Присадки в двигатель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Присадки в двигатель
Если кто использует присадки в двигатель, то какие??? И есть ли от них эффект.
Re: Присадки в двигатель
Есть и эффект есть.AAM писал(а):Если кто использует присадки в двигатель, то какие??? И есть ли от них эффект.

Описывать не буду, если интересно название в личку, сам пробуй.
лучше один раз увидеть....
Использую "ХАДО" на протяжении лет десяти, на всех своих машинах, которые были у меня во владении. После покупки пыжика , первое , что сделал, как только выехал из салона, это тюбик "ХАДО" в двигатель. После того как доехал домой ,добавил в МКП и гидроусилитель. Также использую этот состав и в триммере, бензопиле, лодочном моторе.
А еще где!!!читатель писал(а):Использую "ХАДО" на протяжении лет десяти, на всех своих машинах, которые были у меня во владении. После покупки пыжика , первое , что сделал, как только выехал из салона, это тюбик "ХАДО" в двигатель. После того как доехал домой ,добавил в МКП и гидроусилитель. Также использую этот состав и в триммере, бензопиле, лодочном моторе.

ИМХО только Ликви Моли поставщик масла предлагает присадки в масло и еще кажется PSV арт.973674,но информацию по ней не искал.
Что настораживает?Каналы маслянные у нас очень малы и лишняя пленка,хоть и очень малая,но будет лишней.Может поэтому производитель не рекомендует использовать присадки в масло.
В бензин лью ТВЕ и Ликви Моли.В Пежо не буду.
Вот в шкоду позже залью Л-М Кератек.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
ИМХО присадки бред.В гидрач вообще глупость.читатель писал(а):Использую "ХАДО" на протяжении лет десяти, на всех своих машинах, которые были у меня во владении. После покупки пыжика , первое , что сделал, как только выехал из салона, это тюбик "ХАДО" в двигатель. После того как доехал домой ,добавил в МКП и гидроусилитель. Также использую этот состав и в триммере, бензопиле, лодочном моторе.
Еще одна жертва маркетинга.конфуций писал(а):А еще где!!!читатель писал(а):Использую "ХАДО" на протяжении лет десяти, на всех своих машинах, которые были у меня во владении. После покупки пыжика , первое , что сделал, как только выехал из салона, это тюбик "ХАДО" в двигатель. После того как доехал домой ,добавил в МКП и гидроусилитель. Также использую этот состав и в триммере, бензопиле, лодочном моторе.![]()
ИМХО только Ликви Моли поставщик масла предлагает присадки в масло и еще кажется PSV арт.973674,но информацию по ней не искал.
Что настораживает?Каналы маслянные у нас очень малы и лишняя пленка,хоть и очень малая,но будет лишней.Может поэтому производитель не рекомендует использовать присадки в масло.
В бензин лью ТВЕ и Ликви Моли.В Пежо не буду.
Вот в шкоду позже залью Л-М Кератек.
Инжектор мыть это тема...но лить присадку в бенз это планомерено убивать движку, так как любые присадки изменяют свойства....
В Пежо ничего не лил и не собирался. На прежних авто тоже химию не пробовал, а инжектора мыл. При том пробовал винсом и ультразвуком. Результат был положительный. Так как все авто были б/у, то мыл ультразвуком, затем каждые 30 тыс. Винсом. В дизельную Навару регулярно добавляю в топливо Кастрол ТДА, или Хайгир. Реально двигатель работает мягче и тише. Кстати по форуму Пансфайдеров, в ветке промывка форсунок, давно замечена особенность: результаты промывки, вызывают положительный эффект, только на авто, где не использовались присадки в топливо. Там где регулярно пользуют Кастрол ТДА, эффекта нет, так как нет отложений.
Промывка Винсом врядли повредит, а ультразвук полезен не всем инжекторам.Автоша писал(а):по опыту с ваз 21099 вспоминаю, что промывка инжектора вещь реальная, но не надолго(да и говорят, что промывка инжектора вредит каким-то образом движке!на пыжике не пробовал, опасаюсь!
если кто делал промыв инжектора на пыже, поделитесь ощущениями!
Никто не отрицает возможной пользы присадок....просто к сожалению нет ни одного теста где в паре два одинаковых двигателя на одинаковом топливе в разных режимах нагрузки тестировали бы присадки один движка с присадкой, другой без. и Как минимум 100 т.км.читатель писал(а):Ну вот! Началась старая песня, объявились "ЗНАТОКИ" которые сами на практике ни чего не применяли, но судить берутся, Напоминает классическое: "НЕ ЧИТАЛ, НО ОСУЖДАЮ".
Не собираюсь вступать в бесполезную дискуссию, и даже пытаться не хочу кого либо в чём либо убеждать.
Лично мне тесты не нужны.Я пользуюсь Л-М ,они все тесты провели сами.Дело осталось за малым -верить или нет.Я верю,потому что эта фирма заслуживает уважения.
Каждый, в меру своей "начитанности" по своему видит это.
Если подходить без фанатизма,то это скорее польза,чем вред.
Каждый, в меру своей "начитанности" по своему видит это.
Если подходить без фанатизма,то это скорее польза,чем вред.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Вот про ликви моливский антигели и кастрол ТДа...это тема, остальное ХЗ....знакомый химик есть.конфуций писал(а):Лично мне тесты не нужны.Я пользуюсь Л-М ,они все тесты провели сами.Дело осталось за малым -верить или нет.Я верю,потому что эта фирма заслуживает уважения.
Каждый, в меру своей "начитанности" по своему видит это.
Если подходить без фанатизма,то это скорее польза,чем вред.
Делюсь . Только факты .Автоша писал(а):по опыту с ваз 21099 вспоминаю, что промывка инжектора вещь реальная, но не надолго(да и говорят, что промывка инжектора вредит каким-то образом движке!на пыжике не пробовал, опасаюсь!
если кто делал промыв инжектора на пыже, поделитесь ощущениями!
Двигатель стал "троить " после запуска. Check Engine. С прогревом проходило . Ошибки - пропуски в 1м и 4м цилиндре , фазовое смещение впускного кулачкового вала (и до этого периодически вылезала без чека).
Поменял свечи , потому что после покупки 20.000 не менял , ошибки стер . Через три дня всё с точностью повторилось . На поклон к специалистам . Мнения разделились . От проверки меток и осмотра постелей (сказали самые умные) до промывки инжектора , а там поглядим (сказали самые хитрые) . Промыли Виннсом на установке , заодно сделали телезагрузку . Прогнал для закрепления эффекта по МКАД на 150и . Дело было осенью , до сих пор глядим .

Год или два назад ЗР проводило тесты различных типов присадок на двигателях с разборкой, замерами, взвешиваниями и т.п. В результате было установлено, что эффект, блязкий к заявленному в рекламе, получали только на основательно загрязнённых двигателях за счёт высоких моюще-раскоксовывающих свойств этих присадок. На чистых двигателях эффект был минимален, в основном за счёт снижения потерь на трение.device писал(а):Никто не отрицает возможной пользы присадок....просто к сожалению нет ни одного теста где в паре два одинаковых двигателя на одинаковом топливе в разных режимах нагрузки тестировали бы присадки один движка с присадкой, другой без. и Как минимум 100 т.км.
Вывод был таким - то, что они испытывали, старый двигатель новым не сделает, а новому шибко лошадей не добавит. Вреда не нанесёт, а степень пользы будет зависеть от многих условий

Касательно ресурса - можно получить заметное увеличение на некоторых присадках, но для каждого типа присадок нужна своя метода применения в зависимости от состояния двигателя и условий его работы.
Из своего опыта - до сих пор юзаю ВАЗ 2109 с пробегом ок. 390 000 без капремонта двигателя и с остаточным ресурсом порядка 40-50% (по замерам деталей ЦПГ). Инструментальную проверку на СО проходит с большим запасом (0,5-0,7 при допустимых 3,5). Расход топлива и максималка соответствуют заявленным для обкатанного двигателя, расход масла 50-80мл/1000.
- Zhezkazganetcs
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 16:18
- Контактная информация:
гели от Хадо для бензиновых и дизельных двигателей, а также в гур лично много слышал только положительные отзывы. прежде чем лезть куда-то стоит сначала попробовать химию
Лично мне, очень понравились присадки Prolong ( http://prolongural.ru/ ). Хочу сказать, что свою задачу, продукция этой компании, выполняет на все сто процентов, а потому если вы выбираете что использовать, то рекомендую не обходить своим вниманием и эту марку.