дым под капотом
Модератор: Кузовщик
дым под капотом
Добрый день. подскажите. на кожухе клапанной крышки, сверху слева, и над горловиной , есть какие то лючки. один болшой другой маленький. Что это??? у меня оттуда идет дым. похожий на картерные газы. я открыл, посмотрел и .... увидел какой то маленкий клапан, а в другом порванную резиновую мембрану. что делать?
да Дрон, тут, по-моему, без вариантов даже
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Отчего произошло? Скорее всего дефект мембраны.louie писал(а):отчего это произошло?что случилось?чем черевато? можно ли всё это дело герметиком заделать или еще как нибудь? денех нет на ремонт.
Чем чревато? Нарушается нормальная работа системы вентиляции картера. Поскольку мембрана порвана, пружина отжимает тарелку клапана (она в центре мембраны) от выходного отверстия проходное сечение клапана будет максимально. Вследствие этого маслоотделитель практически перестаёт очищать картерные газы от масла. Соответственно, это масло будет скапливаться во впускном коллекторе и попадать в цилиндры. Увеличенный расход масла, усиленное загрязнение поршней и цилиндров продуктами коксования масла, тоже самое с катализатором. Плюс загрязнение маслом подкапотного пространства.
Герметиком заделать не получится, мембрана должна быть подвижной и степень жесткости мембраны определяется жёсткостью пружины клапана. Другими словами, по правильному ремонт заключается в замене клапанной крышки, в которую конструктивно встроен клапан, а запчастей для его ремонта вроде как не поставляется. Цена вопроса порядка 6 500 +/- немного руб.
Колхозный способ - на мембрану надеть резиновый шарик так, чтобы наружная сторона мембраны была закрыта этим шариком, а с внутренней стороны (где в центре есть резиновая тарелка клапана) обрезать шарик так, чтобы обрезанный край был меньше по диаметру, на несколько милиметров, чем внешний диаметр мембраны. Тогда при установке мембраны на своё место будет обепечена и герметичность и подвижность. Вопрос только в том, насколько долго резина шарика сможет выдерживать воздействие масла и температуры.
П.С. Использование вместо шарика нескольких презервативов возможно даст лучший результат
Последний раз редактировалось vovan Вт апр 02, 2013 13:58, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский