Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 20, 2013 21:32

Mick77
Если вам скажут 2х2=5 Вы поверите? Вряд-ли. Вот точно также технически грамотный человек относится к статьям "за рублем". Даже не хочется продолжать эту тему, советую почитать ойл-клаб.
Потому что сырьем для гидрокряка уже давно не минералку используют, а "шьют" его из отходов нефтепеработки
Ну и? Вообще-то без разницы, что из чего делают, важнее конечная химическая формула. И из отходов можно сделать вещь, другое дело, насколько это будет сложно и какова экономическая целесообразность. Но никакого криминала здесь нет.
Пс. Сам подумайте... случаи "загуталивания", точнее "желерование", что в этом году, что в прошлом, зафиксированы ЗИМОЙ (какой тут перегрев), а те случаи, что есть, сервисмены никак с перегревами не связывают. А вот, оказывается "за рублёвцы" разгадали загадку. Зато какой резонанс. Правда, ума хватило не назвать марку сгоревшего масла.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Favor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 22:04
Откуда: Москва

Сообщение Favor » Ср мар 20, 2013 22:09

А в этом моторе есть масло? :ROFL:

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср мар 20, 2013 22:12

Favor писал(а):А в этом моторе есть масло? :ROFL:
в голове у тебя мозга нет!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср мар 20, 2013 22:23

sanya-xc писал(а):
Favor писал(а):А в этом моторе есть масло? :ROFL:
в голове у тебя мозга нет!
Да ... парень создан ... для разбрызгивания паноса !

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт мар 21, 2013 11:31

tabachka писал(а):Mick77
Если вам скажут 2х2=5 Вы поверите? Вряд-ли. Вот точно также технически грамотный человек относится к статьям "за рублем". Даже не хочется продолжать эту тему, советую почитать ойл-клаб.
Потому что сырьем для гидрокряка уже давно не минералку используют, а "шьют" его из отходов нефтепеработки
Ну и? Вообще-то без разницы, что из чего делают, важнее конечная химическая формула. И из отходов можно сделать вещь, другое дело, насколько это будет сложно и какова экономическая целесообразность. Но никакого криминала здесь нет.
Пс. Сам подумайте... случаи "загуталивания", точнее "желерование", что в этом году, что в прошлом, зафиксированы ЗИМОЙ (какой тут перегрев), а те случаи, что есть, сервисмены никак с перегревами не связывают. А вот, оказывается "за рублёвцы" разгадали загадку. Зато какой резонанс. Правда, ума хватило не назвать марку сгоревшего масла.
А зачем передергивать??
Факт внезапного старения масла есть.
Причины эксперементально доказаны.
Рекомендации как свести риск к минимуму преведена.
Опасен не столько перегрев, так до этого мало кто ДВС доводит, сколько внезапная диструкция/старение масла.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 21, 2013 11:59

Mick77
Никто не передёргивает, это вы совместно с "ЗР" на этом форуме пытаетесь таким образом объяснить наблюдаемые факты внезапного желирования масла, якобы из-за перегрева. Я привел аргументы, что такая версия "ЗР"это чушь, поскольку противоречит реальным событиям, ещё раз- желирование происходит зимой, сервисники, в том числе дилеры, не подтверждают ни одного факта перегрева, хотя косвенно в этом заинтересованы.
Если интересно, читайте и сделайте свои выводы http://www.oil-club.ru/forum/topic/6082 ... 3-obsudim/
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт мар 21, 2013 17:20

tabachka писал(а): не подтверждают ни одного факта перегрева
Насколько я понял, там идёт речь о пеоегреве масла, а не двигателя. Что это такое непонятно. Нигде в статье не написано, при какой температуре наступает этот перегрев, и почему он происходит, если двигатель не перегрет. Статья вызывает больше вопросов, чем дает ответов.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт мар 21, 2013 17:37

Не! Ну, вот этот;
Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах.
Нормальный совет?
Разве ... кто, то специально будет этим заниматься ...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт мар 21, 2013 17:44

Diskys
Совет нормальный, только если двигатель в нормальном температурном режиме, то почему перегревается масло. Надо как в Запорожце вкрячивать датчик температуры масла.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт мар 21, 2013 17:51

artyomovm
То есть, если я застрял в пробке... следует припарковаться, для охлаждения масла в двигателе?
Или, если я еду на дальняк ... следует периодически останавливаться, чтобы не дай бог, чего с маслом не вышло?
Паранойя!

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт мар 21, 2013 18:00

Diskys писал(а):Паранойя!
Ага.
Diskys писал(а):То есть, если я застрял в пробке... следует припарковаться, для охлаждения масла в двигателе?
Или, если я еду на дальняк ... следует периодически останавливаться, чтобы не дай бог, чего с маслом не вышло?
Именно так и следует поступать, если придерживаться советов "ЗР". :ROFL:
Только все случаи загустения масла происходили зимой в морозы, когда у многих и движок нормально не прогревался.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 21, 2013 22:24

artyomovm
Статья вызывает больше вопросов, чем дает ответов.
Скорее, напоминает жёлтую прессу. Никакого документального подтверждения- нет материалов испытаний, заключения сертифицированной лаборатории. И, главное, не указывается марка свернувшегося масла. Не потому ли, что после упоминания марки "ЗР" просто обанкротят грамотным иском? А так как ссыкуны, вякнули и спрятались за угол. Ну и масса, в том числе упомянутых здесь, противоречий, что оставляет большие сомнения в профессионализме авторов. Правильно на ойл-клабе отметили, что создалось впечатление, сей эксперимент проводился на электрической плитке на кухне. То же самое можно сказать и об уровне других экспериментов "ЗР". Не серьёзно. И даже неприятно смотреть, во что превратился некогда уважаемый журнал.
ПС. Перегрева любое масло боится и разные масла переносят его по разному, новости здесь никакой.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт мар 21, 2013 23:22

Не помню где, но еще в прошлом году читал разгадку внезапного загустевания масла. Проблема только на авто обсуживаемых у ОД. Где масло закупается бочками, долго стоит и присадки оседают на дно. Вот кому заправляли остатки масла с повышенным содержанием присадок, ому и выпадало "счастье":( Кажется на бенцклабе ссылка была. Народ на плохое топливо грешил.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт мар 21, 2013 23:45

avtografh
Я слежу за всеми материалами по этой тематике. На самом деле более-менее убедительной гипотезы, объясняюшее это явление, пока не придумали, в том числе официальный ответ GM не выдерживает никакой критики, скорее, отмазка. Моё имхо- копать надо в направлении химической несовместимости присадок масла и компонентов какого-то нового бензина, вероятно, от ГПН, только этим можно хоть как-то связать концы. Но, понятно, такие глубокие материи не про нас, проще узнать секрет атомной бомбы, чем компонентный состав смеси под названием "бензин".

Высказывание официала http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... count=4840
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 22, 2013 7:20

tabachka писал(а): поскольку противоречит реальным событиям, ещё раз- желирование происходит зимой, сервисники, в том числе дилеры, не подтверждают ни одного факта перегрева, хотя косвенно в этом заинтересованы.
Кажется недавно на форуме была тема про стуканул двигатель. Там многие по крайней мере, я, не могли понять как в клочки порвало масляный фильтр. Факт имеет место, и то, что мы не могли это обяснить, совсем не является доказательством того, что этого не может быть.

Про то что пишут на ойл-клабе. Почему-то все утверждения что такого не может быть опираются на опыты прожарки без катализатора. Ситуация такая что опровергнуть ЗР пытаются теоретически, без проверки опытным путём.

Что касается заявлений о том, что всё это придумано, т.к. нет протоколов и т.п. Думаю, что ЗР это не научный журнал, в котором требуется обязательная публикация протоколов и отчётов, но в случае судебных исков это скорее всего будет предоставлено.

Это не в защиту ЗР. Это о некорректности методов опровержения. Повтори описанную методу, получи результат, потом опровергай (или подтверждай )

П.С. У моего знакомого на Хонде Пилот движок под замену из-за огромного кол-ва стружки в масле. Пробег ок. 20 000. С его слов сервис объсняет это "загустеванием" масла.

П.С.2 Из опыта другого моего знакомого, сотрудника сервиса GM. 7 джипов одной из организаций, прошедших ТО, через неделю на эвакуаторах приехали обратно, проблемы с моторами из-за масла. Разборки-экспертизы привели к наезду на поставщика масла, который под видом оригинального масла поставил хрен знает что. В результате поставщик масла без суда возместил стоимость восстановления джипов.
Может это (палёное масло (масло с катализатором тоже под это можно подвести) и является причиной подобных проблем. Очень сомневаюсь, что сервисы, имея сертификаты перед глазами, будут проверять в лабораториях, что же за масло они реально получили.
Вероятность нечистоплотных звеньев в бизнесе в нашей стране довольно велика. :money: :money: :money: :). Все технические измышления без учёта коррупционно-корыстной составляющей могут оказаться очень далёкими от истины.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 22, 2013 13:19

vovan
Касаемо корректности.... а можно по порядку? А то свалили всё в кучу и на что мне отвечать? Точно также, размытыми, ничего не значащами фразами? В духе ЗР? Оказывается, масло перегревать вредно, оно может загустеть. А кто спорит? О каких опровержениях идёт речь? Далее.
Думаю, что ЗР это не научный журнал, в котором требуется обязательная публикация протоколов и отчётов, но в случае судебных исков это скорее всего будет предоставлено.
Что не научный, правильно думаете. Это раньше он был научно-популярным, теперь просто популярный. Только вот наш форум также не научный, но лично я свои утверждения стараюсь подкрепить доказательствами или говорю "имхо", а не преподношу как истину. Но "зарублёвцам" почему-то не надо доказывать свои утверждения и слово "имхо" они не говорят. Зато такого рода сенсации разлетаются по всей стране, оказывается, вон какие вумные ребята, просекли причину проблемы "желирования". Только, ещё раз, наблюдаемые случаи и "исследования" "ЗР" не имеют ничего общего. А верить или не верить... дело каждого. Только, уверен, тот, кто кроме прочтения "ЗР" прочитает также все материалы, в том числе на ойл-клабе, форумах ФВ, Шкоды, Опеля, Шевроле, то есть, там где люди конкретно "попадали", в том числе мнения сервисников по этому поводу, и, подумав, соотнесёт данную информацию с материалом в "ЗР", то глубоко в них засомневается.
НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ С ПЕРЕГРЕВОМ. Ни сервисом, ни клиентом. Только "ЗР" знает причину, оказывается, это из-за перегрева двигателя. Ерунда, что ни в одном двигателе не повело ГБЦ, что является первым признаком перегрева, но кого такие мелочи интересуют... читайте, господа, свой любимый журнал, платите денюжку и ждите следующих "сенсационных" открытий (за достоверность которых никто не отвечает).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт мар 22, 2013 17:42

tabachka
Автор статьи Шабанов А. зав. кафедрой Питерского тех. вуза.
И говорить , об этом начал из-за большого количества обрашений потерпевших.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 22, 2013 19:24

Mick77
Трудно разговаривать с людьми, которые не хотят видеть очевидного...
Вам нужна была сенсация? Вы её получили. Что нового узнали? Что масла сгущаются от перегрева? Вы это первый раз слышите? Тогда поздравляю, жизнь прожита не зря, хоть что-то узнали.
И говорить , об этом начал из-за большого количества обрашений потерпевших.
А вы знаете, на что потерпевшие жаловались? Что в мороз масло желируется. На что мне остается только повторить свой предыдущий коммент
НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ С ПЕРЕГРЕВОМ. Ни сервисом, ни клиентом. Только "ЗР" знает причину, оказывается, это из-за перегрева двигателя. Ерунда, что ни в одном двигателе не повело ГБЦ, что является первым признаком перегрева, но кого такие мелочи интересуют...
И, на самом деле, в "ЗР" рассматривают перегрев лишь как ВОЗМОЖНУЮ причину загущения масла, а не, как многие преподносят, не вникнув в материал, единственную.
зав. кафедрой Питерского тех. вуза.
И что? У нас много "заслуженных" товарищей, которых слушать или плеваться или ржать. Один Жирик чего стоит... вы его также авторитетом считаете? :)
Короче... если есть предметный разговор, сугубо в технической плоскости, с фактами и доказательствами, я готов вести диалог. Но трепещать и вырубать свой мозг от звания "зав. кафедрой" не мой случай. А вы как хотите.
ПС. Ничего лично против Шабанова не имею, но, когда оппонент не вникает в тему, а действует по принципу "слышал звон от Шабанова", то вина, понятно, здесь не Шабанова.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Вс май 05, 2013 12:45

Ребят, тут такое дело. Езжу на фукс титан суперсин 0-30. Поехал в Анапу на выходные и забыл литрушку с доливкой дома. Масло прошло уже 7 тыс (как раз собирался менять по возвращению), соответственно все 7 тыс без долива и после 1500 тыс км периодического отжига уровень близок к минимуму. Обратно так ехать не вариант. Однако в Анапе о фуксе в магазинах слыхом не слыхивали.
Вопрос: можно ли долить на обратную дорогу литр например кастрол едж 0-30 или же только полная замена?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс май 05, 2013 12:55

Pavluchi
Я бы особо не парился и долил.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»