Peugeot 308 убер шумный автомобиль?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Лагуна стоит примерно как Пежо 308. Немногим дороже...Speek писал(а):ну так это всяко будет дешевле, чем покупать авто классом выше.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36161852-68ae.html
Не, мои дворовые университеты уже в прошлом, менять генератор в -20 на снегу больше не тянет.Speek писал(а):Денег жалко, сам катай
Тот же Авторевю, не раз писал, что замеры шума и восприятие ухом вещи разные. Глядя на толщину пола в Пежо, не скажешь, что шумки нет.Serge1980 писал(а):Короче ваще капец. Не машина - трактор на гусеничном ходу. Хотел было отправить слухачей на сайт авторевю, где по 308 и его одноклассникам есть выкладки по шумо и вибронагруженности, но толку то, в пятерке то тише и ниипет.
на много, 8й год 500к, дешевле шумку сделать:) если конечно вопрос только в нейСириус Блэк писал(а):Лагуна стоит примерно как Пежо 308. Немногим дороже...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36161852-68ae.html
хорошая такая стрелка была...
мне вполне комфортно... ничего не напрягает...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Езжу на шипах, радио слушаю на 2-3 спокойно разговариваю в салоне, когда скорость доходит до 130-150 добавляю до 5, вот на 180 (только не на шипах) уже не очень комфортно разговаривать, да и на такой скорости и не до болтовни в принципе. До этого был Меган он потише был. Но если кому не комфортно и пежо можно сделать потише хотя бы поменяв передние подкрылки с пластиковых на более дорогие с шумоизоляцией, но лично для меня шумоизоляция где-то в конце критериев выбора авто.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
а мне кажется, что больше всего шумит ветер. На скоростях до 100 довольно комфортно, а вот выше - сильно давит на уши, быстрее 120-130 ехать уже некомфортно.
Не знаю как получается у кого то говорить на такой скорости с пассажирами заднего сиденья, да еще и в полголоса... Их то может и слышно, а вот водителя точно никто не слышит
Не знаю как получается у кого то говорить на такой скорости с пассажирами заднего сиденья, да еще и в полголоса... Их то может и слышно, а вот водителя точно никто не слышит
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Это сделано специально.Водитель должен следить за дорогой,а не болтать с пассажирами,тем более сзади сидящими.*Антон* писал(а):а мне кажется, что больше всего шумит ветер. На скоростях до 100 довольно комфортно, а вот выше - сильно давит на уши, быстрее 120-130 ехать уже некомфортно.
Не знаю как получается у кого то говорить на такой скорости с пассажирами заднего сиденья, да еще и в полголоса... Их то может и слышно, а вот водителя точно никто не слышит
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
У меня теща считает, что она разговаривает в полголоса. А по мне она просто орет:)*Антон* писал(а):а мне кажется, что больше всего шумит ветер. На скоростях до 100 довольно комфортно, а вот выше - сильно давит на уши, быстрее 120-130 ехать уже некомфортно.
Не знаю как получается у кого то говорить на такой скорости с пассажирами заднего сиденья, да еще и в полголоса... Их то может и слышно, а вот водителя точно никто не слышит
Похоже те кто очень внимательно следят за дорогой, не замечают даже шума:)конфуций писал(а):Это сделано специально.Водитель должен следить за дорогой,а не болтать с пассажирами,тем более сзади сидящими.*Антон* писал(а):а мне кажется, что больше всего шумит ветер. На скоростях до 100 довольно комфортно, а вот выше - сильно давит на уши, быстрее 120-130 ехать уже некомфортно.
Не знаю как получается у кого то говорить на такой скорости с пассажирами заднего сиденья, да еще и в полголоса... Их то может и слышно, а вот водителя точно никто не слышит
Думаю все согласятся, что хороший товар никогда не стоит дешевле аналогов. Как правильно сказано "Не гнался бы ты поп за дешевизной" или "Скупой платит дважды".
Конечно в России к некоторым маркам отношение особое. Например Toyota Corolla с пробегом стоит заметно дороже конкурентов. Но у нынешней Corolla нет системы курсовой устойчивости даже за доплату. А в Toyota Corolla 2004 года меня просто укачивало. Это единственная машина в которой меня укачивало за всю жизнь. И пусть что угодно кричат про её великую надёжность.
