Все пугают автоматической коробкой AL4
Модератор: Кузовщик
Я когда пересаживаюсь с механики пежо на автомат 6ст. шкода фабия,то у меня уже как бы заложена динамика и я начинаю давить на педальку.Получается не здорово-рычание и тахометр прыгает.Конечно чувствется разница 105 л.с и 150 л.с.Все вроде хвалят этот автомат,а я к нему не могу привыкнуть.Я люблю механику.Единственный минус - это пробки.Нога отвалится переключаться.На 3008 все по другому.Очень достойно.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Андрей*
для б.у. машины сперва диагностика, а затем торг. Просто торг из-за того что стоит на машине АЛ-4 не будет выглядеть убедительным.
для б.у. машины сперва диагностика, а затем торг. Просто торг из-за того что стоит на машине АЛ-4 не будет выглядеть убедительным.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
За 71000 пробега проблем с коробкой нет! Повода для торга на коробку ... при возможной продаже машины нет!Андрей* писал(а):Уважаемые Коллеги.
Скажите прямо и объективно? Проблемы с коробкой есть? Это ведь тоже повод поторговаться. Если сразу мысленно закладывать в бюджет дополнительные 50 000 рублей на ремонт коробки.
Последний раз редактировалось Diskys Вт апр 02, 2013 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Могу делать вывод, что коробка Peugeot AL4 и соответственно Renault DP0 не так ужасна, как все о ней пишут в интернете?
А вообще, как Вы считаете, какой ресурс заложен в Peugeot 308?
Например Hyundai Getz откровенно начинает рассыпаться после 150 000, хотя до этого вообще проблем не доставляет (по опыту знакомых). Машины класса D при нормальном обслуживании без проблем пробегают 200 000.
А вообще, как Вы считаете, какой ресурс заложен в Peugeot 308?
Например Hyundai Getz откровенно начинает рассыпаться после 150 000, хотя до этого вообще проблем не доставляет (по опыту знакомых). Машины класса D при нормальном обслуживании без проблем пробегают 200 000.
Андрей*
ты с каким пробегом ищешь машину, и сколько на ней планируешь проехать?
ты с каким пробегом ищешь машину, и сколько на ней планируешь проехать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
При покупке пежо тоже побоялся АЛ4 и взял с механикой.
Но на сервисе, когда спрашивал про АЛ4 позже, то отвечали, что страшного в АЛ4 нет - да меняют гидроклапана. как правило в гарантийный срок первая замена, а потом тысяч 20 рублей.
В эти ж деньги и замена сцепления встанет, которое спалить проще по неумению.
Коробка старая, хорошо изученная и проблем на сервисе не вызывает при ремонте - слова от сервисменов.
Думаю, что сильно заморачиваться по поводу АЛ4 не стоит - на форуме не было слышно об истериках по поводу пежо-автомата.
В других машинах будут другие проблеммы, может еще и дороже/хуже.
Кстати, когда брал на тест-драйв машины С-класса при покупке, автомат-пежо показался более адекватным с точки зрения реакции и неплох при разгоне.
Но до сих пор считаю, что самым беспроблемным пежо 308 является на механике с двиглом 120 лысы. Но механику надо уметь готовить, как говориться... С автоматом проще жить.
А при покупке б/у всегда надо готовиться к ремонту, иначе новую надо брать.
Ну как-то так...
Но на сервисе, когда спрашивал про АЛ4 позже, то отвечали, что страшного в АЛ4 нет - да меняют гидроклапана. как правило в гарантийный срок первая замена, а потом тысяч 20 рублей.
В эти ж деньги и замена сцепления встанет, которое спалить проще по неумению.
Коробка старая, хорошо изученная и проблем на сервисе не вызывает при ремонте - слова от сервисменов.
Думаю, что сильно заморачиваться по поводу АЛ4 не стоит - на форуме не было слышно об истериках по поводу пежо-автомата.
В других машинах будут другие проблеммы, может еще и дороже/хуже.
Кстати, когда брал на тест-драйв машины С-класса при покупке, автомат-пежо показался более адекватным с точки зрения реакции и неплох при разгоне.
