Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Это смотря что нравится. По мне так хочется, чтобы мягкость была, и пусть управляемость пострадает или еще чего. Начитавшись про бильштайн понял, что они более жесткие чем монро. Но уже ничего не поделать - аморты лежат у меня под столомsneg-snejok писал(а):sergeyvolk
Ну это,удачно взял. Интересно что лучше бильштайн или монро.

Поставил бильштайн. 90% стуков ушло. Но когда едешь по ребристой дороге (волнистой), на скорости выше 30 км/ч, все равно громыхает со стороны опор амортизаторов. В целом доволен, стойки жестче, чем оригинальные. Ставятся без проблем. Проблемы были только со старыми - на одной час потратили,чтобы окрутить верхнюю гайку, на второй час потратили, чтобы открутить гайку, которая держит пружину, помогло только зубило с кувалдой. И еще, когда меняли стойку с левой стороны, после того, как открутили два болта, которые крепят стойку к ступице, вылетел шрус из коробки, половина её содержимого вытекло, кто менять будет следите за этим.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
К сожалению забыл замерить до замены сколько было. Но субъективно примерно на 2 см выше стала, потому что сегодня смог поставить на парковке до упора в бордюр колесами там, где раньше уперался бампером (юбкой).sergeyvolk писал(а):Whitefoot
А авто не выше стал? А опора амортизатора нормальная была?
Опоры официалы меняли в прошлом месяце. Проверил, когда снимал, вроде втулки прочно сидят, когда отверткой ковыряешь нет зазоров и надрывов. Но то, что они не крепятся к кузову это не дело. Полюбому они бъют, надо наверное еще заехать в сервис попросить инструментом пневматическим протянуть хорошенько верхние гайки. Руками затягивал, может быть не до конца.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
На одного обладателя бильштайн стало больше. Закуплено было: амортизаторы, отбойники,опорные подшипники, пыльники. При снятие старых стоик обнаружилось: стойки, опорные под., пыльники в нормальном состояние. А вот опоры амортизатора один в хлам,другой более менее. Пришлось ехать к ОД, только у них были в наличие. Первые ощущение: передок приподнялся на 2 см ( хотя при сравнение со старым один к одному, только чаша под пружину меньше), и на первый взгляд стало жёстче.

Каков пробег на момент замены?sergeyvolk писал(а):На одного обладателя бильштайн стало больше. Закуплено было: амортизаторы, отбойники,опорные подшипники, пыльники. При снятие старых стоик обнаружилось: стойки, опорные под., пыльники в нормальном состояние. А вот опоры амортизатора один в хлам,другой более менее. Пришлось ехать к ОД, только у них были в наличие. Первые ощущение: передок приподнялся на 2 см ( хотя при сравнение со старым один к одному, только чаша под пружину меньше), и на первый взгляд стало жёстче.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Напишите пожалуйста каталожные номера всех деталей, что нужно купить к замене стоек! Очень не хочется искать, чтото второпях(если чего не хватит). И купить сразу все.sergeyvolk писал(а):На одного обладателя бильштайн стало больше. Закуплено было: амортизаторы, отбойники,опорные подшипники, пыльники. При снятие старых стоик обнаружилось: стойки, опорные под., пыльники в нормальном состояние. А вот опоры амортизатора один в хлам,другой более менее. Пришлось ехать к ОД, только у них были в наличие. Первые ощущение: передок приподнялся на 2 см ( хотя при сравнение со старым один к одному, только чаша под пружину меньше), и на первый взгляд стало жёстче.
Да и отличная информация для FAQ будет.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 23:09
Поменял передние амортизаторы бильштайн. Cебе привез по 1350р. Стук слева пропал,теперь едешь ничего не стучит, и машина приподнялась.
Ещё у них есть одна особенность,если на штатных амортизаторах развал не делался,то на бильштайне верхнее отверстие сделано овальным,чтобы можно было регулировать развал колес.
Ещё у них есть одна особенность,если на штатных амортизаторах развал не делался,то на бильштайне верхнее отверстие сделано овальным,чтобы можно было регулировать развал колес.
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Ребят подскажите кто знает. В феврале был в сервисе делал полную диагностику.Сказали поменять перед. аморты - 14900 с их. ориг. амортами. В общем стормозил и не спросил помимо амортов в эту сумму что то ещё и з.ч. будет? Также отдельно озвучили замену лев.шар. опоры и лев стойки .стабилизатора. Просто аморты купил, лев. стойку стаб. и опору купил. Вот и думаю мож. к амортам ещё что нужно было купить, что думаете?
Отбойники желательно (5033 70) и пыльники (5254 31). Но у ОД они всегда есть, но стоят намного дороже. У меня на 65 000 оба отбойника были порваны. А когда менял амортизаторы на одном пыльнике дыра была небольшая, залепил герметиком дал просохнуть и так поставил. А еще кто будет сам менять желательно запастись двумя гайками с буртиком (код:5036 23).sneg-snejok писал(а):Ребят подскажите кто знает. В феврале был в сервисе делал полную диагностику.Сказали поменять перед. аморты - 14900 с их. ориг. амортами. В общем стормозил и не спросил помимо амортов в эту сумму что то ещё и з.ч. будет? Также отдельно озвучили замену лев.шар. опоры и лев стойки .стабилизатора. Просто аморты купил, лев. стойку стаб. и опору купил. Вот и думаю мож. к амортам ещё что нужно было купить, что думаете?