У меня тоже было желание взять побольше автомобиля за те же деньги. Смотрел Renault Laguna. Но к сожалению официальные продажи автомобиля были давно прекращены. На рынке очень много машин этой модели, пригнанных из Европы. Понравился один экземпляр. Выглядит прекрасно. Пробег 70 000. Решили проверить VIN через официальный сервис за отдельную плату. Оказалось что машина 2008 года выпуска последний раз заезжала на сервис в Бельгии в августе 2011 года с пробегом 193 000. Что с ней происходило с августа 2011 года по настоящее время история умалчивает. Кстати машина тесновата сзади для своего класса. И так я перебрал десяток машин, потратил деньги на диагностику и убедился, что нормальная честная машина этого класса стоит от 530 т.р. А за эти деньги можно выбирать из Ford Mondeo, Volkswagen Passat и других более ликвидных на вторичном рынке моделей. Если цена машины класса D опускается ниже 500 т.р, то в 99% случаев к машине будут вопросы: была в аварии, турбина на грани, с коробкой проблемы, пробег скручен и прочее. И в любом случае это уже другая ценовая категория.
Поэтому каждый решает для себя, готов ли он платить больше за больший простор и комфорт.
Что касается Peugeot 308, то в Самаре их выставляют за 450 т.р. (за Premium Pack с автоматом 2009 года), 20 т.р. скидывают сразу, ну а если предлагаешь живые деньги, то становятся сговорчивее и отдают за 390 т.р. Это касательно тех двух машин, что я смотрел лично.
Вот жена наблюдала за моими "выборами" и заявила, что хочет Skoda Octavia и всё. Правда должен признать, что она тоже стоит не мало для своего класса на вторичном рынке. Но зачем злить жену.
Конечно в России к некоторым маркам отношение особое. Например Toyota Corolla с пробегом стоит заметно дороже конкурентов. Но у нынешней Corolla нет системы курсовой устойчивости даже за доплату. А в Toyota Corolla 2004 года меня просто укачивало. Это единственная машина в которой меня укачивало за всю жизнь. И пусть что угодно кричат про её великую надёжность.
У меня тоже было желание взять побольше автомобиля за те же деньги. Смотрел Renault Laguna. Но к сожалению официальные продажи автомобиля были давно прекращены. На рынке очень много машин этой модели, пригнанных из Европы. Понравился один экземпляр. Выглядит прекрасно. Пробег 70 000. Решили проверить VIN через официальный сервис за отдельную плату. Оказалось что машина 2008 года выпуска последний раз заезжала на сервис в Бельгии в августе 2011 года с пробегом 193 000. Что с ней происходило с августа 2011 года по настоящее время история умалчивает. Кстати машина тесновата сзади для своего класса. И так я перебрал десяток машин, потратил деньги на диагностику и убедился, что нормальная честная машина этого класса стоит от 530 т.р. А за эти деньги можно выбирать из Ford Mondeo, Volkswagen Passat и других более ликвидных на вторичном рынке моделей. Если цена машины класса D опускается ниже 500 т.р, то в 99% случаев к машине будут вопросы: была в аварии, турбина на грани, с коробкой проблемы, пробег скручен и прочее. И в любом случае это уже другая ценовая категория.
Поэтому каждый решает для себя, готов ли он платить больше за больший простор и комфорт.
Что касается Peugeot 308, то в Самаре их выставляют за 450 т.р. (за Premium Pack с автоматом 2009 года), 20 т.р. скидывают сразу, ну а если предлагаешь живые деньги, то становятся сговорчивее и отдают за 390 т.р. Это касательно тех двух машин, что я смотрел лично.
Вот жена наблюдала за моими "выборами" и заявила, что хочет Skoda Octavia и всё. Правда должен признать, что она тоже стоит не мало для своего класса на вторичном рынке. Но зачем злить жену.
Сколько глупой информации, мандео за 530 это с пробего за 530?Андрей* писал(а):Думаю все согласятся, что хороший товар никогда не стоит дешевле аналогов. Как правильно сказано "Не гнался бы ты поп за дешевизной" или "Скупой платит дважды".
Конечно в России к некоторым маркам отношение особое. Например Toyota Corolla с пробегом стоит заметно дороже конкурентов. Но у нынешней Corolla нет системы курсовой устойчивости даже за доплату. А в Toyota Corolla 2004 года меня просто укачивало. Это единственная машина в которой меня укачивало за всю жизнь. И пусть что угодно кричат про её великую надёжность.
У меня тоже было желание взять побольше автомобиля за те же деньги. Смотрел Renault Laguna. Но к сожалению официальные продажи автомобиля были давно прекращены. На рынке очень много машин этой модели, пригнанных из Европы. Понравился один экземпляр. Выглядит прекрасно. Пробег 70 000. Решили проверить VIN через официальный сервис за отдельную плату. Оказалось что машина 2008 года выпуска последний раз заезжала на сервис в Бельгии в августе 2011 года с пробегом 193 000. Что с ней происходило с августа 2011 года по настоящее время история умалчивает. Кстати машина тесновата сзади для своего класса. И так я перебрал десяток машин, потратил деньги на диагностику и убедился, что нормальная честная машина этого класса стоит от 530 т.р. А за эти деньги можно выбирать из Ford Mondeo, Volkswagen Passat и других более ликвидных на вторичном рынке моделей. Если цена машины класса D опускается ниже 500 т.р, то в 99% случаев к машине будут вопросы: была в аварии, турбина на грани, с коробкой проблемы, пробег скручен и прочее. И в любом случае это уже другая ценовая категория.
Поэтому каждый решает для себя, готов ли он платить больше за больший простор и комфорт.
Что касается Peugeot 308, то в Самаре их выставляют за 450 т.р. (за Premium Pack с автоматом 2009 года), 20 т.р. скидывают сразу, ну а если предлагаешь живые деньги, то становятся сговорчивее и отдают за 390 т.р. Это касательно тех двух машин, что я смотрел лично.
Вот жена наблюдала за моими "выборами" и заявила, что хочет Skoda Octavia и всё. Правда должен признать, что она тоже стоит не мало для своего класса на вторичном рынке. Но зачем злить жену.
А пассат это б5 чтоли, или б6 пустой, там уселитель руля есть?
За 390 мертвые пыжи продаются или лысые, октавия для девушки ну это даже слов не подберу, она случаем не в такси работает:)?!
Насчёт Пыжей. Автомобиль 2009 года выпуска, автомат, 120 л.с., Premium, пробег 26 000, менялись только бампера, сервисная книжка в наличии, машину проверили. Первоначальная цена 450 т.р., окончательная после торгов с хозяйкой 390 т.р. за наличку. Переговоры завершены вчера. Но одновременно появилась Octavia того же года от хороших знакомых, дороже Peugeot, но дешевле среднерыночной цены. Наверное возьмём её.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Во-первых я знаю историю этой Октавии. Точно знаю, что не была в авариях и пробег честный. Да у неё DSG, но не такой уж он и паршивый, тем более научится чувствовать двигатель и переключать в ручном режиме.
А самое главное Октавия практически не теряет в цене. Я очень хорошо отношусь к французским машинам, но они ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕРЯЮТ В ЦЕНЕ на вторичном рынке. Все. Рено, Пежо, Ситроен.
А самое главное Октавия практически не теряет в цене. Я очень хорошо отношусь к французским машинам, но они ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕРЯЮТ В ЦЕНЕ на вторичном рынке. Все. Рено, Пежо, Ситроен.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Согласен, пробки конечно есть, но до московских далеко. Тем более сегодня читал в новостях, что Москва завоевала титул самого пробочного города мира.
Народ, не поленитесь скачайте на торренте Top Gear Худший автомобиль во всемирной истории. Сегодня друзья прислали ссылку, сейчас только досмотрел до конца.
Злые Британцы.
Финалисты Top Gear оказались очень неожиданные. Один из финалистов нам с Вами хорошо знаком.
Народ, не поленитесь скачайте на торренте Top Gear Худший автомобиль во всемирной истории. Сегодня друзья прислали ссылку, сейчас только досмотрел до конца.
Злые Британцы.
Финалисты Top Gear оказались очень неожиданные. Один из финалистов нам с Вами хорошо знаком.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Никогда не считал самым главным в машине, стоимость на вторичке. С другой стороны, все меняется и иногда довольно быстро ШкодАводы (ВАГоводы), как раз УЖЕ вынуждены периодически (и нервно) задумываться о перспективах вторички для своих орлов. Я не понимаю, на текущий момент - за что! я должен платить больше за такие Шкоды, чем за Пежо? Это в общем. 5 Лет спокойного обладания, милее еб...тни с окрасками. Расчитывать на везение "на дурака" ?... не понимаю. Шнива еще ликвидней, еще меньше падение в цене и даже (!), ржаветь не будет... кажетсяАндрей* писал(а):А самое главное Октавия практически не теряет в цене. Я очень хорошо отношусь к французским машинам, но они ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТЕРЯЮТ В ЦЕНЕ на вторичном рынке. Все. Рено, Пежо, Ситроен.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А мне кажется, что в теме о проблемах 6 ступой (!) DSG , есть прецеденты и из провинции -Сириус Блэк писал(а):В Самаре с ДСГ будет проще, там нет 8-9 бальных пробок как в Москве.
У меня отпали все сомнения в качестве авто от ВАГа. Гори в аду DSG
Боян.Андрей* писал(а):Финалисты Top Gear оказались очень неожиданные. Один из финалистов нам с Вами хорошо знаком.
Последний раз редактировалось nemich Пт апр 05, 2013 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.