Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Гараж ведь в купчино... Далековато от приморского...mich67 писал(а):может человек был во французском гараже?
ну а теперь только вскрытие того же гидроблока покажет был ли там косяк или коробка уже сама умирала.
Тут проблема в том, что переделывать за другим сервисом врятли кто возьмется...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сервис дальше гидроблока в коробку и не лазил...Director писал(а):Гараж ведь в купчино... Далековато от приморского...mich67 писал(а):может человек был во французском гараже?
ну а теперь только вскрытие того же гидроблока покажет был ли там косяк или коробка уже сама умирала.
Тут проблема в том, что переделывать за другим сервисом врятли кто возьмется...
При первом визите по коробке мне сказали, что в коробку уже было вмешательство ("слизаные"перекрученные болты и пр.)...
дело в том, что я второй хозяин этого авто, продавец о проблемах с коробкой не говорил (само собой) при осмотре и тестировании перед покупкой никаких проблем не возникало и у эксперта.
эксплуатирую машину с 76 000км...
очевидный вывод - купил кота в мешке
у меня и есть новая, только за 72 тыр. плюс работа, плюс масло = 78 840mich67 писал(а):почему -80? я могу предложить за 45 с пробегом что то около 3х тысяч.
да и Алексей с москвы предлагал за 65 новую.
уже все стоит и ездит =)
только непривычно как-то, тихо, 2-я включается без щелчков-толчков, между 2 и 3 промежуток маленький...привыкаю к машине заново
Полтора года назад был первый случай когда при обгоне фуры, третья скорость не смогла переключится на четвертую, крутила до 7 тыс. оборотов, стрелка дергалась и не могла переключиться точна какая скорость стояла я сказать не могу, так как не видел, знаю только что скорость машины была 80км\час, что я делал при обгоне, включил спорт режим и газ в пол. После обгона я отпустил газ и коробка начала работать в обычном режиме, ни каких ошибок не высвечивалось, коробка работала идеально как ни в чем не бывало:) через пол года повторилось тоже самое, и вот не давно повторилось, при всех таких обстоятельствах. При прохождении ТО(пробег 70 тыс. 4 ТО по счету) решил поменять масло в коробке и за одно проверить ее, Мастер сказал , что сервис не запрещает, но после замены масла в коробке может появиться ошибка, я испугался и отказался, но коробку проверили, нашли внутреннею ошибку "устранимая ошибка. блокировка гидротрансформатора" сказал нужно менять какой то блок, к сожалению, я не помню, был в шоке от стоимости(35тысяч!!!!) не считая работы:( 42 тыс все вместе с работой, но не суть, сказал, если не сделаю, коробку под замену. Вопрос, не ужели я уже катаюсь полтора года(35 тыс км проездил ) со сломанной коробкой ? хотя больше ни каких нареканий в работе коробки нет!!! Если бы я не сказал проверить коробку, я бы так и ездил со сломанной коробкой и со спокойной душой:) узнал, у не официалов, что можно сделать за 16 тыс, то есть поменять каких то два клапана и заменить масло в коробке. Как лучше быть? и да, Мастер у официалов сказал, можно попробовать поменять масло, или поможет, или станет хуже:) ПОМОГИТЕ!!!!! КАК быть?
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. сделать нормальную диагностику АКПП
2. если нет оснований замены гидротрансформатора - проверить протяжку гидравлического блока
2. попутно коли он будет в руках заменить клапана и масло.
На прошлой недели делал 308 с такой ошибкой и ещё ошибка по давлению была (периодически сваливалась в аварийку), в итоге протяжка блока, клапана, масло, инициализация и всё ОК. Женщина осталась довольна.
2. если нет оснований замены гидротрансформатора - проверить протяжку гидравлического блока
2. попутно коли он будет в руках заменить клапана и масло.
На прошлой недели делал 308 с такой ошибкой и ещё ошибка по давлению была (периодически сваливалась в аварийку), в итоге протяжка блока, клапана, масло, инициализация и всё ОК. Женщина осталась довольна.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
Почему у меня не высвечиваются ошибки? Просто все пишут, что у них какие то, ошибки и коробка уходит в аварийный режим. У меня этого не чего нет и получается, что я с этой ошибкой проехал 35 тыс. км. Какая вероятность, что я проеду еще столько же или больше. Почему мастер сказал, что при замене масла может стать или хуже или лучше? Официалы меняют клапана? Многие пишут, что даже при замене клапанов у них через 10тыс. появляются те же симптомы и уже меняют сам этот блок.
ошибки у вас наверняка есть. просто не все ошибки высвечиваются. например ошибка по блокировке гидротрансформатора не перейдет в общую ошибку коробки и не появится на экране. для этого как вам и написали надо сделать диагностику.
мне тоже приходилось протягивать болты и менять клапана с похожей ошибкой - результат положительный.
и еще один нюанс - гидроблок эот алюминиевые болванки с ходами и стальные пластины. если не было удара по нему, то ломаться там нечему.
мне тоже приходилось протягивать болты и менять клапана с похожей ошибкой - результат положительный.
и еще один нюанс - гидроблок эот алюминиевые болванки с ходами и стальные пластины. если не было удара по нему, то ломаться там нечему.
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация: