погромыхивание справа - оказалость втулка стабилизатора за 300 руб. При прохождении ТО посоветовали поменять их по кругу - согласился. Не смогли вывести развал-схождение в норму на правом переднем колесе - сказали надо менять стойку - что то в ней погнуто (дороги у нас жесть). Менять не стал, покатаюсь до следующего ТО-45000, может потечёт, тогда будут по гарантии менять (по словам манагера) - (у Субар гарантия 3 года, включая подвеску). Втулки, которые я поменял, тоже на форуме пишут, многим по гарантии меняют - мне за деньги - может развели.
В остальном всё идеально, говорят. Ни колодки ни свечи ничего не разу не менял, ни одной ошибки ни разу не выскакивало и всегда заводилась с полоборота. Да, в зиму поменял аккумулятор на помощнее (Медалист)...
Даже читать скучно:)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт апр 25, 2013 12:47

avtografh
Ну машина новая, ес-но не должна ломатся.
Хотя у меня пежо 11 года, но на сервисе был в 2,5 раза чаще.
3 раза замена масла и ТО, 1 раз реле вентилятора, 1 раз в холостую. т.е 5 раз.

Человек 2 раза на сервисе был.


Во сколько 2 ТО обошлось?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт апр 25, 2013 13:22

mikhail48
Щас тебе RUFF расскажет, как новый автомобиль не должен ломаться.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Чт апр 25, 2013 13:46

mikhail48 писал(а):avtografh
Ну машина новая, ес-но не должна ломатся.
Хотя у меня пежо 11 года, но на сервисе был в 2,5 раза чаще.
3 раза замена масла и ТО, 1 раз реле вентилятора, 1 раз в холостую. т.е 5 раз.

Человек 2 раза на сервисе был.


Во сколько 2 ТО обошлось?
ТО-1 было 7900, ТО-2 (30000) вышло в 14 тыщ + втулки стабилизатора+ сам заказал диагностику развал схождения + пластиковую защиту днища поменяли (2 уха крепления у старой отломились) - получилось 18, но я малость лоханулся - заранее купил в Экзисте фильтр двигателя, масляный фильтр и фильтр кондиционера, т.к на сервисе эти детали в 2 раза дороже - но забыл сервисменам сказать про них (в багажнике лежали) - в итоге они поставили свои золотые. Так бы тыщ в 11 уложился по ТО. ТО-45000 сказали будет стоить 7500 руб...
Но тут я постараюсь про свои запчасти не забыть ))))

Один нюанс - посмотрел объемы работ по ТО 1-3 ни в одном не меняют свечи - они что там вечные что ли. Может на ТО-60000 их положено менять ?

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт апр 25, 2013 13:56

свечки проверь, у меня при пробеге в 36 тыщ зазор увеличился на 30%,
вроде и работала нормуль но за то после замены пропала вибрация на холостых....

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт апр 25, 2013 13:58

RUFF
А можно историю про то "как новые авто не ломаются", я видно пропустил эти серии.

т.е. около 60-70 копеек на км обслуживание.
На пежо у меня ушло 2900+6800+3500, около 50 копеек обслуживание.
На 40 т.км будет удорожание.

в целом субару не сильно дороже, 2 тыс. в год погоды не сделают. Но форест с 308 не сравнить. В снег, на грунтовке на форесте несравнимо удобней.
Но у меня 95% асфальтные пробеги, хочется большую высокую машину, но не хочется её заправлять.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Чт апр 25, 2013 14:21

mikhail48 писал(а):RUFF
А можно историю про то "как новые авто не ломаются", я видно пропустил эти серии.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8%E8%ED%E5

Это на пробег 19000. Чуть позже 2 раза на сервисе приклеивали "валенки" - потом их поменяли на пластиковые за мой счет, OIL --- - с этой надписью на табло когда авто заводишь так и продал., меняли датчик ОЖ с прокладкой тоже за мой счёт, амортизаторы задние, диски тормозные, ступичные подшипники передние, кислородный датчик за 10 тыщ, свечи раньше срока... Джекичаны, деполюшены переодические. Всего уже не помню. Расход бензина на автомате был 10 литров средний. (на автомате) На субаре 11,4. Правда втулки стабилизаторов не разу не менял ))). У Субары на 30000 поменять мне показалось рановато, в следующий раз поставлю полиуретановые.
ТО на Пежо, если мне не изменяет память все стоили по 6500 руб, но были они раз в 20 000. Масло я менял правда раз в 10 000 тыщ и все равно постоянно подливал каждые 2 тыщи пробега по литру....

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт апр 26, 2013 11:43

mikhail48 писал(а):Но у меня 95% асфальтные пробеги, хочется большую высокую машину, но не хочется её заправлять.
Если не заправлять, то обслуживание авто выходит еще дешевле:)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт апр 26, 2013 12:19

Еще нужно учитывать поломки и поездки в сервис - время это тоже деньги. Тесть у меня живет в Москве и то, в этом году продал Мондео и купил Тигуан - снежные зимы, говорит, задолбали - а с полным приводом и высоким клиренсом, я думаю, и в городе сподручней...
Буду посмотреть на примере, насколько надежен и по цене в обслуге Тигуан, хотя у нас разные условия эксплуатации

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»