Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подробный тест новой Хонды-CRV от братьев-укрославян.
Машина с базовым мотором минимальной достаточности, но много приятных "бонусов" в ходе теста обнаружилось
http://www.youtube.com/watch?v=lgSVXo_hK8c
И еще:
http://carsguru.net/reviews/328/view.html
Машина с базовым мотором минимальной достаточности, но много приятных "бонусов" в ходе теста обнаружилось

http://www.youtube.com/watch?v=lgSVXo_hK8c
И еще:
http://carsguru.net/reviews/328/view.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Салон на самом деле, как у Пыжо в базе - белий вэрх, темный ныз
Реально просторный и удобный и тот же, что у Пыжо минимализм в эстетике. Вроде, на будущий год попробуют к нам дизель привезти. Подождем. ИМХО, получилось весьма гармоничное по всем критериям и практичное авто. Не для гонять, не для по какашкам лазать, а для -ЕДИТЬ. Скорее - полноприводной брутальный универсал
Салон на самом деле, как у Пыжо в базе - белий вэрх, темный ныз

Реально просторный и удобный и тот же, что у Пыжо минимализм в эстетике. Вроде, на будущий год попробуют к нам дизель привезти. Подождем. ИМХО, получилось весьма гармоничное по всем критериям и практичное авто. Не для гонять, не для по какашкам лазать, а для -ЕДИТЬ. Скорее - полноприводной брутальный универсал

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Минимализм у разных компаний смотрится по-разному. Я в 2007 году не мог понять, чего народ полгода в очередях за Сивиком седаном давится. Салон-ничего особенного, шумоизоляция-забыта на заводе, внешность-как и салон. Оказалось, все под впечатлением знаменитых хондовских моторов и коробок. Тока я не понял опять же, какое там впечатление от 140 кобыл и пятиступенчатого автомата? Ну да, была там шестиступка-ручка, так и шла она практически в базе, а база еще страшней была. Надо будет опять в салон Хонды завернуть, посмотреть на этот японский Пыж.EVK писал(а):Реально просторный и удобный и тот же, что у Пыжо минимализм в эстетике.

да 238 , дефорсированный движок под 95ый бензин от Мазды 3 МПС, только авто на 350 кг тяжелее и укомплектовано тупейшим автоматомCannabis писал(а):А точно 238? У них вроде слабее движки есть. Кстати на туарег клубе видео смотрел, где туарег с СХ покатушки по лесу устроили, довольно шустро за туарегом проезжал, но не туарег конечно....
Сириус Блэк писал(а):Надо будет опять в салон Хонды завернуть, посмотреть на этот японский Пыж. Улыбка
новый Сивик седан - это вообще что-то типа шевроле Круза , полный шлак .... Хетч еще ничего, но там ценник совсем неразумный
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
У всех японцев она 180 км/ч принудительно, насколько я знаю... Да и к чему такая скорость вообще?Кузовщик писал(а):А максималка вообще пипец.Jadore писал(а):в лучшем случае в районе 9,5 сек до 100
по данным авто ру:
Максимальная скорость 181 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 с
Вон, Эскалейд тоже 180, но достигает он ее секунд за 20, испытывал

