Стоит ли менять 308-го на 508-го ?
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт апр 04, 2013 21:02
Так вот, субъективно дизель приятней... Причем гораздо. И тянет с самых низов в полпедали так, что чуть перебрал с газом и восемнадцатые катки шириной 245 сразу в пробуксовку и разгон более ровный. По крайней мере до 140-150км/ч. Больше не разгонял

Director
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 04, 2013 21:11
Не ровняем вес 308 и 508...

По сути мощность для гонок нужна тока в спорт карах, в остальных вариантах–для уверенного маневра. К примеру, Мондео на ручке с 1.6 (125) требует весьма пристрелянного маневра, с запасом. С 508 будет такая же петрушка. Просто для неспешного и безопасного передвижения.
Сириус Блэк
Сообщение овин » Чт апр 04, 2013 21:54
овин
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт апр 04, 2013 22:04
Если разговор о Renault Laguna IIIDirector писал(а):2.0Т 170л.с. с 6ст. Jatco
2.0 16V Turbo (170Hp)
то на мой взгляд мотор совсем никакой
1998 см3 Турбо
170 л.с. 270/3250 н*м
Citroёn C5
2.0HDI (138 Hp) Automatik
Макс. скорость 201 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.8 с
Citroёn C5
1.6THP (150Hp)
Макс. скорость 210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) ручка (8.6) авт.(9.8)
Все так, и ровней и с низов шустрый, но 1.6 турбо его рвет по любому.Director писал(а):тянет с самых низов в полпедали так, что чуть перебрал с газом и восемнадцатые катки шириной 245 сразу в пробуксовку и разгон более ровный. По крайней мере до 140-150км/ч
Хороший все таки мотор получился у немцев!!!
ИМХО
Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт апр 04, 2013 22:14
Счас приехал из Ростова... что-то около 16 с половиной тысяч.Director писал(а):Сколько на 508 накатал уже?
- Эдо
поздравляю. Пакет, это №2.
nemich
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пт апр 05, 2013 0:08

АндроId, если в паре с 120 пони поставить акпп на 6 передач, машина может вообще не поехать, гидротрансформаторная АКПП сожрет всю силу двигателя.Для 120 сильного мотора самый лучший тандем, это МКПП или РКПП как в 508й, а наличие даже нынешнего АКПП ал4 в паре с 120 силами, это пародия на комфорт..
Про лукавство!
АндроId,не стоит всех по себе судить и ровнять.Чего мне лукавить, я могу себе позволить купить тот авто, который меня впечатлит, а не подгонять авто к своим деньгам. Этим летом как подарок себе на ДР взял новый 508 Аллюр с 2.0 хди, навигация, кожа, биксинон, в общем хорошая комплектация, правда жбл не было, 4х зоника, люка, но со скидкой, которую мне на него дали, я его купил. Поездил месяцок, на море съездил, но больше чем месяц себя уговаривать не мог и его продал, так как он реально мертвый после 1.6 ТНР. Да, он едет, но как, а не как после турбо бензина. После 120 сил, он будет ракетой, а вот после турбо бенза, он овощ.В общем, покурил, подумал, посмотрел конкурентов и заказал в производство самую полную комплектацию GT, вот он едет.По поводу гонять или не гонять, езжу размерено, бывает быстро, бывает медленно, а вот от запаса мощи под капотом отказываться не хочу.
Кузовщик
Кстати, у 508 - 2.0 хди разгон до сотни 10.2, хотя где то проскакивала инфа что 10.8, а 508 - 1.6 ТНР разгон 9.2. Единственный в динамике + у 2.0 дизеля, ему легче держать максималку, так как обороты маленькие, но он цукО по прямой только 209 набирает, а с небольшой длинной горки я смог только 215 с него выдавить и все, но только она стала прямой я опять увидел 209. А на 308й с 1.6 ТНР я видел у себя 230, правда обороты очень большие, но это было без горок.
Вот кстати фото максималки бывшенькой 508 с 2.0 хди с помощью небольшой горки .

