Подскажите про кнопку AUTO на климате

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

NikolayCC
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 20:29

Сообщение NikolayCC » Чт ноя 22, 2012 15:54

radfull писал(а):sanya-xc
Я включаю авто. после нажимаю на кнопку А/С и авто сразу отключается
З.Ы. В мануале ничего не нашел
Да забей на это - выключается только лампочка - режим авто работает!!! и обороты печки и температура и даже направления потоков изменяются автоматически, как и с горящей лампочкой.

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Чт ноя 22, 2012 17:08

Абсолютно верно, когда включаешь АВто автомат включается кондей. Если нажать после этого кнопку А/С то лампочка Авто тоже потухнет но климат будет выполнять функции автоматички дальше но уже без кондея.

Точно так же когда мы не выбираем направление потока, поток тогда климат направляет автоматически куда считает нужным.
Изображение

radfull
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 7:15

Сообщение radfull » Чт ноя 22, 2012 17:22

все спасибо вот это я и хотел узнать

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 22, 2012 21:29

Tigrishe
Когда пишешь , что при вкл АВТО включается кондей, добавляй - при температуре + за бортом., т.к. при - Кондей не включается., но индикатор светится.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 22, 2012 21:31

Valera2010 могу ошибиться но они вроде работают до -5 а потом ниже уже не включается :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Пт ноя 23, 2012 7:43

Valera2010 писал(а):Tigrishe
Когда пишешь , что при вкл АВТО включается кондей, добавляй - при температуре + за бортом., т.к. при - Кондей не включается., но индикатор светится.
Спасибо, был не в курсе. Хорошо что так.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт ноя 23, 2012 15:19

Мне кажется что климат на то и авто, что когда надо он включает кондей, а когда не нада не включает.. и даже если лампа горит, а на улице +3, ему незачем включать кондей...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Зюзель
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 10:13
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Зюзель » Пн апр 01, 2013 18:54

Я вот далека от всяких там технических тонкостей, но мне очень не хватает дисплея, чтобы видеть, что работает АВТО режим, работет ли КОНДЕЙ или, если он был выключен, то когда включился :) Вот в КИА у меня был такой дисплей :)
А вот если А/С отключить при режиме АВТО, в какой-то нужный момент он сам (кондер) включится или же нет? (нужный момент - это не когда МНЕ нужно :ROFL: , а когда, скажем, там климат в машине не тот или что-то еще Изображение )
В мануале этого нет :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 01, 2013 19:22

Зюзель
Горит диод там где авто - значит кондей работает. Если нажимаешь кнопку авто, то справа загорится диод кондиционера.
Если выключаешь кодер, то и авто погаснет. Машина как бы берет на себя ответственность, если всё управление передано ей нажатием кнопки авто. А если вмешиваешься, и что-то меняешь, то авто гасент - дальше сам/а, как бы :)
Если кондер сам не включится
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Зюзель
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 10:13
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Зюзель » Пн апр 01, 2013 19:41

Viento писал(а):Зюзель
Горит диод там где авто - значит кондей работает. Если нажимаешь кнопку авто, то справа загорится диод кондиционера.
Если выключаешь кодер, то и авто погаснет. Машина как бы берет на себя ответственность, если всё управление передано ей нажатием кнопки авто. А если вмешиваешься, и что-то меняешь, то авто гасент - дальше сам/а, как бы :)
Если кондер сам не включится
Это я всё поняла: горит АВТО, горит и А/С. И, типа, при этом режиме, хоть и горит кнопочка А/С, но кондер может и не работать в данный момент. Так? (иными словами, он там делает себе что хочет, а мы и не знаем? Изображение )
Выключила А/С - выключила автоматическое включение кондера, но режим АВТО остался, хоть данная кнопочка и не подсвечивается (из выше прочитанного :) ) Так?
И при каких-то изменениях климата внутри машины, кондер уже сам не включится. Так? :)

Pin4eR
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
Откуда: Саров

Сообщение Pin4eR » Пн апр 01, 2013 19:49

kostet писал(а):Valera2010 могу ошибиться но они вроде работают до -5 а потом ниже уже не включается :)
а откуда такая инфа, литературку в студию, по моему ещекак работает, вы что никогда зимой запотевшие стекла не сушили с помощью кондея,ну я имею ввиду - садишся со снежными ногами в прогретую машину, снежок тает, водичка испоряется и конденсат на стеклах, нажимаем заветную кнопку А\С и радуемся, так да и обдувлобового стекла тоже кондей подключает... :beach:

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн апр 01, 2013 20:43

Зюзель писал(а):И, типа, при этом режиме, хоть и горит кнопочка А/С, но кондер может и не работать в данный момент. Так?
Да. Именно так.
Зюзель писал(а):Выключила А/С - выключила автоматическое включение кондера, но режим АВТО остался
Остался режим, при котором автоматически регулируется скорость и направление обдува. поддержание температуры работает только в плюс. Т.е, нагреть до нужной -да, а вот охладить - нет.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 01, 2013 21:05

Зюзель
как устроен климат. и вообще система обогрева.
Есть такие "инструменты" как регулировка направления потоков воздуха.
Есть регулировка скорости вращения вентилятора.
С этим всё просто.
И есть регулировка температуры воздуха.
Как это делается?
Если нет кондера, то в работе есть температура воздуха за бортом, и горячий радиатор печки.
Регулируя печку (тепло/холодно) водитель в разной пропорции смешивает наружный воздух с воздухом, проходящим через радиатор печки.
Если есть кондер, то к тому, чем можно регулировать температуру добавляется радиоатор кондиционера, который позволяет получить на выходе температуру ниже забортной.
Если горит АС, то радиатор печки холодный (если выше нуля :)).
Вот и всё.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Электрика»