Динамика- вот это приоритетней на мой взгляд

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Мини отчет: Прошел ТО-30000 на своей Субаре (машине 1год и 8 месяцев)- сейчас пробег 32000. Немного на кочках было легкое погромыхивание справа - оказалость втулка стабилизатора за 300 руб. При прохождении ТО посоветовали поменять их по кругу - согласился. Не смогли вывести развал-схождение в норму на правом переднем колесе - сказали надо менять стойку - что то в ней погнуто (дороги у нас жесть). Менять не стал, покатаюсь до следующего ТО-45000, может потечёт, тогда будут по гарантии менять (по словам манагера) - (у Субар гарантия 3 года, включая подвеску). Втулки, которые я поменял, тоже на форуме пишут, многим по гарантии меняют - мне за деньги - может развели.
В остальном всё идеально, говорят. Ни колодки ни свечи ничего не разу не менял, ни одной ошибки ни разу не выскакивало и всегда заводилась с полоборота. Да, в зиму поменял аккумулятор на помощнее (Медалист)...
В остальном всё идеально, говорят. Ни колодки ни свечи ничего не разу не менял, ни одной ошибки ни разу не выскакивало и всегда заводилась с полоборота. Да, в зиму поменял аккумулятор на помощнее (Медалист)...
Даже читать скучно:)RUFF писал(а):Мини отчет: Прошел ТО-30000 на своей Субаре (машине 1год и 8 месяцев)- сейчас пробег 32000. Немного на кочках было легкое погромыхивание справа - оказалость втулка стабилизатора за 300 руб. При прохождении ТО посоветовали поменять их по кругу - согласился. Не смогли вывести развал-схождение в норму на правом переднем колесе - сказали надо менять стойку - что то в ней погнуто (дороги у нас жесть). Менять не стал, покатаюсь до следующего ТО-45000, может потечёт, тогда будут по гарантии менять (по словам манагера) - (у Субар гарантия 3 года, включая подвеску). Втулки, которые я поменял, тоже на форуме пишут, многим по гарантии меняют - мне за деньги - может развели.
В остальном всё идеально, говорят. Ни колодки ни свечи ничего не разу не менял, ни одной ошибки ни разу не выскакивало и всегда заводилась с полоборота. Да, в зиму поменял аккумулятор на помощнее (Медалист)...
ТО-1 было 7900, ТО-2 (30000) вышло в 14 тыщ + втулки стабилизатора+ сам заказал диагностику развал схождения + пластиковую защиту днища поменяли (2 уха крепления у старой отломились) - получилось 18, но я малость лоханулся - заранее купил в Экзисте фильтр двигателя, масляный фильтр и фильтр кондиционера, т.к на сервисе эти детали в 2 раза дороже - но забыл сервисменам сказать про них (в багажнике лежали) - в итоге они поставили свои золотые. Так бы тыщ в 11 уложился по ТО. ТО-45000 сказали будет стоить 7500 руб...mikhail48 писал(а):avtografh
Ну машина новая, ес-но не должна ломатся.
Хотя у меня пежо 11 года, но на сервисе был в 2,5 раза чаще.
3 раза замена масла и ТО, 1 раз реле вентилятора, 1 раз в холостую. т.е 5 раз.
Человек 2 раза на сервисе был.
Во сколько 2 ТО обошлось?
Но тут я постараюсь про свои запчасти не забыть ))))
Один нюанс - посмотрел объемы работ по ТО 1-3 ни в одном не меняют свечи - они что там вечные что ли. Может на ТО-60000 их положено менять ?
RUFF
А можно историю про то "как новые авто не ломаются", я видно пропустил эти серии.
т.е. около 60-70 копеек на км обслуживание.
На пежо у меня ушло 2900+6800+3500, около 50 копеек обслуживание.
На 40 т.км будет удорожание.
в целом субару не сильно дороже, 2 тыс. в год погоды не сделают. Но форест с 308 не сравнить. В снег, на грунтовке на форесте несравнимо удобней.
Но у меня 95% асфальтные пробеги, хочется большую высокую машину, но не хочется её заправлять.
А можно историю про то "как новые авто не ломаются", я видно пропустил эти серии.
т.е. около 60-70 копеек на км обслуживание.
На пежо у меня ушло 2900+6800+3500, около 50 копеек обслуживание.
На 40 т.км будет удорожание.
в целом субару не сильно дороже, 2 тыс. в год погоды не сделают. Но форест с 308 не сравнить. В снег, на грунтовке на форесте несравнимо удобней.
Но у меня 95% асфальтные пробеги, хочется большую высокую машину, но не хочется её заправлять.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8%E8%ED%E5mikhail48 писал(а):RUFF
А можно историю про то "как новые авто не ломаются", я видно пропустил эти серии.
Это на пробег 19000. Чуть позже 2 раза на сервисе приклеивали "валенки" - потом их поменяли на пластиковые за мой счет, OIL --- - с этой надписью на табло когда авто заводишь так и продал., меняли датчик ОЖ с прокладкой тоже за мой счёт, амортизаторы задние, диски тормозные, ступичные подшипники передние, кислородный датчик за 10 тыщ, свечи раньше срока... Джекичаны, деполюшены переодические. Всего уже не помню. Расход бензина на автомате был 10 литров средний. (на автомате) На субаре 11,4. Правда втулки стабилизаторов не разу не менял ))). У Субары на 30000 поменять мне показалось рановато, в следующий раз поставлю полиуретановые.
ТО на Пежо, если мне не изменяет память все стоили по 6500 руб, но были они раз в 20 000. Масло я менял правда раз в 10 000 тыщ и все равно постоянно подливал каждые 2 тыщи пробега по литру....
Еще нужно учитывать поломки и поездки в сервис - время это тоже деньги. Тесть у меня живет в Москве и то, в этом году продал Мондео и купил Тигуан - снежные зимы, говорит, задолбали - а с полным приводом и высоким клиренсом, я думаю, и в городе сподручней...
Буду посмотреть на примере, насколько надежен и по цене в обслуге Тигуан, хотя у нас разные условия эксплуатации
Буду посмотреть на примере, насколько надежен и по цене в обслуге Тигуан, хотя у нас разные условия эксплуатации