Это летний Аллюр

Это нынешний GT

iiuull1
Сообщение Jimmi » Пт апр 05, 2013 7:23
450 н.м. это песня, 230 едет легко, ускоряется с любых скоростей в момент, а если включить спорт режим и лепестками держать мотор в пике н.м. то вообще ракета. Подвеска на gt явно лучше чем на более простых версиях, многорычажка песня. Бесило реле, поменял по гарантии и поставили так же уплотнители чтоб при открытой крышке вода в багажник не капала. Так же нереальные тормоза, тормозной диск по ширине как на спорт-карах, тут французы вообще впереди планеты всей. Jbl хороший.
Вообщем авто реально супер но только гт! Все остальное дровишки.
А уж thp то какой все тот же гимморой! Как и с5 и 308 и 3008 и 408 и 508 не о чем на пробегах больше 45000 поршня валятся и тд. Люди упорно не хотят лить 98 и масло по раньше менять!
Да и я свой дизель чипанул, 234-510н.м. да ну и хрен с коробкой что у нее максималка 450н.м. после покупки движка на 308 это копейки, прибавка ощутимая, на очереди FAP!!
Jimmi
SnowLion
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сообщение АндроId » Пн апр 08, 2013 13:17
А вот ВАГ так не считает и ставит на 105-сильную атмо Джетту 6 АКППiiuull1 писал(а):если в паре с 120 пони поставить акпп на 6 передач, машина может вообще не поехать

Не бред?
Переход на личности
и меряние писюнами в очередной разiiuull1 писал(а):АндроId,не стоит всех по себе судить и ровнять.
iiuull1 писал(а): я могу себе позволить купить тот авто, который меня впечатлит, а не подгонять авто к своим деньгам
безусловно, не относится к флуду.iiuull1 писал(а):.В общем, покурил, подумал, посмотрел конкурентов и заказал в производство самую полную комплектацию GT
По сабжу ответ - да, стОит.
АндроId
Shevron
Сообщение sanya-xc » Ср апр 10, 2013 21:34
http://www.drive.ru/compare/?id=6291&id=4992Shevron писал(а):Интересно, 508 ГТ сольет Шкоде Фабии РС..?
до 100 скорее да, а вот после дизель наверное уделает шкоду
sanya-xc
Jadore
Кузовщик
Shevron
Сообщение Jadore » Ср апр 10, 2013 22:18
там автомат , поэтому нормально он стартует, но поэтому и время в 8,1 сек до сотни (по замерам) не выдающееся ,
однако простой чип на этот движок дает 260-270 л.с ...

от 190 , все микролитражки турбовые начинают со 190 очень медленно разгоняться, ну и максималка у 508го в районе 240На высоких скоростях - это от 225 км/ч (у Фабии пасп максималка - 224)))?
Jadore
Кузовщик
Сообщение Jadore » Ср апр 10, 2013 22:25
пока думаю о DS4 THP200, 508ой рассматриваю только GT , но его стоимость не радует
кстати как пример
http://www.racechip.de/chiptuning/peuge ... /index.php
Jadore
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Ср апр 10, 2013 22:28
Ребята, вам не кажется странным обсуждать французский бизнес-седан с точки зрения стритрэйсера... а?
Просто покатайтесь на этой машине и сразу станет понятно, что гонять на ней нет никакого кайфа, зато в обычных дорожных ситуациях она безмерно комфортнее 308го. А динамики 136сильного дизеля вполне хватает для уверенных светофорных стартов и для обгонов на трассе. При этом экономические характеристики делают именно этот вариант самым привлекательным, а уж никак не ДжиТи.
Director
Jadore
Сообщение SnowLion » Ср апр 10, 2013 22:36
Не надо на меня клеветать, дяденька!Director писал(а):Кстати, я то же не совсем понял зачем Лёва мои посты снес...
Ребята, вам не кажется странным обсуждать французский бизнес-седан с точки зрения стритрэйсера... а?
Просто покатайтесь на этой машине и сразу станет понятно, что гонять на ней нет никакого кайфа, зато в обычных дорожных ситуациях она безмерно комфортнее 308го. А динамики 136сильного дизеля вполне хватает для уверенных светофорных стартов и для обгонов на трассе. При этом экономические характеристики делают именно этот вариант самым привлекательным, а уж никак не ДжиТи.
Наиболее ценные мысли наиболее ценных участников дискуссии цинично сохранены.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13290
И даже не удалены.
SnowLion
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума