Отчетец по 308SW
Модератор: Кузовщик
Отчетец по 308SW
Что имели: 406-й 2001 г. 1.8 МКПП в средней комплектации с кожаным салоном. Покупал с пробегом 148000, продал знакомому спустя 1.5 года с пробегом 182000. Машиной, несмотря на возраст и пробег был очень доволен, и не продал бы, будь с деньгами полегче, а оставил жене, да и ипотека на носу, из-за которой не купил бы потом новую машину лет 10, плюс скорое прибавление в семье.
Что имеем:
1. 308SW Премиум Пак 120 л.с. МКПП с пробегом уже 1500 км.
2. Большой внутренний объем и комфорт
3. Тяговитый двигатель
4. Заинтересованные (пока что) и восхищенные взгляды на дороге
Машиной заинтересовался еще по весне, когда появились первые данные и фото SW, до этого рассматривал Авенсис, 407SW и другие. Авик отпал из за того, что: устарел морально, грядет рестайл, но когда он появится в продаже было неизвестно; угоняем; дорогая обслуга. 407SW отпал сам собой – их перестали ввозить в Россию еще по весне или поначалу лета.
После того как оттестил 308-й (аж два раза), сомнения в выборе оставшихся вариантов отпали (ездил и на Астре и на Фокусе сараях, Сид 3d есть у брата).
Машину заказал 15 августа, оплатил полностью 1 сентября, забрал из Бретани 2-го. Менагер – Хромей Владимир, хотя первоначально был Попов Владислав, но ушел в отпуск вроде. Подарили автонабор и без разговоров дали с витрины ароматизаторы, за что Владимиру респектище. За что не респект, это за отсутствие одного крепления водительского коврика. Хотя когда машину забирал, коврики мне сами ставили, получается либо нечаянно выдрали, либо его не было, и промолчали. Все одно недобросовестно. С самого начал что-то сзади постукивало, сначала грешил на штангу шторки, ан нет, оказалось, что-то в механизме заднего дворника. На ТО-0 поеду пожалуюсь. Средний расход 9.8 л/100 км, из которого 600 км. свободной трассы, а остальное пробка Королев-ВДНХ. Из того, что хотелось бы улучшить - сделать штангу шторки регулируемой в продольном направлении. Кстати трогание со второй происходит очень плавно.
В качестве сравнения буду приводить интересующие меня моменты, только те машины, которые у меня были в длительной эксплуатации, пусть как это ни странно и разных классов:
1. Ездовой комфорт. Сид – резиново-пластмассовый отстой даже не заслуживает внимания, из за своего поведения на ухабистой дороге (уже писал). Конечно, может быть у 5d и SW другая подвеска, но… В плавности хода у 406 и 308SW я различий не заметил. По тяговитости двигателя создается ощущение, что EP6 гораздо лучше и Сида и 406, но вполне возможно, из-за большей массы. Итого 4+
2. Управляемость у Сида не такая острая, как у 308, но получше чем у 406, но оба проигрывают 406-му в затяжных поворотах, Сид чуть больше. Итого 4
3. Салон и комфорт. Я думал французы скупые (характер нации), а оказывается корейцы еще более. Салон у Сида более японский, скучный и дешевый. В 406 салон, торпеда и приборная панель нравилась больше всех из одноклассников. 308 – сказка, особенно лунный свет шкал. Итого 5-
4. Дизайн. 308 без вопросов 5 баллов
5. Шумка. У Сида, очень слышно дорогу, в остальном не хуже 308. 406 и 308 на одном уровне. Звук двигателя в 308 радует больше всего. Итого 4+
ИМХО окончательное и обжалованию не подлежит. Всем удачи и хорошего настроения…
Что имеем:
1. 308SW Премиум Пак 120 л.с. МКПП с пробегом уже 1500 км.
2. Большой внутренний объем и комфорт
3. Тяговитый двигатель
4. Заинтересованные (пока что) и восхищенные взгляды на дороге
Машиной заинтересовался еще по весне, когда появились первые данные и фото SW, до этого рассматривал Авенсис, 407SW и другие. Авик отпал из за того, что: устарел морально, грядет рестайл, но когда он появится в продаже было неизвестно; угоняем; дорогая обслуга. 407SW отпал сам собой – их перестали ввозить в Россию еще по весне или поначалу лета.
После того как оттестил 308-й (аж два раза), сомнения в выборе оставшихся вариантов отпали (ездил и на Астре и на Фокусе сараях, Сид 3d есть у брата).
Машину заказал 15 августа, оплатил полностью 1 сентября, забрал из Бретани 2-го. Менагер – Хромей Владимир, хотя первоначально был Попов Владислав, но ушел в отпуск вроде. Подарили автонабор и без разговоров дали с витрины ароматизаторы, за что Владимиру респектище. За что не респект, это за отсутствие одного крепления водительского коврика. Хотя когда машину забирал, коврики мне сами ставили, получается либо нечаянно выдрали, либо его не было, и промолчали. Все одно недобросовестно. С самого начал что-то сзади постукивало, сначала грешил на штангу шторки, ан нет, оказалось, что-то в механизме заднего дворника. На ТО-0 поеду пожалуюсь. Средний расход 9.8 л/100 км, из которого 600 км. свободной трассы, а остальное пробка Королев-ВДНХ. Из того, что хотелось бы улучшить - сделать штангу шторки регулируемой в продольном направлении. Кстати трогание со второй происходит очень плавно.
В качестве сравнения буду приводить интересующие меня моменты, только те машины, которые у меня были в длительной эксплуатации, пусть как это ни странно и разных классов:
1. Ездовой комфорт. Сид – резиново-пластмассовый отстой даже не заслуживает внимания, из за своего поведения на ухабистой дороге (уже писал). Конечно, может быть у 5d и SW другая подвеска, но… В плавности хода у 406 и 308SW я различий не заметил. По тяговитости двигателя создается ощущение, что EP6 гораздо лучше и Сида и 406, но вполне возможно, из-за большей массы. Итого 4+
2. Управляемость у Сида не такая острая, как у 308, но получше чем у 406, но оба проигрывают 406-му в затяжных поворотах, Сид чуть больше. Итого 4
3. Салон и комфорт. Я думал французы скупые (характер нации), а оказывается корейцы еще более. Салон у Сида более японский, скучный и дешевый. В 406 салон, торпеда и приборная панель нравилась больше всех из одноклассников. 308 – сказка, особенно лунный свет шкал. Итого 5-
4. Дизайн. 308 без вопросов 5 баллов
5. Шумка. У Сида, очень слышно дорогу, в остальном не хуже 308. 406 и 308 на одном уровне. Звук двигателя в 308 радует больше всего. Итого 4+
ИМХО окончательное и обжалованию не подлежит. Всем удачи и хорошего настроения…
Последний раз редактировалось madoff Чт сен 18, 2008 9:20, всего редактировалось 1 раз.
Крепитесь люди, скоро лето...
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Вэлкам!kerberos писал(а):А мы такую заказываем сейчас ... Вот только жопель продадим и сразу в салон ... Может кто подскажет на что обратить внимание , ну и набор опций который необходим в данной моделе ??? Еще дилер говорит что открывалка крыши слабоватая очень легко ломаеться, были у кого инциденты?
Если деньги позволяют - берите Премиум Пак. И двигатель лучше турбированный, иначе машинка, ИМХО, вяловатая будет.
Про крышу на SW что-то говорить еще рано: первые авто пришли в Россию в начале августа.
Плавность хода, всех устраивает, что на передних сидениях, что на задних. На выходных ездил в Рязань, а дороги там не очень. Так вот, на 406-м я больше плевался на дорожников. Сравнить 308 и 308SW, возможность была, когда с Сергеем79 встречались - не было времени. Думаю из-за развесовки и увеличенной базы свэшка поплавнее будет.Turtle писал(а):Кстати, а что по плавности хода? Возможность сравнить 308 sw с 308 хэтчем была?madoff писал(а):1. Ездовой комфорт.
Крепитесь люди, скоро лето...