Вот те на!? Про двигатель...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 04, 2013 11:45

tabachka писал(а):автора разводят
на 99%
+79161346492

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт апр 04, 2013 13:41

1% ;) жаль, двигатели на рашин паках, задумчивые, не такой резвый, как на фр., да и как писал выше, мгновенный расход другие значения. завышены. Расход по городу около 11, на фр. укладывал 8,5-9 когда ну много пробок. Жаль, жаль, буду ждать замены эл. магн. клапана управления масляным насосом.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 04, 2013 15:06

varer
Считаете, настолько прошивки отличаются? Сами прикиньте
1. Что бы учуять разницу в тяге, она должна отличаться не менее чем на 10%.
2. По вашим данным, разность в экономичности 20%.
И всё не в плюс SKD.
Разница может быть в том, что у французов мотор настроен на Евро-5, а для русских идёт Евро-4 (по крайней мере, в ПТС так указано), но чтоб прошивки так отличались, особо в экономичности... сомневаюсь. Имхо, если так, то не прошивке проблема.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт апр 04, 2013 15:20

tabachka
Первые французы тоже шли Евро 4. Где то видел мощностные графики EP6 и EP6C. Там разные обороты максимальной мощности. На EP6C чуть опустили обороты.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт апр 04, 2013 18:01

именно на оборотах выше 3,5 т это и чувствуется, да фр. был 08 года евро 4, эл. педаль имеет другую настройку. На счет чувств, - ну чувствительный )))), на 307 целый траур был с его паузой при наборе газа и провалом на 2700 оборотах. Машин было много разных по этому быстро привыкаешь чувствовать разницу в поведении и возникающих проблемах. Хрен с ней поживем увидим, пробег всего 8 с хвостом, на том фр. был 50, посмотрим.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Чт апр 04, 2013 19:29

varer
француз как бы раскатан уже был, а у вас новое авто с мизерным пробегом, вот будет на спидометре 30ка тогда и будет ясно
Изображение

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт апр 04, 2013 19:45

немного не понял, собственно чему там раскатываться, а к 100 взлетит )
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»