Но до сих пор считаю, что самым беспроблемным пежо 308 является на механике с двиглом 120 лысы. Но механику надо уметь готовить, как говориться... С автоматом проще жить.
А при покупке б/у всегда надо готовиться к ремонту, иначе новую надо брать.
Ну как-то так...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У нас машина на автомате была, поэтому непонятно в чем неправда. В сравнении с 6–акпп акустический комфорт неахти. На трассе из за 4 передач турбо поджирал, в лучшем случаи получалось 11 литров. Особенно забавно это сейчас, когда у меня по трассе 5,5 на семи передачах.АндроId писал(а): Неправда Ваша. Вполне себя на трассе прилично ведёт, тем более, когда почувствуешь момент нажатия(обгоны имею ввиду), а в спокойном режиме - сиди да рули...

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Немного off конечно...в сегодняшнем Авторевю прошла информация что ВАГ проводит тотатьный отзыв машин с 7-ступенчатыми DSG в Китае и Канаде, а гарантию на эти коробки в этих странах продлевают до 10 (десяти!) лет. Вот и судите, какая из коробок более проблемная, AL4/DP0 или DSG?
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
ВАГ просто слишком гордый, чтобы признать свой промах и недоработки с этой коробкой. Не знаю что там в Канаде, но в Китае видимо та же ботва что и в России:пробки, перегрев сцепления и его преждевременный износ. Но 10 лет–это слишком, похоже на "утку". Я скорее соглашусь на пять, как у нас. Немцам проще всем на автоматы поменять, чем 10 лет терпеть убытки.
ВАГ просто слишком гордый, чтобы признать свой промах и недоработки с этой коробкой. Не знаю что там в Канаде, но в Китае видимо та же ботва что и в России:пробки, перегрев сцепления и его преждевременный износ. Но 10 лет–это слишком, похоже на "утку". Я скорее соглашусь на пять, как у нас. Немцам проще всем на автоматы поменять, чем 10 лет терпеть убытки.
Подскажите знающие люди. Собрался покупать Пежо 308 2011 года на автомате. Коробка переключается туго, когда едишь толчков и рывков нет, но коробку нужно переключать с усилием. Могут ли возникнуть какие то проблемы с коробкой в ближайщем будущем? Или всех владельцев Пежо 308 туго переключается ? Машина не рейсталинговая. Заранее спасибо)
Я сравниваю на Ситроене С4 Седане и на Пежо 308. На ситроене переключается мягче и плавнее. На Пежо переключать скорости нужно как бы с усилием. Включаются все скорости без ошибок, но сама ручка переходит туго. При езде никаких толчков нет и АКПП работает в принципе нормально. Вот я и спрашиваю могут быть ли какие то проблемы из-за того что туго переключается коробка. Что может быть в самом худшем случае ? Мне тут еще ответили что возможно контакты селектора подгорели и их нужно чистить у электрика.Sia-Ori писал(а):Какое тугое переключение? Ручка на автомате она же механически тянет только селектор внутри коробки, электрические контакты. Всё ходит легко и непринуждённо. Туго быть не должно.
На вторичном рынке состояние автомобиля определяет не то, как давно изобрели установленные узлы машины, а человек ею владевший! Можно и танк ухандокать за год так, как другой не уработает Запорожец за 5 лет! Причем тут конструкция АЛ4, если при эксплуатации выжимать из машины все, что только можно выжать? При покупке б/у - смотрите сначала на хозяина авто.
Моему французу 5 лет, 87 тыс пробега. Средства на ремонт коробки не откладываю. Продавать тоже не собираюсь. Не рекламирую - констатирую
Моему французу 5 лет, 87 тыс пробега. Средства на ремонт коробки не откладываю. Продавать тоже не собираюсь. Не рекламирую - констатирую
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Концевой выключатель педали тормоза поменять надо, возможно...d1z1k писал(а):Подскажите знающие люди. Собрался покупать Пежо 308 2011 года на автомате. Коробка переключается туго, когда едишь толчков и рывков нет, но коробку нужно переключать с усилием. Могут ли возникнуть какие то проблемы с коробкой в ближайщем будущем? Или всех владельцев Пежо 308 туго переключается ? Машина не рейсталинговая. Заранее спасибо)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)